Перейти к контенту
Golf IV Club

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 14.10.2012 все

  1. 2 баллов
    Меняйте термостат. Он находится под крышкой корпуса термостата над картером сцепления.
  2. 2 баллов
    Собственно проверено,работает vagcom_rus.zip keygenerator.zip
  3. 1 балл
    ПС. забыл добавить, шкала у меня на старой приборке была до 260 км/ч и была она иммо 2, а новая 160 миль/260 км/ч и иммо 3
  4. 1 балл
    Итак...наступила очередь разбираться с датчиком Холла. Перед этим сделал: 1. Промыл дроссельную заслонку (ДЗ) и выполнил адаптацию (с первого раза не получилось адаптировать, двигатель не заводился.... выключил-включил, еще раз сбросил, адаптация прошла успешно). Промывка ДЗ была сделана самой первой, т.к. на форумах рекомендуют ее как профилактическую при проблемах с датчиком Холла. 2. Заменил ремень ГРМ, помпу, ролик ГРМ (пришлось два раза регулировать - http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15852-zamena-remnia-grm-i-rolika-na-16-v8-aeh-akl/?p=601485), приводной ремень, ролик приводного ремня. Т.к. я не спросил, когда диагностировал авто перед покупкой "какая ошибка Холла?", то и не придал данному факту значения... А также ориентируясь на слова продавца, что сам датчик он менял (в промежутке 1..1,5 года) со своей стороны ожидал, что датчик то сам исправен и скорее всего после промывки заслонки ошибки пройдут..... Но...имею на данный момент ошибку "00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала" и такую картинку VAG-COM: На данный момент: 1. Снял разъем с датчика Холла. Мультиметром проверил сопротивление между контактами от ЭБУ, чтобы исключить разрыв - сопротивление от 500 Ом до 1,5 кОМ в зависимости от контакта. 2. Сам датчик Холла никак не прозванивается, т.е. даже МОм диапазон ничего не показывает. Вопрос: Понятно, что полноценно датчик проверяют включив питание на него и т.д., но ... точно ли он не должен "звониться"? Понятно, что это не катушки, но сам датчик вообще без какой-либо электронной схемы? Т.е. тупо провода и сам датчик?
  5. 1 балл
    Народ, короче нашёл я оч хорошего мастера по электрике VW-AUDI, с очень большим опытом по внедрению ЭСП, кондеев, переделки кондея на климат и пр. Так вот он мне поведал и разъяснил (показал наглядно) как всё подключается без Б/К, не разбирая моторов, и не колхозя кнопок от тазов. И не обязательно все комплектующие должны быть от одной машины. Я в конце недели буду устанавливать себе на бору ЭСП+ Эл зеркала. Ц.З стоит штатный. Сделаю ап! Такая же сейчас задача) Моторчики купил, что дальше делать не понимаю! Может кто четко сказать - как и что лучше ставить? Блок комфорта брать какой лучше, кнопочки в итоге какие лучше и собственно как всё это подключить? Или может кто в Питере вообще сможет во всем подсобить за вменяемый прайс! Спасибо!
  6. 1 балл
    @@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)
  7. 1 балл
×