Перейти к контенту
Golf IV Club
AID

Помогите С Патрубками

Рекомендованный пост

Всем привет! Помогите пожалуйста найти код патрубков. я что то не смог. (выделены красным)

post-2655-1239198043_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите пожалуйста найти код патрубков. я что то не смог. (выделены красным)

можно былобы и параметры авто написать.

 

И тот и тот 1J0 122 101 BL

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой я извиняюсь! у меня 98 год, AKL движок.

 

Спасибо тебе большое BuHT!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел еще спросить: они два вместе продаются?

 

надо мне их на герметик сажать или нет?

 

За ранее огромнейшее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел еще спросить: они два вместе продаются?

 

надо мне их на герметик сажать или нет?

 

За ранее огромнейшее спасибо!!!

 

они одинаковые просто покупать нужно два шланга под №20, герметик там не нужен, и так в натяг надеваться будет, плюс хомутами стягиваться

 

ой я извиняюсь! у меня 98 год, AKL движок.

 

Спасибо тебе большое BuHT!!!

 

да не только год, а VIN желательно, AKL и так ясно, в подписи указано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Иван! Я купил теперь поставить надо будет как нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тоже эти патрубки искал))) Они зараза только в комплекте идут и стоят 1200 а мне один нужен. так и оставил замотав изолентой (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я короче заказывал когда, мой ВИН ввели и сказали что те что по 1200 не прокатят, они как бы там у них в программе не активные были(бледным цветом выделены) пришлось брать за 1600 руб. там пришло 2-а патрубка, тройник(фланец), 3-и хомута, еще одна пластмасска(помоему муфта называется), скобка железная и кольцо уплотнительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уффф. нет я не готов отдават 1600 за маленькую трещину на одном патрубке. а фланец я кстати менял тоже, он у меня треснул в пробке. вот это беда была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не ужели нет этих же патрубков от других каких нибудь фирм, и чтоб без тройников и других ненужных фиговин? почему вот каталоги их не выдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заменил ппатрубки, хомуты, фланец, муфту, почистил немного воздушную гофру и дростельную заслонку сверху немного, надо как нибудь ОЖ поменять.

 

Вопрос:

есть какой небудь способ промыть перед заменой ОЖ двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди???! кто нибудь, кто знает, отзовитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня заменил ппатрубки, хомуты, фланец, муфту, почистил немного воздушную гофру и дростельную заслонку сверху немного, надо как нибудь ОЖ поменять.

 

Вопрос:

есть какой небудь способ промыть перед заменой ОЖ двигатель?

 

а с какой целью???

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди???! кто нибудь, кто знает, отзовитесь

не нужно там ничЁ промывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужно там ничЁ промывать..

 

Вот и я тоже такого же мнения...хотя....если мало ли использовался герметик для систем охлаждения....его лучше слить! ... НО это и произойдет при замена ОЖ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо мужики. спасибо большое вам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить темы!

подскажите номер патрубка 2b5c06837010.jpg

он идет от маслоохладителя к фланцу в котором *цензура*одится ДТОЖ,на картинке он почему-то не пронумерован!двиг акл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите номер патрубка

он идет от маслоохладителя к фланцу в котором *цензура*одится ДТОЖ,на картинке он почему-то не пронумерован!двиг акл!

 

Похоже это патрубки №14.

1J0 121 086 BR

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1j0121086br

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это патрубки №14.

1J0 121 086 BR

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1j0121086br

спасибо,я чет даже не подумал что они могут комплектом идти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это за бачек в который твой патрубок входит? что то я запутался, не помню где там такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это за бачек в который твой патрубок входит? что то я запутался, не помню где там такое.

эт не бачок))это маслоохладитель, в него как раз вкручивается маслянный фильтр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это патрубки №14.

1J0 121 086 BR

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1j0121086br

забыл сразу отписаться,и так,приобрел в экзе этот комплект,и снова огорчился,по форме они вроде похожи,но они в два раза короче моих!!!я в акуе,в экзе тоже ниче не понимают что за ...!!номер на упаковке проверил!пришлось колхозить,поставил с куй знает какой машины(((((не думал что будет столько гимора найти нужный патрубок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл сразу отписаться,и так,приобрел в экзе этот комплект,и снова огорчился,по форме они вроде похожи,но они в два раза короче моих!!!я в акуе,в экзе тоже ниче не понимают что за ...!!номер на упаковке проверил!пришлось колхозить,поставил с куй знает какой машины(((((не думал что будет столько гимора найти нужный патрубок!

А по вину какой номер пробивался? Они в экзисте должны проверять на соответствие машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по вину какой номер пробивался? Они в экзисте должны проверять на соответствие машине.

этот и пробивался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×