-
Число публикаций
921 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
dark666 last won the day on 30 Марта 2015
dark666 had the most liked content!
Репутация
3 ОбычныйО dark666
-
Звание
GolfIVclub
- День рождения 14.06.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
город на неве
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
AKL
-
Коробка
МКПП
-
Ищу Заднее Стекло От Хетчбека С Подогревом
dark666 ответил на тема автора dark666 в Куплю/Продам/Обменяю
А номерок можно? -
Ребят,разбилось стеклышко хлопушки.предложения в личку если можно.
-
Dark666 - Теперь Папанька))))
dark666 ответил на тема автора Gagarin_IV в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
всем спасибо:) -
Dark666 - Теперь Папанька))))
dark666 ответил на тема автора Gagarin_IV в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Спасибо огромное!мне вообще очень приятно,что не забываете поздравлять наших форумчан с их праздниками! Кстати:назвали Кирюшка,вес 3470,рост54см.рожден 22 августа.я счастлив!!!! -
с утра завожу,а тут беда,задняя передача заходит с хрустом,первая просто трудно,явный не дожим сцепления,думаю вряд ли шток,если бы он сточился,то не так резко бы проблема появилась,что то явно сломалось,скоро полезу.как минимум выжимной,как максимум диск обратного выжима или корзина.
-
Беда Со Сцеплением
dark666 ответил на тема автора Алексей74 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Появился хруст при включении задней передачи,а первая туговато входит,кто сталкивался? -
Небольшой Обзор Подключения Регистратора Ц Центральному Плафону Освящения Салона
dark666 ответил на тема автора Бориска26 в Интерьер
Идея отличная для избавления проводов с торпедо,че ж я раньше не до думался.обязательно сделаю себе. -
Ну хорошо Андрей,спасибо за совет! сегодня по пробую эти варианты.
-
ну это то да,ну а если сам клапан не работает то ничего и не произойдет ведь.кстати ,я так понимаю что сам клапан так и можно проверить!
-
это кстати мысль!а как проверить сам привод,я так понимаю он не должен продуваться ртом в трубочку. а когда машина заведена то привод должен втянуться этим самым закрыв заслонки,но это уже и вопрос к самому клапану.короче последую вашему совету кину провода с лампочкой!
-
аа понятно,спасибо!короче сегодня я снял коллектор, по мыл все по чистил,проверил на трещины,все поставил обратно.и тут один умник подсказал проверить метки на ремне,так как я его зимой он типа мог растянуться и проскочить зубцы.типа провалы в газе похожи как на позднее зажигание.и тут я увидел что у меня метка сбита на 2 зуба.правда не в сторону вращения а обратно,ну короче выставил метки завел.провалы в газе пропали ,не тупит,отклик резвый.правда проехаться не стал пока т.к. пивка в работе хряпнул.завтра проедусь ,отпишусь.всем спасибо за советы!кстати этот вакумный привот так и не работает,он держит заслонки всегда в открытом состоянии при любых оборотах.
-
так мне ни кто и не подсказал где на akl коммутатор?
-
окей спасибо,важная инфа!будем искать!
-
прочитал этот пост и не совсем понимаю,у меня вроде как не работает этот привод и получается что у меня заслонки всегда в открытом состоянии и я проехался в открытом и в закрытом машина на низких оборотах не тянет ни как.так что должен делать клапан при нажатии газа?открывать заслонки или закрывать?
-
да спасибо я сейчас прочту,скажите только как его проверить ?он должен продуваться? в каком положении он должен находиться в заглушенном состоянии(я так понимаю с закрытыми заслонками)?я просто подозреваю что не в нем дело вообще а в самом датчике под ним!