devil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Помогите. С утра завожу все нормально. Во время езды начинает глохнуть, и резко заводится в считанные секунды. Доходит до того, что глохнет и все, стой кури бамбук, поворачиваешь ключ зажигания а бензанасос не крутит. И сопровождается все это характерными щелчками реле, бензанасоса. Вкючаешь зажигание и ждешь когда он загудит На диагностику попасть пока не могу =( двигатель 1,4 akq Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Цитата поворачиваешь ключ зажигания а бензанасос не крутит отседа и копать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 ехал в пробке, час все было нормально, после того как проехал киллометр со скоростью около 60, всё повторилось =( к стати что за реле под панелью с номером 100, горяченькое было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2009 сделал диагностику выдал вот что: 00518 Потенциометр др заслонки-G69 обрыв замыкание на (+) 00530 Позиционер/потенциометр др заслонки-G88 обрыв замыкание на (+) 00515 Датчик хола-G40 обрыв замыкание на (+) 01247 Соленоид ! ACF-N80 Обрыв на выходе 01259 Реле топливного насоса-J17 Обрыв на выходе 00282 Позиционер др заслонки-V60 Обрыв на выходе ГДЕ ЭТОТ КУСОК ПРОВОДКИ ИСКАТЬ ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crunk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2010 так же интересует! Выдало 00518 00530 00282 01087 Подписать не могу, в программе что-то с кодировкой, выдала иероглифы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 Crunk писал(а): так же интересует!Выдало 00518 00530 00282 01087 Подписать не могу, в программе что-то с кодировкой, выдала иероглифы.. 00518 Потенциометр дроссельной заслонки-G69 00530 Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 00282 Регулятор дроссельной заслонки-V60 01087 Не выполнены базовые установки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bul-lo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) прошу помощи!!! машина начинает глохнуть при запуске, когда движок холодный. надо чуть придерживать педаль газа (газовать), чуть прогреет обороты плавают от 600 до 800, потом вроде все нормально. стал делать диагностику, выдает ошибки: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение 01087 - Не выполнены базовые установки 27-00 - недостоверный сигнал адаптацию ДЗ делал, не помогает. 01276 - Гидравический насос ABS-V64 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая Изменено 21 Ноября 2010 пользователем bul-lo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 Перед адаптацией надо промыть дроссель, прогреть до 80 и стереть все ошибки и больше ничего не делать акромя как адоптацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bul-lo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2010 (изменено) Андрей Т. писал(а): Перед адаптацией надо промыть дроссель, прогреть до 80 и стереть все ошибки и больше ничего не делать акромя как адоптацию. делал все кроме промывки. спасибо за совет. а как насчет первой ошибки??? 00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение Изменено 21 Ноября 2010 пользователем bul-lo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 Андрей Т. писал(а): Перед адаптацией надо промыть дроссель, прогреть до 80 и стереть все ошибки и больше ничего не делать акромя как адоптацию. Извините чайника и сильно не пинайте, а что значит сделать адаптацию ДЗ ??И как ее сделать??? к сервисменам как то пока идти не хочется... Владею Гольфом всего 2 месяца...двигло AKQ 1,4 16V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 Вроде как можно так, включить ЗЗ и оставить его включеным минут на 15.... А как вы сотрете все ошибки....нужен адаптер и програмка.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Ноября 2010 Андрей Т. писал(а): Вроде как можно так, включить ЗЗ и оставить его включеным минут на 15.... А как вы сотрете все ошибки....нужен адаптер и програмка....Спасибо! Прочитал где-то здесь на форуме, что типа адаптации требуют новые агрегаты...а старые опознаются ЭБУ без проблем..так ли это? или все- же при любом отключении фишки (например ДЗ) надо ее адаптировать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 Допустим при снитии конкретной заслонки с последующей ее установкой на место, без каких либо технических действий над ней, адаптировать ничего не надо, так как в контроллере сохраняются настройки.....но.... не всегда!!! Если вы например на долгое время снимали аккумулятор, то все теряется, но и это не беда, так как система сделана САМОАДАПТИРОВАННОЙ и в принципе вообще можно ничего не делать и через 50 км езды (может даже и не совсем комфортной) все стабилизируется.... Ну во всяком случае так задумано VW. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bul-lo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 bul-lo писал(а): прошу помощи!!!машина начинает глохнуть при запуске, когда движок холодный. надо чуть придерживать педаль газа (газовать), чуть прогреет обороты плавают от 600 до 800, потом вроде все нормально. стал делать диагностику, выдает ошибки: 00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение 01087 - Не выполнены базовые установки 27-00 - недостоверный сигнал адаптацию ДЗ делал, не помогает. 01276 - Гидравический насос ABS-V64 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая а что по поводу: 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение, кто что подскажет??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2010 bul-lo писал(а): а что по поводу: 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение, кто что подскажет??? Могли питание отключать(предохранитель вынимать) вот ошибка и запомнилась....а стереть, она пропадает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bul-lo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2010 Андрей Т. писал(а): Могли питание отключать(предохранитель вынимать) вот ошибка и запомнилась....а стереть, она пропадает стирал, как только движок остынит, опять плохо заводится и выдает ошибку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2010 Может быть дело плохих контактах на разъемах у дроссельной заслонки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TARASOFF68 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 Вот что я сделал вчера:1) снял клапан ЕГР, соотв. почистил его.Из него вывалились 2 куска металла толщиной 0,3-0,5мм., точно не замерял. Размером пр. 5*7мм!!!!Затем 2) снял впускной коллектор.С него открутил: 3) Датчик давления, 4) дроссельную заслонку. Все это пролил очистителем карбюратора и что тряпочкой,что кисточкой почистил. Особо отмечу как был за*цензура* датчик давления... Жуть!Мой ВАГ-КОМ дал ошибку о том,что ему хана! Короче: всё почистил, поставил на место, сделал Адаптацию ДЗ и ЕГР. Мотор завелся с пол-дрыка, Не троит, обороты не гуляют,работает мягко! Не нарадуюсь! На разгоне и мощности прибавилось Короче я рад!Чена вопроса-100 рупий на карбклинер и 3 часа(одному).Да,чуть не забыл: т.к. снял коллектор-заодно снял и почистил вентиляцию картера двигателя. БАЛДЕЮ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 bul-lo писал(а): а что по поводу: 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение, кто что подскажет??? внутри дроссельной заслонки стоит моторчик который регулирует холостой ход и поддерживает прогревочные обороты на холодном моторе. вот на него и ошибка.скорее всего в нём износились щётки или окислился колектор. снимай разбирай смотри. будь готов на замену . ещё посмотри дтож. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах