Перейти к контенту
Golf IV Club
12another

Подскажите Продолжительность Жизни Движков

Рекомендованный пост

Добрый день, озадачился покупкой носочка, смотрю сейчас машинки...и думаю: а 150 тысяч на 1,6 это большой пробег или маленький, или 200 тысяч для 2,0 движка это уже капиталить пора?

Какой пробег должен быть у машинок в зависимости от объема двига, чтобы этот двиг надо было капиталить?

Носочек с каким двигом и максимальным пробегом, соостветсвенно, лучше брать, понимаю что чем меньше бегал тем лучше? Короче, скажите по опыту, какой макс пробег для 1,6, 1,8 без Т и 2,0 после которого двиг требует капиталки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, когда тянуть перестанет и масло начнет кушать литрами, тогда и надо бить тревогу. Тысяч 200, если не насиловать протянет легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что всё зависит от того как на ней ездили, можно и за 100т. убить движок.

Знаю случаи когда и по 350т. откатывали.

2-ки самые надёжные и не прихотливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был 1.4 с пробегом 230т.км 175кмч бегал, масло жрал как и все этой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег не показатель, есть некоторый процент у которых что-то где-то скручено! ИМХО,!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы ) видимо пробег не главная, хотя существенная характеристика. Диагностика покажет! Хотя хотелось узнать приблизительно, но в цифрах....типа для 1,6 пробег в 250 тыс уже повод не покупать агрегат

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает, многое зависит опять же от эксплуатации

если движок крутить постоянно до 5-6К оборотов, то можно и за 150 тысяч его убить, если ты всю жизнь будешь давать ему 1.5-2К оборотов, то 300 тысяч накатаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не знает, многое зависит опять же от эксплуатации

если движок крутить постоянно до 5-6К оборотов, то можно и за 150 тысяч его убить, если ты всю жизнь будешь давать ему 1.5-2К оборотов, то 300 тысяч накатаешь.

 

Тут ты несовсем прав...для мотора очень плохо ездить постоянно на низких оборотах....

К примеру мой мотор AUM... разрабатывался под высокие обороты,грубо говоря! И ему надо давать про*цензура*ся обязательно! ..... А если будет ездить до 2 тыс.оборотов....масло не будет подниматься до верха....да и в принципе будет хреново циркулировать! Да и на таких оборотах намного больше вся система мотора загрязняется... Дальнейщий ИТОГ понятен и так!

По сути заводская отсечка для того и создана, чтобы мотор не убить! Это его рабочий диапазон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял в ДЭКСе своего Г4, тогда еще где-то 185К км был пробег, сейчас +10К км примерно, там смотрят при помощи камер износ сетки хона в цилиндрах, был 50% без надиров :) Я так думаю, на 300-350К км его хватит, масло есть в пределах 1,5л на 10К км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы ) видимо пробег не главная, хотя существенная характеристика. Диагностика покажет! Хотя хотелось узнать приблизительно, но в цифрах....типа для 1,6 пробег в 250 тыс уже повод не покупать агрегат

 

Пробег не главное!+1 Если тебя успокоит, я брал 1.6 c пробегом 207000. Катаюсь и радуюсь, уже 10000 откатал, движок за счастье послушать. Работает тихонько и аккуратненько))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег не так уж и важен. главное - состояние мотора - компрессия, давление масла и т.п.

От высоких оборотов никакого вреда нет. Сколько машина позволяет, до стольки и можно крутить. Но высокие обороты должны быть кратковременными - раскрутил, переключился, а не гонять на первой с лежащим на отсечке тахометром. Низкими оборотами можно так же замучить мотор, если разгоняться на высших передачах с с тысячи оборотов. Оптимально ездить от 2,5-4,5т.об/мин. Давать пр*ср*ться надо любому мотору, механизм должен работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера разговаривал по этому поводу со слесарем знакомым (когда диагностику ходовой делал)... он сказал что и миллион проехать можно ( у него были в практике такие машины) если не мучить мотор (повышенные нагрузки, выкручиванием до отсечки и т.д.)

У меня был пассат В3 1,8 470000 прошел , разбирали чистили (плохого бензина налил ) сказали все ОК, даже клапана не надо притирать, и ХОН в идеале...так его и продал...

У знакомого пассат В4 реально полтора миллиона прошел (причем работал по подмосковью по дачам)... :Connie-JC_window:

П.С мне на диагостике приговорили только одну шаровую, поменяли , теперь все в идеале...рад поуши... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО : движки VW не отличаются живучестью,...ногами только не бейте )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не знает, многое зависит опять же от эксплуатации

если движок крутить постоянно до 5-6К оборотов, то можно и за 150 тысяч его убить, если ты всю жизнь будешь давать ему 1.5-2К оборотов, то 300 тысяч накатаешь.

что такое 300 000 для немецкого мотора??? на ВАЗ-2105, 07 до первой капиталки 270т.!!! к примеру двигатели MAN все миллионники, Икарусы которые в боксах стоян ночью в автобусных парках реально ходят лимон километров(уличные меньше, так как зимой не глушат движки)

Меняйте масло в положенный срок, не лейте дерьмовое ВМ10г2к и типо такого неменяя его чаще 17т.км.

Крутите двигатель, сокращайте срок замены масла..

 

ИМХО : движки VW не отличаются живучестью,...ногами только не бейте )

ты 1.4 имеешь в виду??? эти исключительные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6,1.8,1.9   300т км для них предел ИМХО  ,да и в общем не разу не слышал чтоб движок VW называли живучем а тем более неубиваемым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, не надо сравнивать хрен с пальцем. дизельный грузовой мотор отличается от бензинового легкового как небо и земля! У меня тоже жигуль был. Метелил его от души, хорошее масло и вовремя,мотор в 7т крутился и ничего ему не было.

PS если мотор может умереть за 150т. км. активной езды при хорошем обслуживании, то это не мотор, а кусок гомна и место ему изначально на свалке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, не надо сравнивать хрен с пальцем. дизельный грузовой мотор отличается от бензинового легкового как небо и земля! У меня тоже жигуль был. Метелил его от души, хорошее масло и вовремя,мотор в 7т крутился и ничего ему не было.

PS если мотор может умереть за 150т. км. активной езды при хорошем обслуживании, то это не мотор, а кусок гомна и место ему изначально на свалке

мысль не понял...

1.не вижу разницы большого двига от маленького акромя размеров, металл один и тот же

2. т.е. ты подверждаешь что движки VW гУмно??

 

1.6,1.8,1.9   300т км для них предел ИМХО  ,да и в общем не разу не слышал чтоб движок VW называли живучем а тем более неубиваемым

вот неугомонный 1.4 -пробег 231000-полёт нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не постесняюсь... 1.6 пробег 317000. Масло жрёт, тут нет смысла лукавить. В остальном...ну не знаю. как жизнь движка должна проявляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.9 TDI примерно 370000 км (на спидометре 252000 км.). Тоже полёт нормальный, масло вообще не жрёт...

Изменено пользователем ReLaxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мысль не понял...

1.не вижу разницы большого двига от маленького акромя размеров, металл один и тот же

2. т.е. ты подверждаешь что движки VW гУмно??

 

 

вот неугомонный 1.4 -пробег 231000-полёт нормальный

 

 

да 1.4 самые неубиваемые движки - народ на них рвет, чтобы не отставать от остальных, крутят до отсечки, а им пох - едут себе и едут...

 

 

я поддон снимал на своей - там на дне чача как гудрон была + плюс полукольцо коленвала на дне болтается - а ему пох - он едет и едет...

 

прокладка головки прогорела между 2 и 3 цилиндрами.... но он все равно везет тебя, кое как потихонечку разгоняясь, но едет... ПС я на таком 1000 км откатал, поменял прокладку и и он как новенький :l_sunny::l_sunny:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6,1.8,1.9 300т км для них предел ИМХО ,да и в общем не разу не слышал чтоб движок VW называли живучем а тем более неубиваемым

 

Если рассматривать вообще VW....то до этого у меня был Гольф 3 1.8 90 сил с пробегом около 350-370 тысяч (даже больше)!!! Никаких проблем!!! пулял как новый! Компрессия в норме....масла чутка совсем ел! Вот тебе и опровержение!!! Причем я на нем постоянно в красной зоне гонял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче понял, что диагностика двига решает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был 1.4 с пробегом 230т.км 175кмч бегал, масло жрал как и все этой серии

что значит как и все, сколько они жрут? какой расход масла считается нормальным? для небольших моторов (1.4 1.6)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит как и все, сколько они жрут? какой расход масла считается нормальным? для небольших моторов (1.4 1.6)?

смотря как крутить!!!

впору отходить от понятия расход масла на единицу пробега и вводить параметр расход масла на единицу произведения оборотов и пробега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а усредненное значение какое то есть? или какой то максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×