Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот что пишут правильные немцы по поводу винтов:

 

Please replace the anti-sway bar kit on max. TÜV tested lowering. This is for enough clearance of the right drive shaft.

 

We recommend a special anti roll bar kit (part no. 680 50 008) for models with a drive shaft diameter of min. 50mm. This is for improving the clearance of the right hand side drive shaft. Because of car specific differences a clearance is not always given.

 

In combination with orginal wheels and tyres, wheelspacers might be necessary.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чёта не понял причем тут стабилизатор и шуруз (объяснити дураку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу что изменение при установке "винтов" ведут (скорее всего теоретически) к плохим последствиям со стоковыми остальными деталями(как то стойки стаба и т.д.)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дело не в этом! Когда занижаешь машину более чем на 5 см стабилизатор ложится на правый привод и начинает по нему долбить, в результате чего образуется канава... Поэтому рекомендовано менять стойки стаба на более длинные, либо регулируемые, чтоб поднять стаб выше, ну и стабилизатор соответсно другой, пожестче!

Изменено пользователем TyMAH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли винты или некий спорт пакет без занижения?

живу в области и так везде целяю днищем(((

суть вопроса, можно ли установить спорт паке при сохранение клиренса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли винты или некий спорт пакет без занижения?

живу в области и так везде целяю днищем(((

суть вопроса, можно ли установить спорт паке при сохранение клиренса?

 

Тоже интересует) Для тех кто из области вопрос актуальный))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже интересует) Для тех кто из области вопрос актуальный))))

парни, а чё за смысл тогда этого "спорт подвеса" ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни, а чё за смысл тогда этого "спорт подвеса" ?

Меня высота передней подвески устраивает а вот зад я бы опустил поэтому и нужны винты такие чтоб передок остался прежний а зад можно было занизить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни, а чё за смысл тогда этого "спорт подвеса" ?

+1 если уж "падать" и "пузо чесать" то опускать полностью...ИМХО 50/50 это уже колхозом попахивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня высота передней подвески устраивает а вот зад я бы опустил поэтому и нужны винты такие чтоб передок остался прежний а зад можно было занизить.

Хитренький какой =) Врядли такие винты существуют(по крайней мнере я не встречал), ибо любые винты в самом выкрученом  состоянии уже имют занижение отностительно стока.

Дык может у тебя там проставка стоит на заду ?

П.С. у меня товарищ на аудюхе 80 ке чтобы *цензура*а сильно не задиралась в багажник кидал 2 мешка цемента =) такой вот тюнинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитренький какой =) Врядли такие винты существуют(по крайней мнере я не встречал), ибо любые винты в самом выкрученом состоянии уже имют занижение отностительно стока.

Дык может у тебя там проставка стоит на заду ?

П.С. у меня товарищ на аудюхе 80 ке чтобы *цензура*а сильно не задиралась в багажник кидал 2 мешка цемента =) такой вот тюнинг...

 

Да в том то и дело проставок вроде нет есть подозрение что стоит пакет для плохих дорог! а как это проверить хз( и ещё где-то читал что у чувака была *цензура*а задрата он поменял довеску на оригинал ничего не изменилось!(но это конечно не показатель) Вот придумал ещё вариант что будет если перед оставить штатный а на зад винты? :biggrin: П.С. интересное решение с цементом как вариант можно купить БООООЛЬШОЙ саб он же тоже не лёгкий :biggrin:

Изменено пользователем Zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ипайте мозги себе! Хотите занижения ставьте винты, хотите занижения меняйте пружины, хотите *цензура*у ниже, кидайте в багажник цемент, хотите спорта - дорабатывайте подвеску полностью и не зинимайтесь *цензура*ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какая альтернатива винтам и спорт пакетам????

амо + пружины беззанижения ( производитель, модель)?

п.с. сейчас стоит европейский сток, крены на мой взгляд великоваты в остальном все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда какая альтернатива винтам и спорт пакетам????

амо + пружины беззанижения ( производитель, модель)?

п.с. сейчас стоит европейский сток, крены на мой взгляд великоваты в остальном все устраивает.

 

Крены будут такие же, неважно что ты поставишь. Хочешь от них избавиться, меняй стабилизатор, ставь полиуретан, ставь более жесткие пружины, амортизаторы с регулировкой жесткости... Но ИМХО бред все это в совокупности с арками "под ночлег кошачий"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ипайте мозги себе! Хотите занижения ставьте винты, хотите занижения меняйте пружины, хотите *цензура*у ниже, кидайте в багажник цемент, хотите спорта - дорабатывайте подвеску полностью и не зинимайтесь *цензура*ней...

Мне спорт не нужен, цель опустить *цензура*у БЕЗ ЦЕМЕНТА и вопрос был конкретный что будет если перед оставить штатный а на зад поставить винты? Как это отразится на управляемости, итд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне спорт не нужен, цель опустить *цензура*у БЕЗ ЦЕМЕНТА и вопрос был конкретный что будет если перед оставить штатный а на зад поставить винты? Как это отразится на управляемости, итд?

Это как на приеме у врача)))))

Что ты вообще в принципе подразумеваешь под выражением "ВИНТЫ", начнем с этого...

 

Хочешь опустить *цензура*у - купи короткие пружины, передние в помойку выкинь, а задние вколхозь. Будет тебе счастье! Как это отразится на управляемости без понятия. Но у тебя же другая цель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как на приеме у врача)))))

Что ты вообще в принципе подразумеваешь под выражением "ВИНТЫ", начнем с этого...

 

Хочешь опустить *цензура*у - купи короткие пружины, передние в помойку выкинь, а задние вколхозь. Будет тебе счастье! Как это отразится на управляемости без понятия. Но у тебя же другая цель...

 

1. Под винтами я понимаю стоики с возможностью регулировать высоту подвески(если не так поправьте т.к подробно не изучал конструкцию)

2. Если тупо заменить пружины на короткие а аммо оставить какие были то на долго не хватит аммо не хватит(если не так то поправьте) Следовательно счастье не будет!

3. Мнение что мне надо опустить заднюю часть авто ЛЮБЫМИ способами ошибочно!

У меня цель опустить НЕ ВРЕДЯ остальной подвески!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что у тебя сзади установлены пружины от универсала.У меня например от шкоды универсала стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предположить что у тебя сзади установлены пружины от универсала.У меня например от шкоды универсала стоят.

 

А как оперелить что за пружины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×