Гоша 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 Добрый день! Такая странность, при запуске двигателя загараются значки на приборной панеле, после нескольких секунд гаснут, а масленка желтого цвета помаргает раза 3-4 и тоже тухнит. Обычно когда масла мало то горит постоянно, а тут... Подскажите у кого было подобное? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolas 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Мозги датчик уровня масла не видят. Ошибка по приборке должна быть. Изменено 12 Января 2011 пользователем Nicolas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 уровень масла то в норме?:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Мозги датчик уровня масла не видят. Ошибка по приборке должна быть. +1000 Было такое. Ошибка по приборке. Болячка странная. У меня решилась простым удалением ошибки по приборной панели. Больше не возвращалась пока. Грешу на разьем на датчике уровня ну и сам датчик соответственно. У меня он плохо выглядит - вспотел маслом. Когда уровень упал лампа горит и зумер при включении зажигания вякает, а тут просто тихо мограет секунды 2 и гаснет Изменено 12 Января 2011 пользователем User Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 Думаю проблемма в самом датчике и подводке к нему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2011 У меня решилась проблема чисткой датчика уровня масла. Там есть маленькое отверстие которое может забиться грязью. Соответственно каждые 100 км будет сигналить, что уровень минимален. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 Скоро замена масла по плану, так что там все и почистим и сбросим. Главное что не серьезная проблема. я думал что моргание говорит о срочном замене масла, а т.к. после последней смены прошло только 7000, было опасение что масло "засорилось" из за двигателя, ни как 207 000 накрутил. Большое спасибо за Ваше внимение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) подниму темку. У меня такая ситуация: начала мигать жёлтая маслёнка, был обрыв провода у датчика ур-ня масла в ГУРе, обрыв устранил, а маслёнка продолжает мигать, вот сижу и думаю, или это не взаимосвязано никак или надо вагкомом скидывать ошибку? Изменено 26 Августа 2011 пользователем dmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ash46121 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Посмотри конечно Вагкомом, но если не получится - забей на это. Вопрос скорее всего в датчике температуре и давления масла , который в поддоне. Если ты не используешь продленные интервалы смены масла longlife, это никак не отразится на машине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 При чем здесь датчик на ГУРЕ???? Вам надо масло долить или хотя бы проверить его наличие в поддоне двигателя. И еще , проверьте работоспособность концевика на замке капота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavann 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) а у меня пишет замыкаение датчика масла на массу. Датчик может залипнуть на массу или дело в проводке которая на него идет? Изменено 27 Августа 2011 пользователем vavann Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 При чем здесь датчик на ГУРЕ???? Вам надо масло долить или хотя бы проверить его наличие в поддоне двигателя. И еще , проверьте работоспособность концевика на замке капота. А как проверить концевик, не подскажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Тестером, если есть боротовик то по идеи он должен показать открытость капота ну когда его открываешь. К замку капота должно подходить два проводка. Изменено 30 Августа 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knockout777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2011 Такая же проблема....сбрасываю ошибку, через некоторое время опять моргает при включении зажигания(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2011 кончился датчик значит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetbike 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 Добрый день! Такая странность, при запуске двигателя загараются значки на приборной панеле, после нескольких секунд гаснут, а масленка желтого цвета помаргает раза 3-4 и тоже тухнит. Обычно когда масла мало то горит постоянно, а тут... Подскажите у кого было подобно ПРоверь концевик открытия капота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frion410 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2011 Внизу на поддоне есть датчик . Скорее всего у него плохой контакт или сбит чем-то инородным !!! У меня такая же проблема была ,с желтой масленкой на панели !!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 +1 к теме... мигает масленка и БК пишет oil sensor workshop (вроде так)... в книге написано - датчик уровня масла.. подключил ноут сегодня, а там пишет ошибка 00534 engine oil temperature sensor (G8)... так что получается, ошибка датчика уровня масла и датчика температуры масла??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах