Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пришло время менять сайленблоки.

Сам работал в сервисах 20 лет и знаю какими способами они меняются!

Конечно зная процедуру замены у официалов позвонил им - от 5000р

Плюс сами сайле*цензура*оки по 1000р (на них экономить не хочется)

знаю что будет больше

Звонил по другим сервисам но на вопрос о наличии приспособлений мне отвечали- молоток,зубило и резак вот наши приспособления!

Что то мне не хочется что бы мой автомобиль да молотком еще и через зубило!

Ну и последствия всего этого я тоже знаю! В лучшем сайленблоки вытекут и умрут через месяц в худшем балку так изуродуют что уже даже официалы не помогут

Работал у официалов и видел как это делается по правилам- специальным приспособлением один выдавливается а другой вставляется!

И без молотка зубила и резака!

На саму процедуру завод отводит 4 часа. При стоимости часа 1100р. Но ни один мастер не пропустит эту работу без доп работ! А их можно написать там целый список и окончательная цена может быть в итоге около 10000 в легкую!

Так может кто то знает такой сервис где имеется чудо приспособление за меньшие деньги?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там балку можно изуродовать, сайлент можно выжечь на худой конц, тисками впрессовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжечь можно только саму резиновую часть а наружную стальную не выжжешь никак! ширина у него такая что его так просто не вынешь из посадочного места! На 3-х гольфах он был из двух частей и замена труда не составляла. А тут начинают выбивать его, сминать что бы вытащить ну балке само собой достается. А запрессовка вообще отдельный разговор! Он же наполненый *цензура*кость и если запрессовывать с помощью молотка то смерть его не менуема! Ну и затягивать его нужно только в определенном положении по тому как есть придел хода. Затянешь в поднятом положении при загрузке машины порвется! Затянешь в загруженном состоянии при подъеме на подъемнике умрет.

Есть вообщем подводводные камни.

Я не просто так спрашиваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там балку можно изуродовать, сайлент можно выжечь на худой конц, тисками впрессовать...

 

 

Как её можно изуродовать? Да элементарно, как известно с дуру можно и х*й сломать, менял как то ещё на третьем гольфе эти сайленты(кстати были цельные, а не из двух половинок) на СТО, но не у официалов, так вот, пока чёта я отвлёкся, подхожу к машине, а там сайлент в мясо, да и самой балке досталось не хило, а этот урод (ну типа мастер) говорит делай что хочешь, но снять я его не могу. Пришлось с раздолбаным сайлентом добираться своим ходом к официалам(ну по крайней мере они себя так называют), кароче сайленты мне там поменяли (за 3500р, и это в 2005году), НО КАК они это делали, я *цензура*ин думал либо щас машина пиз*анётся с подъёмника, либо они оторвут *цензура* заднюю балку, кароче ушёл из ремзоны что бы не смотреть на это.

Хорошо ещё то, что они новые сайлентблоки не додумались "запресовывать" с помощью кувалды, зубила и такой-то матери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как её можно изуродовать? Да элементарно, как известно с дуру можно и х*й сломать,

такие случаи по умолчанию исключаю!!!! т.к. не пользуюсь услугами сервисов с непонятной и неизвестной репутацией. Прежде чем сдать авто на сервис, сто раз проверишь проконсультируешься... как гриться 7 раз отмерь один отреж и дураком помрешь basketball.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метеллический стакан можно срезать обычной нажовкой по металлу.

а новые саленблоки идут в пластиковом стакане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я не хочу учится на своем опыте! Пусть они зайдут как в пластиковом стакане но у людей которые знают что делают! И годов за это отдать разумных денег! А по умолчанию к сожалению происходит сплошь и рядом! Жалко свою то машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году меняли нам сайлет-блоки задней балки. Без слез не вспомнить :))

 

Стояли оригинальные гидравлические в металлической обойме. При покупке выяснилось, что есть два размера 69мм и 71мм, одни резиновые в пластиковой обойме, другие гидравлические в металле. Естественно были куплены последние.

 

Приезжаем на сервис (партнер VWTS) запросили 1000 или 1500 руб., сейчас уже не вспомнить и обещали сделать за 45 (!) минут. Подняли машину, взяли кувалду и с криками «поберегись!» вышибли старые *цензура*оки. Взяли новые, покрутили в руках и призадумались, *цензура*оки стальные, а они надеялись, что будут пластиковые. Следующие 2,5 часа 2 мужика используя всю свою смекалку и ударный инструмент пытались их поставить на место, но безрезультатно! В итоге балку сняли, и с помощью пресса установили их за 2 минуты! Еще взяли денег за долив тормозной *цензура*кости и прокачку задних колес и сказали, что мол сами виноваты что купили «не те» сайлент-блоки!

 

Так что меняйте в проверенных местах. :)

 

 

З.ы. по словам мастеров СБ задней балки не меняются вообще, а меняется балка целиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее выпускались гадравлич-е в металле 69 мм, далее их земенили на резину в пластике 71 мм. не знаю как забиваются гидравл-е, но как забить пластиковые вообще не предположу. Себе менял сам (работаю на СТО) прессом без снятия балки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее выпускались гадравлич-е в металле 69 мм, далее их земенили на резину в пластике 71 мм. не знаю как забиваются гидравл-е, но как забить пластиковые вообще не предположу. Себе менял сам (работаю на СТО) прессом без снятия балки.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

Я тоже работал СТО но сейчас пресса у меня нет!

Есть пословитца - Хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам!

Вот только нет сейчас такой возможности! И пресс ради одних сайленблоков покупать не хочется!

Видимо и сервисов в Москве которые можно посоветовать тоже нет!

Народ где же Вы обслуживаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришло время менять сайленблоки.

 

может глупый вопрос задаю, но все же - как определить, что пора менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может глупый вопрос задаю, но все же - как определить, что пора менять?

Когда внутренняя часть отслаивается от внешней это первый признак

А по ходовым качествам- когда переезды и стыки будут сильно слышны задней частью автомобиля при нормальных амортизаторах значит пора

Изменено пользователем roamka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда внутренняя часть отсаивается от внешней это первый признак

А по ходовым качествам- когда переезды и стыки будут сильно слышны задней частью автомобиля при нормальных амортихаторах значит пора

когда у меня сайлент на задней балке расслоился, при медленной езде зад вилял, аж пассажиров укачивало сзади. Кстати, менял у официалов и всё равно старые пришлось выбивать - настолько сильно они там прикипели. Новые вонзили без проблем с помощью приспособы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда у меня сайлент на задней балке расслоился, при медленной езде зад вилял, аж пассажиров укачивало сзади. Кстати, менял у официалов и всё равно старые пришлось выбивать - настолько сильно они там прикипели. Новые вонзили без проблем с помощью приспособы.

Похоже и мне придется ехать к официалам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял за 2500, балка не покоцана,всё акуратно))

Изменено пользователем viktorovich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял за 2500, балка не покоцана,всё акуратно))

Сколько по времени?

 

Адресок в студию!!!! :Mauridia_23:

Изменено пользователем roamka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь фотоотчет по данной процедуре есть.

вроде не сложно :viannen_27:

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же песня: начался сильный стук в задней части при проезде ямок, неровностей. Более того, даже противный скрип появился слева сзади. Сайлентблок естественно на замену. Попробывал заменить сам. Такого секса никому не пожелаю )))). Думал за часик справлюсь. И зря ))). Делал на земле, машина на домкрате. Открутил балку с одной стороны, вытащил втулку из сайлентблока, и ... всё на этом :(. Резиновую часть практически всё удалил, но не выбить, не вытащить его до конца не получилось. Уж очень неудобно это делать полулёжа на земле. Короче собрал всё обратно и поехал в сервис. За 3 часа мне поменяли его. Что удивило: снимали балку целиком. Не знаю, сослались на то, что не смогут без снятия балки выбить сайлентблок. Ну, согласился. Через 3 часа приехал, посмотрел на свой старый изуродованный сайлентблок и ужаснулся. Вандальным способом выковыривали его. Он аж кривой стал весь. За процедуру замены взяли 2000 рублей (в Воронеже). Сам сайлентблок обошёлся в 500 рублей (Дания). Немецкий вариант стоил 860 рублей за шт.

Изменено пользователем Sormat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же песня: начался сильный стук в задней части при проезде ямок, неровностей. Более того, даже противный скрип появился слева сзади. Сайлентблок естественно на замену. Попробывал заменить сам. Такого секса никому не пожелаю )))). Думал за часик справлюсь. И зря ))). Делал на земле, машина на домкрате. Открутил балку с одной стороны, вытащил втулку из сайлентблока, и ... всё на этом :(. Резиновую часть практически всё удалил, но не выбить, не вытащить его до конца не получилось. Уж очень неудобно это делать полулёжа на земле. Короче собрал всё обратно и поехал в сервис. За 3 часа мне поменяли его. Что удивило: снимали балку целиком. Не знаю, сослались на то, что не смогут без снятия балки выбить сайлентблок. Ну, согласился. Через 3 часа приехал, посмотрел на свой старый изуродованный сайлентблок и ужаснулся. Вандальным способом выковыривали его. Он аж кривой стал весь. За процедуру замены взяли 2000 рублей (в Воронеже). Сам сайлентблок обошёлся в 500 рублей (Дания). Немецкий вариант стоил 860 рублей за шт.

[/quote

 

Дело в том что по официальной программе (ELSA) эта процедура проводится только при снятой балке даже при наличии специнструмента! А взяли не дорого! Вот бы в Москве так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же песня: начался сильный стук в задней части при проезде ямок, неровностей. Более того, даже противный скрип появился слева сзади. Сайлентблок естественно на замену. Попробывал заменить сам. Такого секса никому не пожелаю )))). Думал за часик справлюсь. И зря ))). Делал на земле, машина на домкрате. Открутил балку с одной стороны, вытащил втулку из сайлентблока, и ... всё на этом :(. Резиновую часть практически всё удалил, но не выбить, не вытащить его до конца не получилось. Уж очень неудобно это делать полулёжа на земле. Короче собрал всё обратно и поехал в сервис. За 3 часа мне поменяли его. Что удивило: снимали балку целиком. Не знаю, сослались на то, что не смогут без снятия балки выбить сайлентблок. Ну, согласился. Через 3 часа приехал, посмотрел на свой старый изуродованный сайлентблок и ужаснулся. Вандальным способом выковыривали его. Он аж кривой стал весь. За процедуру замены взяли 2000 рублей (в Воронеже). Сам сайлентблок обошёлся в 500 рублей (Дания). Немецкий вариант стоил 860 рублей за шт.

 

Дело в том что по официальной программе (ELSA) эта процедура проводится только при снятой балке даже при наличии специнструмента! А взяли не дорого! Вот бы в Москве так....

 

В сервисе на Нижних полях 27 - замена 1500 р стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×