masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2009 почему появляется спорадическая ошибка предельного нижнего лямбда-регулирования Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 код ошибки 00537 -Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 код ошибки00537 -Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая Как вариант: 1. проверить контакты, может отходят; 2. скорее всего лямбда-зонд отработал свое и пора на покой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 до замены на новый, было верхнее регулирование , а теперь нижнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 у меня нижнее было когда топливный насос начал умирать. но это было заметно при скорости 80 резкое нажатие на педаль газа вызывало ощущение кто-то кинул якорь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 только этого еще не хватало, и сколько насосик стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigra_golf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Други а что значит ошибка "Замыкание на что то м лямбы (то ли на плюс то ли на массу)" Где он вообще *цензура*одится сам этот лямбда и разъём его? защиту снимать надо чтобы долезть до него? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 в выпускном коллекторе-под капотом спереди Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 это на 1.4 он спереди, а на остальных как правило сзади ) а разъемы на днище в коробочке небольшой только что толку их дергать, если лямбда мертва скорее всего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 masikg, вот документ, утянутый с http://vwts.ru/ http://narod.ru/disk/17644513000/simos_2_rus.pdf.html ? на 19 странице твоя ошибка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigra_golf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Ромарио - но у меня именно пишет замыкание на массу лямбда зонда, причём ошибка сбрасываается но потом сновая появляется. Не понял надо снимать защиту или нет на AKL? Думаю разъём проверить наверно подкисло там всё и влага попала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 Ромарио - но у меня именно пишет замыкание на массу лямбда зонда, причём ошибка сбрасываается но потом сновая появляется.Не понял надо снимать защиту или нет на AKL? Думаю разъём проверить наверно подкисло там всё и влага попала. защиту не надо снимать. залазишь под машину(с ямы или подъемника) видишь выходная труба, СНАЧАЛО ТАМ 2-Е ИХ ИДЕТ ПОТОМ В ОДНУ сливаются и входят в катализатор (такой как банка можно сказать расширение), вот на нем и стоит лямбда. вкрученый в него датчик, рядом коробочка пластиковая-в ней штекер для лямбды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2010 защиту не надо снимать. залазишь под машину(с ямы или подъемника) видишь выходная труба, СНАЧАЛО ТАМ 2-Е ИХ ИДЕТ ПОТОМ В ОДНУ сливаются и входят в катализатор (такой как банка можно сказать расширение), вот на нем и стоит лямбда. вкрученый в него датчик, рядом коробочка пластиковая-в ней штекер для лямбды. это вторая лямбда разъемы обоих зондов в этой коробочке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigra_golf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2010 Блин да мыж тут AKL обсуждаем а не ADZ, на AKL одна лямбда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 почему появляется спорадическая ошибка предельного нижнего лямбда-регулирования решил проблему? читал что при таких ошибках прокладки впускного колектора меняют или герметиком промазывают там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2010 Блин да мыж тут AKL обсуждаем а не ADZ, на AKL одна лямбда. если есть лямбда, вкрученная в катализатор (который под днищем), то лямбды две. а причем тут моновпрысковый ADZ ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigra_golf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2010 всё пипец... какой нафиг моновпрыск ещё. Какие в попку две лямбы ... алё гараж мы про AKL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2010 Владею как раз таки таким мотором - лямбда одна! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dre 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2012 Владею как раз таки таким мотором - лямбда одна! И где ее искать тогда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах