n_i_k_i_t_a 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 В итоге так и не понял в чем проблема, перебрали в теме все варианты от подушки двигателя до промыки топливного насоса... Может это болезнь? Которая лечится заменой машины на новую? Хотелось бы тоже избавиться от проблемы рывков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 Почитайте мою темку: http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic....=47&t=15078 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) Почитайте мою темку: http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic....=47&t=15078 Ну так что, ты решил эту проблему??? Что-то эта дергатня опять напрягает нереально, при нормальном движении этих рывков вообщем-то и нет, а вот в пробках просто пипец как достаёт. Полтора года назад, когда я создал эту тему, проблема частично решилась заменой нижней опоры (растяжки), но поставил не оригинал и видимо это сказывается. Но дело не только или даже не столько в этой опоре, а скорее всего в сумме люфтов - шрусы + КПП, но не думаю, что дело в заклёпках, так как если бы такой люфт был бы из за них, то они бы уже давно повылетали. Да и проблема эта нарисовалась когда у моего носка пробег был менее 80.000 км, не думаю, что на коробасе ERT к 80.000 могли разболтаться заклёпки. И уж, то, что дело не в бензонасосе это 100%. Изменено 3 Февраля 2011 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2011 (изменено) Ну так что, ты решил эту проблему???Что-то эта дергатня опять напрягает нереально, при нормальном движении этих рывков вообщем-то и нет, а вот в пробках просто пипец как достаёт. Полтора года назад, когда я создал эту тему, проблема частично решилась заменой нижней опоры (растяжки), но поставил не оригинал и видимо это сказывается. Но дело не только или даже не столько в этой опоре, а скорее всего в сумме люфтов - шрусы + КПП, но не думаю, что дело в заклёпках, так как если бы такой люфт был бы из за них, то они бы уже давно повылетали. Да и проблема эта нарисовалась когда у моего носка пробег был менее 80.000 км, не думаю, что на коробасе ERT к 80.000 могли разболтаться заклёпки. И уж, то, что дело не в бензонасосе это 100%. Там дело было не в заклепках, посмотри фото на 2 стр. палец сателлитов раздолбал колокол дифференциала,там еще один такой палец можно было засунуть))), еще бы чуть-чуть и я бы попал на коробку. Проблема решилась но не совсем, чуть осталось, решил заменой всех подушек фирмы SWAG по моему. Удачи!!! Изменено 3 Февраля 2011 пользователем Lina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
j1mbo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 Блин, неужели надо разбирать коробку но если бы палец сателлитов раздолбал колокол дифференциала наверное доносились бы звуки из коробки, не так ли?Lina , а можно ли проверить твою теорию без снятия и разборки коробки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 +10000 тоже вступаю в клуб "рывков и маятников". У меня на Джетте тож рывки были, ток без маятников и не такие сильные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Я советов давать не буду но опишу.Не сильно понял какие рывки у вас...))) У меня была дурная привычка не синхронизировать сцепление-газ (после автомата осталась). То есть я отпускаю сцепу полностью,а потом даю газ (на ходу когда уже,не при трогании,естессно) я заметил,что когда дам газ,как бы выбирается секундный люфт и после с ударом начинается передача момента в коробе,особенно когда на 4-ю,5-ю переходил.Потом погнало масло с полуосей,потом пипец коробке на 60т.Заклепки на ERT обычно не летят (+ у меня уже болты были)-значит люфт в диффер-ле,он и гавкнул.(это моя теория случившегося,но разломанный саттелит-это факт) Короб уже был не алё,и я его добил.При сбросе газа явление не наблюдалось.После замены коробки ушло это,теперь я с газом понежней. Подушки я проверяю так: затягиваю ручник,и кто-то на малых оборотах,трогается вперед-назад,не сдвигая машину с места.Усилие,не имея разгрузки на оси,очень весело раскачивает двигу,а я слушаю под капотом открытым.Эффективно,стук вылазит на раз. Изменено 30 Марта 2011 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 Я советов давать не буду но опишу.Не сильно понял какие рывки у вас...))) У меня была дурная привычка не синхронизировать сцепление-газ (после автомата осталась). То есть я отпускаю сцепу полностью,а потом даю газ (на ходу когда уже,не при трогании,естессно) я заметил,что когда дам газ,как бы выбирается секундный люфт и после с ударом начинается передача момента в коробе,особенно когда на 4-ю,5-ю переходил.Потом погнало масло с полуосей,потом пипец коробке на 60т.Заклепки на ERT обычно не летят (+ у меня уже болты были)-значит люфт в диффер-ле,он и гавкнул.(это моя теория случившегося,но разломанный саттелит-это факт) Короб уже был не алё,и я его добил.При сбросе газа явление не наблюдалось.После замены коробки ушло это,теперь я с газом понежней. А вот этот удар, как ты пишешь, сопровождался каким нибудь звуком или просто рывок был беззвучный? Просто я вот что думаю, если люфтит из за болтающегося пальца в колоколе, то это же должно сопровождаться каким нибудь звуком не может же железо об железо стучать беззвучно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 Нет,звука не было.По трансмиссии чувствовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoxa777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Кто нибудь все таки решил проблему с рывками при сбросе газа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluk-811 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 Блин, неужели надо разбирать коробку но если бы палец сателлитов раздолбал колокол дифференциала наверное доносились бы звуки из коробки, не так ли?Lina , а можно ли проверить твою теорию без снятия и разборки коробки? когда у мну был третий носок.... однажды пол дня я ездил нормально , но при съезде с перекрестка чуть дал газку и пипец ....когда располовинил коробас офигел , колокол разорвало на части , хотя предпосылок ни каких не было !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах