Эльф 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2009 Доброго времени суток всем, нужен совет! Такая тема: заводишь холодное авто, едешь, температура поднимается до рабочей(90), все хорошо до тех пор, пока не пройдет определенного времени в пути(25-35 мин и более) или не дашь больше 3т. оборотов, потом температура поднимается на 1 - 2 деления, даже с включенной печкой, если её выключить Т подскочит до включения лампочки Охл.Жидк., больше 2го деления, дальше боюсь, еду, потею))) До этого у официалов поменяли оба радиатора, корпус термостата, со всеми прокладками. Еще не работает вентилятор. AGZ 2.3л, 150 л.с. Куда мне сунуться и что поменять, кроме своих мозгов???))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Еще не работает вентилятор.отсюда копали? очего и почему не работает?у меня такая проблема была летом-екогда накрылся предохранитель вентилятора (на аккуме крышка есть), потом сдох и вентилятор-поменял-проблем никаких счас с этим. Изменено 20 Марта 2009 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 протестируй датчик температуры! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 из рассказа я понял, что происходит перегрев двига, температура поднимается выше 90град. ищем причины, а причина элементарна, при неработающем вентиляторе ожхлаждения. 1.как уже сказано посмотреть пред на вентилятор нажодится на панеле аккумулятора 30А 2. проверить долько не датчик температуры а термовыключаиель вентиляьора охлаждения, кстановлен в левом бачке радиатора(по ходу движения) 3. от себя добавлю проверить *цензура*ок управления вентиляторами, *цензура*одиться под полощабкой АКБ 4. проверить контакты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльф 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 Предохранители нашел, они в порядке. Такая неисправность может быть из-за термостата? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 Предохранители нашел, они в порядке. Такая неисправность может быть из-за термостата? перегрев конечно!!! проверить это легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 если речь идёт о моторе, в котором помпа приводится ремнём ГРМ, то чаще всего подобные симптомы вызваны отрывом крыльчатки от оси и только в Г4 мотор закипает не сразу, а только при увеличении нагрузки. И вентилятор, кстати, не включается, потому что ОЖ не попадает в радиатор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 если речь идёт о моторе, в котором помпа приводится ремнём ГРМ, то чаще всего подобные симптомы вызваны отрывом крыльчатки от оси и только в Г4 мотор закипает не сразу, а только при увеличении нагрузки. И вентилятор, кстати, не включается, потому что ОЖ не попадает в радиатор. кстати ВАРИАНТ!!! по вентиляторам логично.. только сначало нужно проверить всё что возможно- визуально и внешними осмотрами, тот же термостат. Живучесть термовыключателя проверяется элементарным опусканием в кипяток Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 сначало нужно проверить всё что возможно- визуально и внешними осмотрами, тот же термостат. Живучесть термовыключателя проверяется элементарным опусканием в кипяток тут есть нюансы - при неисправности помпы и термостат может выказывать признаки неисправного. А вентиляторы на Гольф4 вроде уже не от отдельного датчика в радиаторе включаются, а мозгами от общего датчика температуры. Впрочем, это я не знаю точно, но слышал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 кстати ВАРИАНТ!!! только сначало нужно проверить всё что возможно- визуально и внешними осмотрами Когда у меня крыльчатка развалилась в расширительный бачек ,при работающем движке, ОЖ через шланг обратки не поступала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2009 Когда у меня крыльчатка развалилась в расширительный бачек ,при работающем движке, ОЖ через шланг обратки не поступала. понятное дело+)) а еще на 2.3 стоит доп. насос который циркулирует антифриз в системе охлаждения+))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльф 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2009 Доброго времени суток. начал заниматься ремонтом, извлек термостат, только он в открытом положении, т.е. положение b. Ну вот не задача, в таком случаи температура должна быть меньше 90C, а у меня больше, что тогда, крыльчатка? И если я поставлю новый термостат, не заклинит он у меня снова, до замены помпы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2009 Посмотри, качает ли помпа, *цензура*кост в бачек через верхний шланг должна поступать, как писали выше. У меня проблема была еще с вентиляторами - не крутились, предохранитель целый был, а вот его контакт с колодкой пригорел. Пошевелил - стал работать. Вообще система охлаждения на моем APF - отдельная песня... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльф 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 Решил поменять ВСЁ, даже дополнительный насос. Только пока проблема открутить натяжитель приводного ремня. Ключ на 17 прокручивает, что использовать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 Ключ на 16" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 тока так и нет инфы работает ли вент радиатора, при перегреве.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльф 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 Болт открутил, а ролик, снимать надо или он по оси ходит? У кого схема есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльф 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 Если бы я знал в каком состоянии насос(крыльчатка), я бы вообще туда не полез!!! Как новый!!! Скорее всего термостат, вот только в нем разобраться. Подскажите, в каком положении термостат, когда поступает горячая ОЖ(a или b), т. е. когда начинает греться мотор. Иначе я не пойму, в каком состоянии у меня заклинил термостат!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльф 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2009 Всем привет, подскажите, как себя поведет двигатель, если вообще убрать термостат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2009 Всем привет, подскажите, как себя поведет двигатель, если вообще убрать термостат? не будет прогреваться. Отсюда повышенный расход топлива и износ двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2009 не будет прогреваться. смотря какой термостат. Обычно открывая большой круг, он должен перекрывать малый. Удаление такого термостата приводит к перегреву мотора, потому что помпе проще гонять ОЖ по доступному малому кругу, чем через радиатор. Поэтому уж лучше заклинивший в открытом состоянии термостат, чем его полное отсутствие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2009 У меня помпа гоняет *цензура*кость, термодатчик и вентилятор рабочие, но вентилятор не включается, т.е. через термодатчик не проходит *цензура*кость. Верхняя трубка, которая подходит к радиатору горячая,а нижняя довольно холодная. Подскажите в чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2009 какой у тебя двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adt056 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2009 а у меня такой вопрос! раньше насколько помню вентилятор охлаждения работал даже, после выключения двигателя, а щас заметил, что только как глушу двигатель перестает крутиться и вентилятор...хотя температура за бортом +30!!!в чем проблема?датчик какой? у меня 1.6 АКЛ с климатом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Двигатель 1.4 , без климата и кондиционера. Заменил термостат на Wahler ситуация осталась прежней. Изменено 11 Июня 2009 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах