student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 Ну что, на стенд не гонял?... ОООооооочень интересно сколько лошадей теперь.... =)))))))))))))) какой нафиг стенд нет времени чтоб январь прикрутить,гольф простаивает то на парковке у общаги,то в гараже,в ожиданиях что когданить я им займусь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2012 зеркала поменял? или Ф1 стоят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2012 зеркала поменял? или Ф1 стоят? не не менял и не собираюсь меня Ф1 устраивают))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porki 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2012 у тебя мотор BCA? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2012 у тебя мотор BCA? нет АKQ,а что моторы то ведь одинаковые) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2012 где турбо то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2012 где турбо то? чуть болше недели назад загнал в гараж начал ковырятся похоньку, на след неделе беру отпуск и буду усиленно заниматся гольфом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2012 Давно тут ничего необновлял, все никак небыло времени то работал все лето без выходных целыми днями, то кто нить приедет с просьбами починить машину ,в ноябре начала посылать всех куда подальше в том числе и работу и начал наконецто заниматся гольфом. начну с того что в сентябре как то освободился с работы часиков в 9 вечера решил зайти в гараж помыть гольфа и так проткатися тока помыл и тут бац мне прям у гаража вьехали в задний бампер того кто ето сделал чуть было на месте неубил чел завел машину на передаче и вьехал в меня в итоге оформили все и в страховую,виновник оказалось застрахован тамже где и я,через пару дней гольфа посмотрели и сразу сказали скока возместят чесно говоря я был в шоке что мне стока насчитали ( а насчитали реально немало учитывая предыддущие страховые случаи там платили совсем копейки).Бампер начал потихоньку делать вырезал нишу под номер терь он будет в штатном месте,но так пока и недоделал. Поскольку заплатили больше чем я ожидал я решил что надо менять передний бампер и тут увидел случайно что продается бампер эРочный на гольфовскую морду чутка треснутый,я решил его взять и начал потихоньку эти 2 бампера скрещивать,тока значит распили их разметил и тут в гаражах отключают электричество на 3 недели соотвествено 3 недели непоявлялся в гараже,потом все таки спаял за пару вечеров бампера получилось оч даже неплохо стык уже зашпаклевал и ввышкурил надо тока загрунтовать также прикупил оригинальные решетки в этот бампер и губу от купры р. далее начал заниматся мотором а именно прехродом на январь. сначала снял свои шкивы купил шкив с репперным диском от 16кл проточил его у токаря вставил в свой(предварительно примерно продумав где будет дпкв) потом отдал сварщику на обварку аргоном затем решил оба шкива соединить хорошенько и сделал отверстия с резбой в шкиве грм чтоб шктив с репперным диском прикручивался к шкиву грм болтами. начал делать крепление дпкв и тут снова отулючают электричесво в гаражах на 2 недели,продождав неделю купил себе большой аккумуляторный фонарь и сним лазил в яме примеря раз по 10 крепелние и подпиливая его 2 вечераи на работе все обварил. фотки чета так и ненашел сфоткаю покажу ) затем все собрал выставил метки и разметил на р/в место где надо вкрутить шпильку под дф,спилил штатные шторки,просвелил отверстие нарезал резьбу и врутил шпильку затем снял коллектор т к у первого и4го цилинра по краям подсекало стенки оч тонкие оказались и их чутка повело токарь выточил новый фланец уже 12 мм и прямоугольный не по прокладке,у соседа обварили все это аргоном,потом распилил фланец что меньше вело и к токарю на фрезеровку убрал все ступеньки каменными шарожками,обмотал его и поставил. прикрутил новую турбину ибо старая масло гнала неслабо затем на работе выточил проставку алюминевую под датчик температуры сделал новый слив масла с турбы и перенес датчик тепературы масла в поддон(хорошо что у соседа в гараже есть аргонная сварка ) потом начал примерять впускной коллектор и чета он мне тут непонравился раcпилил его и уменьшил в обьеме также понадобилась новая топливная рампа тк родная с сабовскими форсами невлазила в коллектор,сьздил к токарю быстренько выточили втулки под форсы,потом к соседу в гараж приварили все это,на работе выточил фланец под рдт вазовский и 2 штуцера(тонкая трубка на фото я ее приварил к фланцу рдт и вставил в рампу те она оказалась внутри рампы) потом на работе все обварили затем все отпескоструил(ктсте на фото фидно как раз коллектор впускной переделанный) потом все покрасил и начал прикручивать собрал все в восресенье подключил быстрентко январь а именно дпкв,дроссель и питание на мозги форсы пока поставил стоковые и уже поздно вечером наконецто завелся радости небыло предела, видео запуска правда первый раз мотор сам заглох и загорелось давление масла я чета непонял как потом оказалось штатные мозги насос отрубают невидя что мотор работает,потом заводил все норм было тока работал недолго надо насос подключить к январю, на днях как будет время разберусь с этим уложу проводку и надо уже будет выезжать,правда чтобы выехать надо тормоза собрать тк свои я продал а большие пока непоставил не до них пока, но об этом чуть позже напишу)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2012 Одно слово - МОЗГ =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2012 Ждем что будет дальше!интерсно бампер после покраски увидеть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2012 Ставь на конвеер))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2012 Ждем что будет дальше!интерсно бампер после покраски увидеть) да он такойже и будет тока в цвете)))а дальше вот что: собрал проводку январскую в гофру где надо удлиннил,дф остался родным даж разем от января подошел,катушку буду ставить родную гольфовскую разьем от штаной проводки уже отрезал седня подсоединю его к январю), мозги решил расположить в салоне,надо тока сделать в моторном щите отверстие для этого купил коронку 60мм на днях буду сверлить) также разобрал штатную проводку, оставил от нее провода под штатный дпкв по нему работает тахометр, штатный датчик температуры и датчик давления масла. начал потихоньку делать тормоза: еще летом были куплены тормоза под 288й торм диск в нагрузку продаван отдал почти новые диски),я их разобрал отдал на пескоструйку и покрасил, купил все новые резинки,новые поршня для суппортов,новые направляйки,новые тормозные шланги АТЕ,новые щитки. Для установки этих суппортов были куплены новые кулаки, вних поставил новые подшиники skf,ступицы снял с родных кулаков,заодно поменял шаровые,поставил новые датчики абс ибо со старых кулаков целыми их снят проблемно. к лету планирую перейти на 312 тормозилки)а до лета пока поезжу на том что есть ) под эти тормоза купил на зиму 16е штампы с зимней резей )) пока еще старые суппорта неотсоединил,на днях отсоединю и прокачаю перед, и замусь наверное задними тормозами) вот снял кронштейн дпкв с самим датчиком чтоб ремень одеть заодно сфоткал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2012 С задними что решил - 256 мм? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2012 С задними что решил - 256 мм? не над диски с колодками поменять с лета еще пылятся в гараже) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2013 давно уже много чего сделано все никак времени небыло написать) еще в январе были куплены рекары,я их разобрал постирал и обратно собрал) также решил поставить датчики в центральный воздуховод,и тут как раз Arkadij отдал мне центральный воздуховод за что ему спасибо,я его запаял зашпаклевал и загрунтовал,в мае покрашу) поставил сзади наконец то новый торм диски с колодками АТЕ,и заодно щитки заменил и суппорта обновил) поменял пердние подкрылки а то они уже протерлись все. ну расказжу про датчик скорости,значит купил вазовский разобрал свой и что бы их соединить токарь сделал мне переходную проставку когда все собрал кулиса стала во всю ету сборку упиратся, сьездил к токарю он укоротил по максимуму проставку ,я опять все собрал но все равно кулиса упиралась,и тогда я купил еще один китайский датчик фв на запчасти и собрал с помощью спайки следующее так же после того как закончил с январем позвал друга он чипокой занимается чтоб прогу чуть подправил а то холостые былы полторы тыс и при резском нажатии газа мотор пытался глохнуть а на оборотах работал с перебоями,после 3 часов и нескольких правок проги мотор заработал нормально,оказалось что мои штатные форсы меньше вазовских и смеь была бедной,единственное что он не смог с холостыми решить вопрос они как были 1500 так и остались, но потом буквально на выходнх завел опять гольфа и о чудо холостые упали до 800))) под капотом щас выглядит так правда все в пыли)) в мае вернусь с командировки и сразу на настройку! ну и загрунтовал передний бампер и начал делать задний в мае доделаю и покрашу оба) переобул даж гольфа на зимнюю резю хотел прокатится до командировки но так и не успел. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2013 с сидений тряпку как снимал? потом оделось нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2013 с сидений тряпку как снимал? потом оделось нормально? дык разбирал все там впринципе несложно гдет на форуме в факе есть темка про разбор сидений)одел да без проблем) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 http://vk.com/wall-21215741_1856 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) http://vk.com/wall-21215741_1856 вид у гольфа уже ни как на фотках а изменился немного)) Изменено 27 Марта 2013 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 Дык фото в студию)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2013 Дык фото в студию)) дык в теме в предыдущих постах написано все ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) Ура!!настроил вчера гольфа на 0.8 бара)) едет бодро))) все держит и работает отлично! форсы 431 загружена на 77%,расход воздуха 550кг,цикловой 650кг,примерная мощность 170+ - сил! теперь готов выслушать всех кто говорил что ето нереально,все развалится и прочее!!! вы попросите график,будет но позже! Изменено 31 Мая 2013 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) 1.8t 0.8 bar = 180 hp 1.4t 0.8 bar = 170+ hp ? никто и не говорил вроде, что нереально.. вопрос был "нахрена" и "когда оно развалится"? Изменено 31 Мая 2013 пользователем Fukenbroken 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2013 1.8t 0.8 bar = 180 hp 1.4t 0.8 bar = 170+ hp ? никто и не говорил вроде, что нереально.. вопрос был "нахрена" и "когда оно развалится"? разваливатся все когда-нибудь! а "нахрена" да затем что просто интересно было собрать из атмо турбо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2013 Как коробка себя чувствует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах