Перейти к контенту
Golf IV Club
masikg

1.6 Akl Лямбда Регулирование

Рекомендованный пост


код ошибки

00537 -Лямбда-регулирование

19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая

Как вариант:

1. проверить контакты, может отходят;

2. скорее всего лямбда-зонд отработал свое и пора на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нижнее было когда топливный насос начал умирать. но это было заметно при скорости 80 резкое нажатие на педаль газа вызывало ощущение кто-то кинул якорь :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други а что значит ошибка "Замыкание на что то м лямбы (то ли на плюс то ли на массу)" Где он вообще *цензура*одится сам этот лямбда и разъём его? защиту снимать надо чтобы долезть до него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выпускном коллекторе-под капотом спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на 1.4 он спереди, а на остальных как правило сзади )

а разъемы на днище в коробочке небольшой

только что толку их дергать, если лямбда мертва скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masikg, вот документ, утянутый с http://vwts.ru/ http://narod.ru/disk/17644513000/simos_2_rus.pdf.html ? на 19 странице твоя ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромарио - но у меня именно пишет замыкание на массу лямбда зонда, причём ошибка сбрасываается но потом сновая появляется.

Не понял надо снимать защиту или нет на AKL? Думаю разъём проверить наверно подкисло там всё и влага попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромарио - но у меня именно пишет замыкание на массу лямбда зонда, причём ошибка сбрасываается но потом сновая появляется.

Не понял надо снимать защиту или нет на AKL? Думаю разъём проверить наверно подкисло там всё и влага попала.

 

защиту не надо снимать. залазишь под машину(с ямы или подъемника) видишь выходная труба, СНАЧАЛО ТАМ 2-Е ИХ ИДЕТ ПОТОМ В ОДНУ сливаются и входят в катализатор (такой как банка можно сказать расширение), вот на нем и стоит лямбда. вкрученый в него датчик, рядом коробочка пластиковая-в ней штекер для лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защиту не надо снимать. залазишь под машину(с ямы или подъемника) видишь выходная труба, СНАЧАЛО ТАМ 2-Е ИХ ИДЕТ ПОТОМ В ОДНУ сливаются и входят в катализатор (такой как банка можно сказать расширение), вот на нем и стоит лямбда. вкрученый в него датчик, рядом коробочка пластиковая-в ней штекер для лямбды.

это вторая лямбда

разъемы обоих зондов в этой коробочке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему появляется спорадическая ошибка предельного нижнего лямбда-регулирования

 

решил проблему? читал что при таких ошибках прокладки впускного колектора меняют или герметиком промазывают там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин да мыж тут AKL обсуждаем а не ADZ, на AKL одна лямбда.

если есть лямбда, вкрученная в катализатор (который под днищем), то лямбды две.

 

а причем тут моновпрысковый ADZ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё пипец... какой нафиг моновпрыск ещё. Какие в попку две лямбы ... алё гараж мы про AKL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×