Перейти к контенту
Golf IV Club
Paley

Троит Двигатель (1.6 Akl)

Рекомендованный пост

В курсе что тема изъедена, но мне надоело боротся с троением. Вливаю и вливаю во что-то новое, а двигатель тресётся, что не приятно сидеть, как в тракторе.

 

Началось трясти после замены подушки КПП нижней, началось с малого, потихоньку... потом со временем всё сильнее и сильнее. Я поменял свечи, клапанную крышку, ВВ провода, фильтры, подушки двигателя (левую, правую), сделал чистку адаптацию ДЗ, датчик охлаждающей *цензура*кости. Компьютерных ошибок - нет. Что можно ещё проверить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе что тема изъедена, но мне надоело боротся с троением. Вливаю и вливаю во что-то новое, а двигатель тресётся, что не приятно сидеть, как в тракторе.

 

Началось трясти после замены подушки КПП нижней, началось с малого, потихоньку... потом со временем всё сильнее и сильнее. Я поменял свечи, клапанную крышку, ВВ провода, фильтры, подушки двигателя (левую, правую), сделал чистку адаптацию ДЗ, датчик охлаждающей *цензура*кости. Компьютерных ошибок - нет. Что можно ещё проверить? 

 

Ты не одинок! Мой AKL тоже задрал, только на горячую тупит и глохнет :ireful2:

Как вариант, сразу за катализатором ( после хомута ) идет длинная труба со средним глушителем, которая крепится к кузову через 2 сайлент-блока ( крепятся внутри кронштейна прямо на днище - сам увидишь ). К самой трубе приварен держатель в 4-х точках. Так вот, со временем этот держатель отрывается и на кузов идет вибрация. Можно просто все демонтировать, аккуратно приварить и установить обратно.

Изменено пользователем JustGolfing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию мерил? И в моей теме почитай, я те там ответил. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=8938

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аты уверен что именно троит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На халостых оборотах подёргивается, отдавая по всему корпусу автомобиля. Обороты по тахометру не прыгают - стоят ровно.

Я склоняюсь кверсии с глушителем. У меня по середине он болтается и на кочках стучит отдавая в подлокотник. Если смотреть снизу то:

post-1512-1236031556_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык он у тебя не троит,троит это когда не едит)))это когда горшок один не работает, а у тебя походу вибрация просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На халостых оборотах подёргивается, отдавая по всему корпусу автомобиля. Обороты по тахометру не прыгают - стоят ровно.

Я склоняюсь кверсии с глушителем. У меня по середине он болтается и на кочках стучит отдавая в подлокотник. Если смотреть снизу то:

 

 

Ну, да - глушитель может колбаситься об заднюю балку или в том месте, где я указал ранее ( как раз под подлокотником ). Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык он у тебя не троит,троит это когда не едит)))это когда горшок один не работает, а у тебя походу вибрация просто.

ну он "едит", только ОЧ. плохо )))))), безобразно.

По переменно проводки со свечей снимать и смотреть как меняется работа авто. Если есть различие между мнимым троением и фактическим, то значит не троит, и соответственно наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))...да это же АКЛ, и этим все сказано, он так работает)))), у меня тоже такой же гиморюююедет нормально, а как посмотришь на него, так весь дергаеться и ощущения...как будто троит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))...да это же АКЛ, и этим все сказано, он так работает)))), у меня тоже такой же гиморюююедет нормально, а как посмотришь на него, так весь дергаеться и ощущения...как будто троит)))

 

 

а у меня AVU, но заметил похожую вещь в пробках, вибрация по машине ударами :sarcastic_hand: ,причем стрелка тахометра еле колышется. Глушитель - вряд ли т.к. докручивали все в сервисе на днях.Что может быть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня AVU, но заметил похожую вещь в пробках, вибрация по машине ударами :blink: ,причем стрелка тахометра еле колышется. Глушитель - вряд ли т.к. докручивали все в сервисе на днях.Что может быть?????

 

провалы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера!

 

Ну кто нибудь даст дельный совет как избавится от этих подергиваний на холостом.

 

Я уже дроссель адаптировал, свечи менял, инжектор промыл, даже лямбда-зонд поменял, а проблема осталась. Местный кулибин уже руками разводит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провалы есть?

[/quot

 

 

 

У меня тоже самое. Тоже AVU  и тоже троит. И да!! провалы иногда случаюся. К чему бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи а вы не думали что это вентилятор радиатора создает ??

у меня от него колбасит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фильтра все поменял, кроме масла. Трястись не перестало. Зато разгонятсь вроде резвее)

Вентилятор?... ОН же не всегда крутится, а включается только когда нагревается. У меня тресёт всегда на холостых, как только заведишь.

 

Какие провалы имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня заметил, что трясет с прогревом...когда температура до 90 градусов доходит и понеслась...а пока меньше ровно работает :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я сегодня заметил, что трясет с прогревом...когда температура до 90 градусов доходит и понеслась...а пока меньше ровно работает :biggrin:

 

аналогичные симптомы, только после прогрева и у меня начинает трясти

свечи провода дросель ниачём имхо

мне кажется всё изза подсосов/нехватки воздуха

или изза отвода картерных газов

попробуй на рабочем моторе приоткрыть маслозаливную крышку на двиге когда начнётся расколбас (у меня сразу ровно начинает работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналогичные симптомы, только после прогрева и у меня начинает трясти

свечи провода дросель ниачём имхо

мне кажется всё изза подсосов/нехватки воздуха

или изза отвода картерных газов

попробуй на рабочем моторе приоткрыть маслозаливную крышку на двиге когда начнётся расколбас (у меня сразу ровно начинает работать)

завтра попробую и отпишусь...и о чем это нам говорит, с чего начинать!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 ATN и тож троит...да еще и зад глушак потряхивает, стала вот глохнуть на низких оборотах после замены ГРМ, свечей и проводов.  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра попробую и отпишусь...и о чем это нам говорит, с чего начинать!!!!!!!

попробовал, ничего не изменилось(((((((((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 APF 99 года слегда потряхивало на холостых еще как купил (полгода)

недавно заправился плохим бензином в казани (сразу тупить начала)

немного поездил, залил хорошего, стало немного лучше (резвее)

а спустя пару дней начала троить (рывки, провалы при разгоне, не тянет до 2000 об.)

и еще как будто одновременно с троением стала бить током! даже утром подходишь - бьет, не говоря уже что после езды...

есть совпадения в истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приварил глушитель, поменял маслице... трясти не перестало. Но я уже так привык, как будто всегда трясло. Незнаю что делать(

ещё заметил, что вроде на 2-ой передачи провал. переключаю и она подтупливает, потом разгоняет. Обороты виснут на прогретом движке иногда. не падают на 800, а залипают на 1000-1200

Изменено пользователем Paley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё заметил, что вроде на 2-ой передачи провал. переключаю и она подтупливает, потом разгоняет. Обороты виснут на прогретом движке иногда. не падают на 800, а залипают на 1000-1200

Вероятно проблема в *цензура*оке дроссельной заслонки ! У меня так было пока не заменил в месте с лямдой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже троит. на прогретый двигун. на холодном все нормально. 

 

А вот как должен вести себя двигатель если отцепить ДМРВ? Заглохнуть или нет. Во у меня не глохнет и ваще никаких изменений в работе не наблюдается. (отцеплял в тот момент когда троит).

 

Очень прошу ответить!!!!!!!

Изменено пользователем D_Lyalin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×