Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

А ссылочку прибереги, мало ли у тебя книжки по машине нет

 

Все есть) спасибо=) Удачи на дорогах)) :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть) спасибо=) Удачи на дорогах)) :18:

 

Не за что, для хороших людей не жалко :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз у меня вот этой пластины после замены колпачков нестало((( и распредники видны.

какой пластины ?????

вот картинка из той ссылки с подписью шестерен 396813e5ff60.jpg

они (шестерни) в одной оси с распредами, которых на этой картинке и не видно!!! у 16 клапанников распред валы упакованы в клапанную крыжку поз.6, никакой пластины там нет и не должно быть. Если Вы про поз.5 так эта пластмасска к распредвалам НИКАКОГО отношения НЕ ИМЕЕТ. Это планка крепления ВВ проводов!!!

 

вот картинка из ЕТКА:

 

0f036876c0b5.jpg

 

покажите что за пластина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел у себя, тоже видно через горловину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, поверь пластина там есть, может конечно не у всех. У меня тоже AKQ и пластина стоит, т.е. откручиваешь масло заливную пробку, а там видна пластина, распред вала не видно! Как я понял она нужна только для того чтоб масло наружу не плескалось при открытой пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради интереса посмотрел у себя, тоже видно через горловину...

у меня на 1,4 тоЖ видно было, да и клапанную крышку я снятую видел, там и крепить эту пластину не к чему))))

 

Иван, поверь пластина там есть, может конечно не у всех. У меня тоже AKQ и пластина стоит, т.е. откручиваешь масло заливную пробку, а там видна пластина, распред вала не видно! Как я понял она нужна только для того чтоб масло наружу не плескалось при открытой пробке.

я верю своим глазам, откатал на AKQ больше года... програма доказательство))))

 

так по той ссылке что была со схемой, где на схеме та пластина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере этой схемы объясняли, что в головке *цензура*ока *цензура*одятся распредвалы, а не коленвал, там текстовое пояснение было и только, про пластину я там ничего не говорил... :icon_yahoo:

Изменено пользователем ЛехаGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластин нет ... единственное кулачек коленвала частично может горловину прикрывать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я что врать что ли буду, ремень рвал, голову снимали, что своими глазами видел, то и говорю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластин нет ... единственное кулачек коленвала частично может горловину прикрывать ...

 

 

может все такие кулачек не КОЛЕВАЛА?) а пластина есть сто пудоф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На примере этой схемы объясняли, что в головке *цензура*ока *цензура*одятся распредвалы, а не коленвал, там текстовое пояснение было и только, про пластину я там ничего не говорил... :icon_yahoo:

да я тут почитал посты ))))) поржал)))

 

со знанием устройства двигателя совсем поблемы))) курс физики за 10 класс, ДВС изучали))) явно пропущенные уроки.

 

Распредвалы *цензура*одятся в клапанной крышке (в крышке ГБЦ), а не в головке *цензура*ока цилиндров )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради такого даже побежал фотографировать, может кто и поймет, но извините за качество

post-4511-1241548277_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради такого даже побежал фотографировать, может кто и поймет, но извините за качество

надо до разборки доехать сфоткать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо до разборки доехать сфоткать

 

ну сам видишь что распредник *цензура*одится вдали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сам видишь что распредник *цензура*одится вдали

ну видно же его))) , на 8-ми кл. пластиковый отбойник есть, он и в каталогах указан, на фото видимость плохая, у клубней позырю, освежу память))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они не считают нужным ее обратно ставить?

У меня распредвал не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но не помню, она, по-моему, несъемная.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет,у товарисча есть на 1,4 2001 года-МИСТИКА))))

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла обнаружил, что расход приблизительно 1л на 1000 км. При замене было масло на воздушном фильтре и также в масле фланец соединительной трубки около дроссельной заслонки с клапаном системы рециркуляции ОГ.Думал,что такой расход из-за кипения,но погуглив чуть нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=13609&st=0 . Можете ли пояснить что такое маслосъемные кольца и какой их номер в етке, так же интересует стоимость замены? Насколько долго так можно продолжать ездить с доливом масла, чтоб остался жив катализатор?

Пробег 136 тыс.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя 1.4 AKQ при больших оборотах двиг. масло вылетало в возд. фильтр через патрубок вентиляции картера. Соответственно фильтр был немного замаслен. Показатель износа компрессионных колец. Поставил два "ерша" от классики в патрбок вентиляции, который идет к фильтру, у входа в фильтр,  расход упал практически до 0. Проехал около 4000 км. ни разу не доливал, причем по трассе 140-150 км.ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменя 1.4 AKQ при больших оборотах двиг. масло вылетало в возд. фильтр через патрубок вентиляции картера. Соответственно фильтр был немного замаслен. Показатель износа компрессионных колец. Поставил два "ерша" от классики в патрбок вентиляции, который идет к фильтру, у входа в фильтр,  расход упал практически до 0. Проехал около 4000 км. ни разу не доливал, причем по трассе 140-150 км.ч. 

оп-па.. какая связь между маслом и компрессионными кольцами?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп-па.. какая связь между маслом и компрессионными кольцами?!

 

при износе компрессионных колец, повышенное давление в картере, соответственно брызги масла вылетают через свободное окно-вентиляцию картерных газов,(и в камеру сгорания))))(два "ерша" от классики в патрбок вентиляции),останавливают это, типа фильтра что ли,и масло остается в норме, эт мне так кажиться))))или я просто не так выразился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при износе компрессионных колец, повышенное давление в картере, соответственно брызги масла вылетают через свободное окно-вентиляцию картерных газов,(и в камеру сгорания))))(два "ерша" от классики в патрбок вентиляции),останавливают это, типа фильтра что ли,и масло остается в норме, эт мне так кажиться))))или я просто не так выразился 

если поршни в цилиндрах как карандаш в стакане(износ) откуда вообще давлению взяться?! его не может быть ни в камере сгорания, ни в картере. "ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×