Перейти к контенту
Golf IV Club
DasAuto

Газовый Двигатель

Рекомендованный пост

офф-простите, грешен

:JC_highfive::blink::blink::blink: вот не надо кашу в лапти заливать. У отца была ГАЗ-31029 двиг.402 карбюратор

Сейчас две ГАЗ- 31105 с движками 406 инжектор (100%) 2.3 16 клапанов

409 это крайслер я так понял

 

Лан тоже пооффтоплю. Как волговод (до недавнего времени), внесу ясность по данному вопросу. ЗМЗ-402 - карбюратор онли, катался на таком. ЗМЗ-406 - инжектор, ездил на таком, но существуют загадочные модификации с карбюратором (насколько знаю, ставились в основном на газели, на волгах не встречал). Крайслер это крайслер, двигатели из Мексики, к змз никакого отношения не имеют и нумерации естессно ЗМЗшной у него нет. Крайслер ничего так едет, но сцепление горит на раз...

 

По теме. Не стал бы заморачиваться с газом, да и моторчик-то и так экономичный 1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поняли, поняли! У меня вопрос ктонить делал такую х..ню? Стоит? Экономично или гемора наберешь?

У моего отца были 2 машины с ГТО. Копейка привезенная из Голландии и Вольво 460(соответственно карб и инжектор), на обеих оборудование было установлено за бугром. Никакого колхоза небыло, все аккуратно установлено, выглядело почти как штатное.

В динамике разницы почти никакой нет, правда в пробке на газу мне не очень понравилось стоять. Получается экономичнее, но экономия на топливе довольно долго окупает затраты на установку. Балон занимает чуть больше 50 литров, и без того не очень большого, багажника, плюс теряется весь смысл хэтча. И откровенно говоря оборудование у нас ставят довольно дерьмовое, очень на него много нареканий. И за ГТО нужен уход, иначе засирается редуктор (вроде он) и машина начинает тупить на малых оборотах.

Я бы не стал себе ставить.

Изменено пользователем Dimansky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело! Интересно получается! Делемма! ГТО - штука хорошая, но ставить не надо. Хммм.....

а кто сказал, ОДНОЗНАЧНО, что вещь хорошая?? у всего есть как положительные так и отрицательные моменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга стоит на ауди 100 с4 2,6 обьем,газовое оборудование 4-гопоколения,давным давно себя окупило ,ездит и не парится ,довольный как слон,потери мощности никакой,а он любитель пофорсить,ставить есть смысл только на большой обьем двигателя,а  1,4 и так почти на воздухе ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставить есть смысл только на большой обьем двигателя,а  1,4 и так почти на воздухе ездит

 

Поддержу данное мнение. :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится в пресс-релизе компании, Volkswagen - 17 апреля в Москве состоялся торжественный старт автопробега «Голубой коридор», в котором принимают участие Passat TSI EcoFuel и Caddy EcoFuel. Пробег пройдет по маршруту: Москва - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск - Сочи. Наблюдая за развитием российского автомобильного рынка Volkswagen рассматривает возможность вывода на российский рынок VW Passat TSI EcoFuel. Марка Volkswagen - коммерческие автомобили уже успешно продает Caddy EcoFuel в России c 2006 года. 

Passat TSI EcoFuel - самый динамичный газовый автомобиль за всю историю. До сих пор одним из недостатков автомобилей на природном газе были их не слишком впечатляющие эксплуатационные характеристики. Но *цензура*агодаря усовершенствованному двигателю автомобиль Passat TSI EcoFuel окончательно развеивает миф о недостаточной динамике машин на газе. 

 

Двигатель TSI EcoFuel, установленный в Passat, разработан для работы на топливе двух видов: в нем имеются три газовых бака и один бензиновый. Ручное переключение с газа на бензин не планируется. Основное топливо VW Passat TSI EcoFuel - природный газ. Автомобиль не переключается на бензиновый режим, пока газовые баллоны не опустеют. При низких оборотах - 1500 в минуту - его двигатель уже выдает крутящий момент 220 Н/м и поддерживает его до 4500 об/мин. Его скоростные характеристики *цензура*изки к спортивным машинам. Passat разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. 

Впечатляют и теоретические показатели дальности хода на одной заправке. На 21 килограмме газа в трех газовых баллонах, которые *цензура*одятся под полом машины, и на 31 литре бензина Passat TSI EcoFuel способен пройти более 900 км. В том числе более 450 км можно проехать только на газе. В приборную панель встроены отдельные приборы, показывающие уровень топлива для двух видов топлива. Также для улучшения экономии топлива в многофункциональный дисплей встроена стандартная функция рекомендации сменить передачу. 

Несмотря на свои великолепные динамические показатели, это первый в мире двигатель с непосредственным впрыском, разработанный для работы на природном газе в линейке Passat, оснащенный турбокомпрессором и нагнетателем вкупе с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, расходует всего лишь 4,4 кг (!) газа на 100 км. Уровень выброса CO2 119 г/км означает, что Passat преодолевает барьер в 120 г/км. Запуск на рынок моделей VW Passat TSI EcoFuel и VW Passat Variant TSI EcoFuel запланирован на первое полугодие 2009 года. 

 

Использование TSI в качестве "газовой горелки" потребовало глубокой модификации технологии двигателя. Процесс сгорания в газовом двигателе отличается от бензинового. Природный газ не обеспечивает никакой естественной смазки, и у него выше пиковое давление сгорания. Поэтому появилась необходимость усилить или упрочнить клапаны, поршневые кольца и поршни. Был также модифицирован турбонаддув, а во впускной коллектор встроены специальные газовые инжекторные форсунки. В сделанных изменениях было использовано преимущество более высокой детонационной стойкости природного газа (130 ROZ), которое позволило "разогнать" двигатель, получив, соответственно, прирост эффективности и снижение расхода топлива. Новый модуль управления руководит переключением между двумя режимами работы. Результат - одновременная экономичность и экологичность Passat TSI EcoFuel. Автомобиль отвечает требованиям стандарта Euro-5. VW Passat TSI EcoFuel существует в 4 комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline или Sportline. 

Источник: volkswagen .ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто-нибудь, кто пользуется газом на своих авто?

Есть ли смысл ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ставить ГБО есть если собирпешся долго и много ездить.У меня 8 лет назад на ВАЗ21093инжектор стоял газ,кроме плюсов сказать не чего не могу.На носок тоже буду устанавливать газ он 15р.за литр стоит.Движок ходит дольше т.к. газ не смывает масло со стенок цилиндра,газ чистый и не залегают кольца а также не загрезняет масло.Топливный фильтр и топливный насос служат на порядок дольше.Дополнительная топливная система тоже плюс.Бак нужно ставить тороидальный вместо запаски.Запаска лежит в гараже.Вместо неё рем комплект для ремонта шин цена от 100р.В горде шиномантажи через 1км.Можно камеру возить если вдруг диск загнул или боковой порез.Это чтоб запаска в багажнике не валялась.Менять фильтр воздушный почаше,и газу нужна хорошая искра т.е.в нормальном состоянии свечи провода.Из 1000км на газу нужно проезжать около100км на бензине чтоб не сушило ГБЦ я в пробках просто включал бенз.На 100000км. нужно 10тонн бенза по цене 29р.вот и считай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с предыдущими форумчанами о том, газ будет выгоден когда много поездок (такси), если работа-дом-дача то смысла нет, а для полноценной отдачи двигателя на газе его необходимо перестраивать полностью на газ и про бензин забывать - это разное топливо, и если честно то 200000 на газе с нуля и без ремонта- это шутка - газ сушит и не смазывает! на счет отсутствия потери мощности на стандартном моторе тоже не правда - на газе мощность и момент падают! выше у Dimansky все это описано-доработка и очень глубокая! короче - если есть лишние 25 000 рублей и место в багажнике (и ты не таксист) - ставь газ, если нет - не мучай машинку - она и так хороша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Движок ходит дольше т.к. газ не смывает масло со стенок цилиндра...

что за бред???

откуда масло в рабочей зоне цилиндров?

пары бензина НИЧЕГО не смывают!

 

газ сушит и не смазывает!

+1

на счет отсутствия потери мощности на стандартном моторе тоже не правда - на газе мощность и момент падают!

+1

не мучай машинку - она и так хороша!

+1

 

итого: +3

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совсем забыл на счет чистоты газа! КТО ВАМ СКАЗАЛ , ЧТО ОН ЧИЩЕ БЕНЗИНА? Поверте - газ как и бензин бывает разного качества (разная теплота сгорания, разная каллорийность, разный химический состав), плюс ко всему вышесказанному влаги в нем гараздо больше чем в бензине т.к. его привозят на АГНКС из разных источников и подготавливают его по разному (все зависит от современности оборудования), посмотрите на газовые заправки - там ведь компрессорам по 15 лет и емкости никто не чистит, я уже не говорю о пыли которая присутствует в газе и забивает редуктор! так что не стоит сильно *цензура*валивать газ за его качество - вы ошибаетесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×