69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 (изменено) сломался электрический стеклоподъемник водительской двери,может кто дать ссылку на картинку с детальным устройством его???!!!рассыпалась какая то там пластмаска,как называется-хз... Изменено 29 Декабря 2008 пользователем 69rik69 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ewik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 Ту бы его до весны не трогал. Щас от морозов у многих полетели. Я задний закрыл и больше не трогаю. Он открывается тока рукой. :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 Ту бы его до весны не трогал. Щас от морозов у многих полетели. Я задний закрыл и больше не трогаю. Он открывается тока рукой. :( самый прикол как оно сломалось,ехал,нажал кнопочку и стекло резко упало вниз...хорошо не разбилось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ewik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 (изменено) А я открыл, не открывается. Протопил машину, снова не открывается. Ну я рукой и помог... :) Хорошо, хоть закрывается само. :) Изменено 29 Декабря 2008 пользователем ewik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 (изменено) сломался электрический стеклоподъемник водительской двери,может кто дать ссылку на картинку с детальным устройством его???!!!рассыпалась какая то там пластмаска,как называется-хз... Тему обсуждали: Сломались пластиковые направляющие, они же держатели стекла. Ремкомплект рулит, там они дуралюминивые. Изменено 29 Декабря 2008 пользователем stefan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 Тему обсуждали:Сломались пластиковые направляющие, они же держатели стекла. Ремкомплект рулит, там они дуралюминивые. а где ремкомплект тада взять?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 а где ремкомплект тада взять?) 1JM898461 (водительская 5ти дверки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69rik69 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 1JM898461 (водительская 5ти дверки) спасибо огромное! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ewik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2009 Все, писец окнам. Сначала заднее правое накрылось, теперь и водительское. Переднее пассажирское открывается и закрывается с огромным трудом. :( Зато через секунду после поломки водительского, заработало, никогда не работавшее заднее левой стекло. Вообще прикола не понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timur_mihalych 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2009 Аналогично в прошлую зиму на мороз тупанул и открыл водительское окно. стекло сорвало с зажимов или что там держит стекло. решилось все прокладками из резины между зажимами и стеклами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2009 Ремкомлект стеклоподъёмника. Экзист говорит, что есть по 360 руп. Вот номер 898294001Правда на 4 дверку, но на 2 дверку тоже пойдет, думаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wester 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2009 а на правую ктонить может дать код этих ползунков по 300р(антикризисное решение так сказать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karlson 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2009 а на правую ктонить может дать код этих ползунков по 300р(антикризисное решение так сказать) выше читай там номер по экзисту!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fieldy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2009 люди, нужна помощь, в субботу буду в который раз разбирать дверь, ремонтировать стеклоподъемник. вообщем сломался пластмассовый ползунок, купил ремкомплект итальянский за 40 у.е., там полностью весь стеклоподъемник без мотора только. решил все не менять, а поменять только "ползунки". короче собрал, сначала с каким-то скрежетом открывалось окно, думаю трогать не буду, может неправильно ползунок прицепил, тросик трется. Разобрал дверь, снял, включил, погонял его вниз вверх, работал как на последнем издыхании, скрежет был где-то в районе моторчика. Собрал опять дверь, не работает вообще, стекло на месте, а что-то крутится и хрустит... Прошу помощи, подскажите, что еще может там сломаться? может мотору конец пришел? думаю попробую в субботу поменять полностью стеклоподъемник, в связи с чем еще проблема - как заклепки снять? где-то читал, что высверливать. Как бы так это аккуратно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fieldy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2009 всем огромное в больших кавычках спасибо за помощь Если у кого будет похожая проблема, объясняю: В механизме стеклоподъемника посередине есть катушка, которая при опускании стекла наматывает трос вокруг себя. У меня соскочил пластмаска, натягивающая тросик, трос слетел с катушки и наматывался сам на себя, короче после того как пару раз "поопускал" стеклоподъемник (стекло оставалось на месте, а мотор крутился), трос запутался в катушке и восстановлению не подлежал. Так как я купил полностью ремкомплект, то решил поменять не только ползунки, а полностью весь механизм. Для этого нужно снять металлические направляющие, которые на заводе прибиты заклепками, заклепки так просто не снять, я их высверливал дрелью, заняло это у меня 2 часа. Механизм покупной (пр-ва Италии) прикручивается болтами. Мотор снимается просто, с обратной стороны 3 "торкса". Так же легко ставится. Поэтому если услышите подозрительный скрежет, или мотор будет крутить, а стекло стоять на месте, советую сразу же разибрать дверь, возможно получится просто поправить трос. Если что спрашивайте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2009 доброго времени суток. Вообще тема очень актуальная, вот я думаю, что приобрести, вот это 1JM 898 001(там ползунки пластиковые) или 898 294 001(пока не знаю что это). Но хочу добавить,то, что ползунки бывают силуминовые вроде, типа FEBI или HANS PRICE. Кто в курсах, просвятите пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 up Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 Брать только рем.комплект с силюминовыми ползунками... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 а случаем не найдется номера ремкомплекта? С силуминовыми ползунками. Если честно, уже обыскался! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника. Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных. Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее. Откручиваем 2 винта ручки двери. Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери. Откручиваем 3 самореза внизу панели. Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс. Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее. После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки. А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка. И видим такой сюжет: Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под "звездочку", такую же, как для нижних винтов панели двери. акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь... В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце.....и.... снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели. При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его. Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов. Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью. После очистки все смазываем, включая оси роликов. И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так: А вот так это выглядит с изнанки с тросиками вырезы в роликах служат для заправки троса в местах *цензура*излежащих к панели Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков. В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели Всё собрано ........неправильно А вот теперь правильно Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость....т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно. Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! ) После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении "ползунки напротив отверстий с заглушками" стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель. При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность "на коленке", воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. ....у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой.... Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков!!! Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности. Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери...!!!!! ЗЫ:Немного лирики: Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери).......видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут.......т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий! Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами......вообще не о чем.......если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго Всем спасибо за внимание. ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы : ОЕ номер р/к правый 1JM898462 левый 1JM898461 Взято ОТСЮДА !!! Сам делал также ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2010 Не знаю, жива тема или нет, но у меня вопрос, белые направляющие, те что с пружинами, которые на корпусе, в котором шестерня стоит, наматывающая на себя тросы, они выходят из своих канавок или они только до определенного момента разжимаются и дальше никак? Просто у меня, видимо они сломаны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 Честно сказать не помню ! Менял ЭСП давненько ! Сможешь фотку выложить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 Фотку чего? Если ты про мой вопрос, то покажу на твоем. Вот они, у меня если троссы расслабить, выпадают из своих направляющих, вот и хотел спросить, они там жестко заделаны или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 На этой фотке ? Ты имеешь в виду барабан на котором намотан трос ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах