Перейти к контенту
Golf IV Club

LuxLP

Пользователи
  • Число публикаций

    588
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

LuxLP last won the day on 10 Ноября 2017

LuxLP had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

2 подписчика

О LuxLP

  • Звание
    Свой
  • День рождения 25.02.1979

Контакты

  • ICQ
    34040708

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер

Мотор

  • Объём двигателя
    2.0
  • Буквы двигателя
    APK
  • Коробка
    МКПП

Недавние посетители профиля

1 016 Просмотров профиля
  • max3

  1. Всем привет! на vwts что-то не отвечают, может здесь подскажите :) Всем привет! У хорошо знакомого и ухоженного автомобиля водитель жалуется на расход масла. От замены до замены доливают примерно 3 литровые канистры, то есть 1л на 3-4тыс км. Масло Castrol 5W40. Осмотр показал, что масло вроде как течет из заливной горловины. Снаружи щупа все сухо. Есть следы масла под самим щупом, внутри канала для него. Под пробкой горловины эмульсия после дня простоя а/м. ОЖ не уходит. Это ведь конденсат? Понятно, что эти моторы масложоры, да и к 180тык пора наверно МСК поменять. Но течь масла из под горловины - явно непорядок и к расходу добавляет. Полистал интернет, народ вроде пишет про забитые трубки вентиляции картера. Это трубка, которая начинается от воздуховода перед ДЗ? Там их две, толстая к заливной горловине, тонкая куда то под впускной коллектор уходит. Что смотреть для начала? На 1,4 сепаратор - это какая-то сложная деталька, люди несколько дней промывают. На 2,0 этот сопун (как он в ЕТКА называется), который стоит между пробкой горловины и клапанной крышкой - это и все? ну и шланг от него до ДЗ смотреть? Спасибо!
  2. Пружины для передней подвески автомобилей VW Golf / Bora / Jetta Skoda Octavia с моторам 1,4 и 1,6. На 2,0 не подходит - мотор слишком тяжелый, на 1,8т - не знаю. Номер производителя Sachs 997 611. Полный аналог оригинального номера 1J0411105AB. Пружины прошли всего 12500км, были заменены, так как при ремонте поставили не те, от другой модели. Продаю только парой. Цена за обе 5000. Или обменяю на подлокотник в хорошем состоянии со всем крепежом. В СПб, но отправлю в любой город.
  3. более того. Желательно поставить моторчик в положение закр (подключив электрику и нажав на соответствующую кнопку), затем поставить заслонку в положение закр и только потом втыкать. иначе может не работать.
  4. она втыкается в ось заслонки рециркуляции.
  5. 5й предохранитель отвечает за климат и попогреи, вроде. почему с ВЫТАЩЕННЫМ предохранителем був должен запустить вентиляторы?
  6. прямо сейчас машина на то (так совпало). позвонил мастер, сказал, что выгорел блок предохранителей на аккумуляторе. мол могут заменить на оригинал, аналогов нет, частая болезнь на мк4. поэтому и не было контакта в цепи вентиляторов, и все три пункта в моем посте выше легко объясняются. а какая в этом логика? типа перезагрузка БУВ?...
  7. дальше история. перепаяли предохранитель, все заработало. через емсяц (вчера) произошло 3 события: 1/ перестали вращаться вентиляторы и включаться муфта. причем диагностика считает, что муфта включена. 2/ перегрелся. загорелась контролька, я заглушился, мотор быстро остыл. оба патрубка были горячие (значит помпа живая)? при езде без пробок с печкой температура выше 90 не идет. вентилятор один новый оригинал (заменил из-за шума), второй оригинал старый. 3/ при включении на холодную муфта замыкается, и снова размыкается через секунду. ошибок по автомобилю нет вообще никаких нигде. даже заслонка v71 работает исправно, тьфу х3. после перегрева была ошибка датчика давления фреона F129. но она стерлась, да и причина понятна. вот как эти три события могут быть связаны? как я вижу: либо заклинил компрессор (но как связан с перегревом - не пойму, может совпадение). либо був - вентиляторы не запускаются, но почему тогда на холодную компрессор пытается работать. либо датчики - ДТОЖ врядли - приборка температуру показывает нормально. на радиаторе может быть вполне - теоретически если он показывает слишком высокую температуру, муфта не будет срабатывать. но почему тогда вентиляторы не крутятся? что скажете? спасибо!
  8. диагностируется все одинаково: все, кроме Блока Управления Вентиляторами и муфты компрессора опрашивается диагностикой. т.е. если ошибок нет и компьютер СЧИТАЕТ, что все ок, дело в этих двух. что компьютер считает, можно посмотреть в диагностике. на картинке ниже в группе 0 указано положение муфты компрессора. состояние 1-12 - выкл, 0 - включено. то есть комп подает питание на муфту. то, что она у меня не работала, проблема самой муфты, а она не диагностируется.
  9. например, копрессор перегреется, заклинит или еще что. предохранитель перегреется, муфту отпустит и ремень будет вращаться независимо от компрессора.
  10. нет уж. думаю, если будут реально проблемы с компрессором, то он сорвет ремень или там что-нить перегреется или какой-нить гемор случиться... не фиг, пусть лучше будет аварийный выключатель.
  11. позвонил сейчас в другой сервис: говорят, не парься с заменой, термопредоазранитель поменяем, переберем почистим и еще 150тык отходит... заеду к ним сегодня, посмотрим...
  12. почему? логика есть в том, что если предохранитель перегорел - это неспроста...
  13. съездил в компетентный сервис: перегорел термопредохранитель в обмотке муфты. на основании того, что "у немецких машин так просто это не бывает" приговорили компрессор. помазали ватной палочкой внутри при снятом шланге - мол там все грязное, нужно промывать. итого 30тыр. 13 промывка системы и монтаж + 16 новый компрессор и мелочь всякая... жесть! какие мысли?..
  14. я не собираюсь заказывать. срочности нет - взял не ту головку и слизал один болт случайно, но остальные 6 держат.
  15. да лень заморачиваться :) к тому же интересней подскочить в Питере к одноклубнику, заодно попестеть про мк4 ;)
×