AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 (изменено) Знаю что для AKL плавающие обороты нормально, но обороты начинают плавать на холостых после прогрева на днях поменял прокладку клапанной крышки, до замены почти не плавали. сейчас как только 90 гр мотор начинает колбасить на холостых аж противотуманки моргают при замене обнаружилось масло во всасювающем трубопроводе от 4 цилиндра может конечно мастер масла капнул пока я курить выходил(масло более светлое чем сейчас в двиге) или может свечи пора менять? и ещё: когда ставил всё обратно мастер падонак порвал патрубок отходящий от воздушного фильтра(в который ДМРВ втыкается) в месте где он подходит к заливной горловине Изменено 17 Февраля 2009 пользователем AndrisRus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorovich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 Знаю что для AKL плавающие обороты нормально, но обороты начинают плавать на холостых после прогревана днях поменял прокладку клапанной крышки, до замены почти не плавали. сейчас как только 90 гр мотор начинает колбасить на холостых аж противотуманки моргают при замене обнаружилось масло во всасювающем трубопроводе от 4 цилиндра может конечно мастер масла капнул пока я курить выходил(масло более светлое чем сейчас в двиге) или может свечи пора менять? и ещё: когда ставил всё обратно мастер падонак порвал патрубок отходящий от воздушного фильтра(в который ДМРВ втыкается) в месте где он подходит к заливной горловине возможно,что где то воздух подсасывает. много раз обсуждалось,поиск поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 возможно,что где то воздух подсасывает. много раз обсуждалось,поиск поможет поиском второй день пользуюсь( бяка именно на прогретом моторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeneXSaroV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 +1 один у меня такая же история Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 У меня после замены клапаной крышки, обороты стали зависать на 1200, стоишь в пробке, они не опускаются до 800 пока не выжмешь в холостую педаль газа, как будто заслонка клинет( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 Paley: а как в результате проблему ? а обороты гуляют из за патрубка рваного! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 а обороты гуляют из за патрубка рваного! вообще тоже больше к этому варианту склоняюсь смущает цена нового патрубка в 2400рэ( может есть у кого б/у например Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeneXSaroV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2009 а мне кажется что всеже не патрубок потуму что у меня он целёхенький. Боюсь придется деогнастировать( сначала сам попробую а потом если не поможет то в сервис загоню). Главное то что обороты скачат не всегда, иногда стоиш и ровно держит и вдруг не стого не с чего начнут прыгать. Еще заметил если газануть посильнее до 5к об\мин то падают даже гдето до 300(глохнет почти) а потом по затухаюше выравневается и скачет в пределах 900 с разностью в100об\мин. кто встречался и как лечится отпишитесь плз.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2009 в выходные буду шаманить с патрубком. больно жаба душит покупать новый за 2400... заклею как-нибудь... посмотрим) сегодня по пробегу поменял масло, 5w30 магнатэк, до прогрева 90 гр мотор работает как часики) обороты вообще не прыгают, как только прогреется снова прыгают... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2009 Paley: а как в результате проблему ? Датчик охлаждающей *цензура*кости. Выяснил компьютерной диагностикой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taganrog61 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2009 У меня решилась проблема заменой воздушного фильтра. меняю теперь его чаще и все ок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2009 зашаманил патрубок, проблема частично осталась не так сильно но всёравно прыгают и мотор подёргивает, вибрация в салоне чувствуется придётся диагностировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2009 У меня решилась проблема заменой воздушного фильтра.меняю теперь его чаще и все ок. +1 Не менял ни разу ((( Думаю, что тоже из-за него тресёт ещё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorovich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2009 возможно это EGR.читал про это где то здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq_new думаю найдёшь ответ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) у меня точно не из-за воздушного фильтра. менял его неделю назад на холодную все отлично, как только прогревается до 90 начинает поддергивать двигу, противотуманки моргают когда рыкручиваеш руль на месте пригают на 200 оборотов так же при включении обогревов стёкол и зеркал может это изза ролика или ремня какого нить на помпе или генераторе например Изменено 25 Февраля 2009 пользователем AndrisRus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 всё никак не успеваю на диагностику прочитал на каком то форуме похожую тему сегодня на прогретом моторе попробовал приоткрыть заливную крышку и всё стало нормально, мотор работает ровно значит не хватает воздуха???? поправьте плиз если я не прав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2009 Решил проблему? Тож плавают немного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PiLOT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) Менял прокладку клапанной крышки на AKL. После этого обороты тоже стали плавать на хх. Помогла адаптация ДЗ Изменено 29 Декабря 2009 пользователем PiLOT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 и ещё: когда ставил всё обратно мастер падонак порвал патрубок отходящий от воздушного фильтра(в который ДМРВ втыкается) в месте где он подходит к заливной горловине надо было заставить его покупать патрубок, чтоб руки себе сходил и пришил в нормальное место!!!и вообще надо следить за этими пидер-ми,чуть что сразу предъявлять им,а то совсем оху-ли! тоже плавают обороты.при покупке год назад уже плавали после прогазовки.а теперь прислушаешся и плавают всегда наверное. шланг этот важную роль играет, надо чинить его. Я много тоже смотрел и читал про такое и на сколько помню плавать могут из за: -датчик гур, -ДЗ, -подсос во впускном колекторе или в шланге который ты порвал, -ДМРВ(после чистки прекращалось), -еще один раз видел на форуме прошивку ЭБУ делали и все норм стало, -я думаю еще может какие датчики мутят мозги, вот и плавают обороты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 вообще тоже больше к этому варианту склоняюсьсмущает цена нового патрубка в 2400рэ( может есть у кого б/у например Как этот патрубок называется, не могу найти, соответственно купить, у меня стоит самодельная фигня, после того как порвался, шланчиг на изоленте.... Нормально стоит, но хочется всё-таки его поставить настоящего..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Как этот патрубок называется, не могу найти, соответственно купить, у меня стоит самодельная фигня, после того как порвался, шланчиг на изоленте.... Нормально стоит, но хочется всё-таки его поставить настоящего..... Вот нашел на AKL эти два но цен нет, но там аналоги показывает за штукарь с небольшим: 1J0 129 684 N 1J0 129 684 T для а\м в холодн. климате Изменено 3 Января 2010 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2010 Вот нашел на AKL эти два но цен нет, но там аналоги показывает за штукарь с небольшим:1J0 129 684 N 1J0 129 684 T для а\м в холодн. климате Спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2010 ну что? кто решил проблему оборотов плавающих? я себе инжектор промывал Лавром и обороты переставали плавать, но через примерно тысячу км опять начали колбасится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2010 ну что? кто решил проблему оборотов плавающих? я себе инжектор промывал Лавром и обороты переставали плавать, но через примерно тысячу км опять начали колбасится. Чё за Лавр поподробней чего там и чем делал можно....)))...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2010 Замена патрубка решила проблему с оборотами так что плюс к возможным вариантам: ищите подсосы воздуха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах