Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При повороте машины или при подъёме в горку, спуске, резком разгоне - тупит топливный датчик, скидывается в ноль, издаёт сигнал о том что кончается бензин и загорается лампочка, на 2-3 секунды, потом восстанавливается в нормлаьное положение. Чем больше бинзина залито, тем стрелка меньше успевает упасть в ноль. Что это может быть? Датчик топлива тупит? или в приборке что-то? Потому что это появилось одновременно с тем как перестал работать спидометр и перестал накручиваться пробег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил по кругу 2 раза -все живы. Понятно что причина электрика-НО ГДЕ ? :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вытащил приборк и для начала несколько раз повставлял и вытаскивал фишки разъемов. Возможно окислился контакт. А потом уж во все тяжкие. Возможно изношены или окислились дорожки на датчике уровня топлива.....бывает достаточно почистить лстиком.............но фишка вперед, кстате заодно и у бензобака можно фишку пощупать.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изношены дорожки потенциометра датчика уровня топлива. Менял датчик на оригинал вдо, дорожки не восстанавливаются на сколько знаю

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изношены дорожки потенциометра датчика уровня топлива. Менял датчик на оригинал вдо, дорожки не восстанавливаются на сколько знаю

 

 

+1 датчик меняй ( он на бензонасосе стоит,если что)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик скорости работает??? У меня был проблема... не работал датчик скорости, стрелка уровня топлива гуляла на поваротах + не работала лампочка заднех хода! Как я понял они как то работают совместно! В итоге я поменял датчик скорости и датчик включения задней скорости и всё заработало, но т.к. менял одновременно сказать что именно не могу(( но бензонанос не трогал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни всем спасибо за советы :g4c: . Завтра начну подетально разбираться, позже отпишусь што получилось. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь форум излазил, но не нашел  подходящего ответа : как устроен принцип работы датчик уровня топлива ? контрольная лампа зависит от показаний реостата? просто ситуация такова: стрелка уровня топлива откровенно врет, а лампочка загорается правильно, в среднем при остатке топлива~7 литров. При диагностике пишет ошибку

00771 Датчик уровня топлива -G

30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс.

 

По идее надо один фиг смотреть сам датчик. Завтра буду его доставать и первым делом чистить, а вот как срабатывает контрольная лампочка - интересно , мож кто знает ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик - это обычный реостат. А лампочка срабатывает по сигналу от комбинации приборов при определённом сопротивлении датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилось недавно такая проблема,заправил на 12 литров ,показывал три полосы,через некоторое время он взбесился  и показывал  как будто бак полный?в чем может быть проблема?

хотя потом через 2 километра он начал убавляться ,щас вроде упал на нормальный уровень,просто поднял панику что скоро далеко ехать,что бы не было с этим проблем!подскажите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8L0 919 673 E                Датчик уровня топлива

Скоро накроется ) бери самый простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хааа :smile: ,ребят тут совершенно всё просто!!!!вынимаем топливный насос (он находиться по задней сидушкой) и где поплавок там вылетает одна пластинка,немного подгибаем,вставляем до конца чтобы контакт доставал до дуги и радуемся здоровому датчику :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же история с датчиком топлива,оказалось был обрыв провода в жгуте,который под аккумулятором проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×