LordFray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Седня к ребятам в сервис поехал сказали ролики и ремень надо менять(трещат скрипят капец кароче), Цена вопроса: комплект 6,000 + работа 5,500 руб. сказали. Если кто знает иную ценовую политику подскажите плиз. Можно ли самому поменять ролики и ремень, кто делал???TФотоотчет, если есть выложите плизз. HELP Изменено 18 Апреля 2009 пользователем LordFray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 ну там же не роботы меняют, а люди)) так что можно и самому, но если сам до этого не делал, лучше не суйся, дороже встанет 5.5т.р. за работу многовато, есть места где делают дешевле, надо звонить и узнавать, то место где я делал, уже закрыли, так что по этому вопросу не подскажу. да, и ещё, запчасти лучше оригинал брать и полный комплект, в этом деле кроить нельзя, опять же дороже встанет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordFray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 Спасибо! Да зап. части точно оригинал буду брать. 5,500 дорого говориш ладно позвоню одному армянину, узнаю сколько возьмет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 В Питере хотел менять просили за работу 3500р хотел дешевле,у дяди димы поменяли весь комплект с роликами за 1500,работу сделали хорошо проблем нет пробег после него20 тыс км, по запчастям, если они хорошей фирмы производителя цена нормальная.сам если невидел и неделал лучше не пробуй,у опытного мастера с нужными инструментами уходить окол 4,5,часов работы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hydognik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 У нас это удовольстваие стоит 15000 с заменой еще и Помпы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 у дяди димы поменяли весь комплект с роликами за 1500,у опытного мастера с нужными инструментами уходить окол 4,5,часов работы вах, да человек просто даром работает. завидую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 Седня к ребятам в сервис поехал сказали ролики и ремень надо менять(трещат скрипят капец кароче), Цена вопроса: комплект 6,000 + работа 5,500 руб. сказали. Если кто знает иную ценовую политику подскажите плиз. Можно ли самому поменять ролики и ремень, кто делал???TФотоотчет, если есть выложите плизз. HELP О чем идет речь то? ГРМ? Если да то помпу обязательно меняй. Цена за работу я бы сказал 3 - 4 тр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordFray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2009 3-4 значит вот все так говорят ладно будем искать ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) в пятницк купил все оригенальное: -помпа -ремень -ролик 1шт. -масляныйфилтр с пробкой -бензофильтр -g12 Plus Plus 3литра концетрата итого 8500 буду менять сам но наверно уже в середине мая. Изменено 20 Апреля 2009 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2009 3-4 значит вот все так говорят ладно будем искать ))) Позвони сюда.! Все подскажет что и как меняется + цены айс. Зовут Роман. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LordFray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2009 Позвони сюда.!Все подскажет что и как меняется + цены айс. Зовут Роман. ОК спс)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TS50 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Подскажите, у меня мотор AEH, пробег 180000, иногда на холостых какие-то ролики посвистывают.. Предыдущий хозяин обещал замену ролика/роликов ГРМ при таком пробеге. Готов поменять, только не знаю что мне нужно приобрести для этого. Отсюда несколько вопросов: 1. Из чего состоит комплект? 2. Ремень на вид свежий, без трещин, стоит ли его менять вместе с роликом/роликами? 3. Сколько роликов ГРМ и приводного ремня? 4. Зависит ли мощность двигателя от состояния всего этого? Спасибо. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем TS50 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 в пятницк купил все оригенальное:-помпа - и зря. Помпа, собственно, меняется, потому что у неё часто лопается пластиковая крыльчатка. Практичнее ставить неоригинал с металлической крыльчаткой. Только при следующей замене ремня помпу можно будет оставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TS50 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Из тем на форуме сделал вывод что мне требуется заменить натяжной ролик (он всего один на AEH), ремень, по состоянию/желанию помпу на неоригинал с мет. крыльчаткой. Все вопросы сняты, кроме последнего.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Из тем на форуме сделал вывод что мне требуется заменить натяжной ролик (он всего один на AEH), ремень, по состоянию/желанию помпу на неоригинал с мет. крыльчаткой. Все вопросы сняты, кроме последнего.. с пробегом в 180 тыщ км, это нужно было менять уже как минимум 2 раза. хотя да, зачем расходники менять если всё работает и машина едит??...)))))))) представляешь сколько будет стОить ремонт при обрыве ремня ГРМ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 и зря. Помпа, собственно, меняется, потому что у неё часто лопается пластиковая крыльчатка. Практичнее ставить неоригинал с металлической крыльчаткой. Только при следующей замене ремня помпу можно будет оставить. Оригинальная помпа славится не пластиковой крыльчаткой (которая не хуже металической, не окисляется, легче, меньше теплопроводимость) а надежными подшибниками. а живая она или нет при смене ГРМ всеровно поменяю. могу на полочку положить, потом засолю если не сгодиться. ЗЫ и потом уж прости но я даже саморезы оригинальные покупаю на нашего любимчика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Оригинальная помпа славится не пластиковой крыльчаткой (которая не хуже металической, не окисляется, легче, меньше теплопроводимость) а надежными подшибниками. правда, что ли? то то нам частенько на Гольфах, у которым при смене ремня помпу оставили, вот такое снимать приходится: много лет ставим вот такие ни на одной пока что подшипники не полетели. А вообще я пока что ни разу не нашел информации о том, что замена помпы при замене ремня регламентирована. И мы это делаем только потому, что крыльчатки лопаются как раз в случаях, когда ремень менялся, а помпа оставлялась. Текущей же помпы, или с люфтом/шумом подшипников не доводилось встречать (если говорить о Г4) зы:про то,что если есть возможность, лучше покупать оригинал - не спорю ни разу. Но данный случай -исключение. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 Оригинальная помпа славится не пластиковой крыльчаткой (которая не хуже металической, не окисляется, легче, меньше теплопроводимость) а надежными подшибниками.а живая она или нет при смене ГРМ всеровно поменяю. могу на полочку положить, потом засолю если не сгодиться. ЗЫ и потом уж прости но я даже саморезы оригинальные покупаю на нашего любимчика. славятся всё равно SKF и INA, по подшипникам лучшие усё равно, FAG ещё они как раз c INA в одном концерне. Оригинал всё-рано не VW выпускает!!! Hepu -тоже жалуют Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TS50 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2009 с пробегом в 180 тыщ км, это нужно было менять уже как минимум 2 раза.хотя да, зачем расходники менять если всё работает и машина едит??...)))))))) представляешь сколько будет стОить ремонт при обрыве ремня ГРМ? Так они и менялись, только не мной. Сейчас пора следующей замены. Для меня это первый раз - вот и спрашиваю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 Подскажите номер помпы? ;( 1.6 AKL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 06B 121 011 N и аналоги EXIST.ru ЗЫ: Я себе HEPU ставил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TS50 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 Сегодня приобрёл DOLTZ с пластиковой крыльчаткой. 1470 р. Искал с металлической - не нашёл. Типа технологические особенности двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2009 Подскажите номер помпы? ;( 1.6 AKL 06B 121 011 N или 06B 121 011 LX (восстановленная на заводе изготовителе) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2009 Hepu P 545 Насос системы охлаждения 1726р Нормальный вариант? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2009 Hepu P 545 Насос системы охлаждения 1726рНормальный вариант? Нормал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах