Jump to content
Golf IV Club
student112

Project "red Zone" 1.4Akq=>1.4Turbo-197,6 Hp!=>Bild 1.8Bigturbo+4Motion

Recommended Posts

Спеки авто на сентябрь 2013:

Кузов:Морда от боры,билизы в фарах,шейвинг кузова,передний бампер мой ханд мейд аля р32,ламбодвери,окрашен в красный цвет с добавлением блесок  это не ксералик!капот самодельный пластиковый. начало 27стр.

Мотор: 1.4 турбо,коллектор выпускной-впусной рессивер-весь выпуск  мой ханд мейд,турба тд04,мотор управляется Январем,мощность 197.6сил,момент 25кг,график есть на 34странице!Все гсм Motul.

Подвеска и тормоза:перед 312,зад уже куплены 256 вентиля,тормозуха Мotul.

Винты Raceland,стаб 26мм H&R.Диски 17е козей резя Falken 215/45.

Салон: перение сидения  красные Recaro,приборы Srti в центральном воздуховоде,центральный воздуховод и центральная консоль заламинированы карбоном,стойки потолка в красной алькантаре,потолок звезное небо,остальное в процессе!

Музыка: голова 2х диновая пионер,саб oris 12" в коробе,усь моноблок magnat.

 

гольф постоянно совершенствуется!!! все делаю только сам!!!долго но зато сам!!!

В сентябре 13года появились большие планы по полной перестройке авто,вобщем следите за темой будет очень интересно)!!!

 

гольф был куплен в июле 2008.

 

так начиналось в июле 2009):

Вот я тожь решился написать о своей машинке!Вобщем купил я её в июле прошлого года в Люберцах.Машинка 98 г.в.редыдущий хозяин установил аммортизаторы и пружины Monroe и заодно машинку выровняли т е лежит параллельно дороге,тормозные колодки заменили на феродо рэйсинг,сделан чип тюнинг!Машинка мне досталась без сигналки и без музыки)).Щас авто на 15 дисках с резиной бриджстоун.За год использования было много чего сделано а именно:заменана передняя подвеска,внешние шрусы,установлена сигналка с автозапуском,масло в движке и коробке заменено на мотуль,магнитолка DVD ,тонировка,неон в салоне,диодная подсветка багажника,салон перетянут красным карпетом и перекрашен под цвет авто,поставил банку Apexi,диодная задняя оптика,передняя оптика заматована,убраны все шпильдикии значки,передняя решетка сделана из двух,недавно сделал чтоб двери открывались дистанционо с сигналки и из салона открываются с кнопочки,две недели назад поклеил винил,вроде пока все мож еще что вспомню напишу))все делаю сам и по мере появления бюджета!седня вот начинаю разбирать двиг буду менять колечки и мск.

post-3878-1245394985_thumb.jpg

post-3878-1245394996_thumb.jpg

post-3878-1245395010_thumb.jpg

post-3878-1245395022_thumb.jpg

post-3878-1245395030_thumb.jpg

post-3878-1245395043_thumb.jpg

post-3878-1245395050_thumb.jpg

post-3878-1245395083_thumb.jpg

post-3878-1245395118_thumb.jpg

post-3878-1245395156_thumb.jpg

post-3878-1245395166_thumb.jpg

post-3878-1245395181_thumb.jpg

post-3878-1245395203_thumb.jpg

post-3878-1245395302_thumb.jpg

post-3878-1245395491_thumb.jpg

Edited by student112

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально индивидуализирован автомобиль!

Не забудь отписать по замене МСК на 16ти клананнике (Буду ждать) :sarcastic_hand: ...

 

Зачет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно сделано, а самое главное индивидуальный подход.Молодец!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:phil_33: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ...

 

:sarcastic_hand:передняя решетка сделана из двух.... тоже подумываю об этом...мысли сходятся

Edited by nekto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный пепелац) Много чего сделано, зачет и уважуха!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Сделано-то не мало, но к сожалению не всё ИМХО в тему. Салон, какие-то красные тряпки на сиденьях, спортивные замки на капоте это ваще писец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

майки на сиденьях эт временно пока не куплю норм чехлы,на капоте не замки а всего лишь их муляж,вот вчера разобрал двиг почистил поршня, поменял кольца,начал отмывать башку

post-3878-1245611317_thumb.jpg

post-3878-1245611327_thumb.jpg

post-3878-1245611332_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект за рукоблудство!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
майки на сиденьях эт временно пока не куплю норм чехлы,на капоте не замки а всего лишь их муляж,вот вчера разобрал двиг почистил поршня, поменял кольца,начал отмывать башку

Этож надо пол матора разобрать !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

за многие вещи респект, а если они ещё и своими руками сделаны, то двойной респект!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
за многие вещи респект, а если они ещё и своими руками сделаны, то двойной респект!!

 

пасиб)да все делаю сам)

за прошедшие дни очистил от нагара клапана,и начал полировать впускные и выпускные каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на конецто начал сборку,поставил головку седня хочу завестись)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура в пятнуцу завелся))

 

так же был куплен усь и начал делать капот

post-3878-1247114259_thumb.jpg

post-3878-1247114265_thumb.jpg

post-3878-1247114273_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем в капоте дырку делать на 1.4???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконецто доделал капот и поставил его,так же заменил подшипник муфты кондея.

 

позавчера одобрили заявку на участие в Ярославской экзотике от Kostroma Racing Team)

post-3878-1248331841_thumb.jpg

post-3878-1248331847_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем в капоте дырку делать на 1.4???

 

так для красоты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты мне кажется из гольфа тазик хочешь сделать!

 

ИМХО капот не зачётный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

без обид но совсем не зачет...абсолютно не подходящий тюнинг для гольфа....был бы драговый корч еще туда сюда, а так не айс...

 

НО то что все делаешь сам это респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Студент вобще молоЧик и красава!

Молодец, делай с ним все, что считаешь нужно и не слушай никого. Если нравиЦЦа, то дерзай...

За рукоделие и хэндмэйд - респект и уважуха!

 

2 all: народ, именно так методом проб и ошибок наробатывается бесценный опыт в тюнинге.

Могу сказать, что у нас в клубе максимум человека два-три от силы найдется, кто решиЦЦа реализовать такую глобальную работу со своим носком.

Еще через пару годиков - к этому человеку будут валить толпы горе стритрейсеров за консультациями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Login

Воздухозаборник в данном случае чисто декоративный - это всем понятно, идея интересная, но я бы сделал его не таким высоким и более широким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 к Login

Воздухозаборник в данном случае чисто декоративный - это всем понятно, идея интересная, но я бы сделал его не таким высоким и более широким.

такое же мнение...смотрелось бы поинтереснее если ниже и шире сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 к Login

Воздухозаборник в данном случае чисто декоративный - это всем понятно, идея интересная, но я бы сделал его не таким высоким и более широким.

 

 

Ну может и не совсем декоративный, под ним как раз воздушный фильтр. Интересно как он (воздухозаборник) соединен с корпусом фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну может и не совсем декоративный, под ним как раз воздушный фильтр. Интересно как он (воздухозаборник) соединен с корпусом фильтра.

 

Если бы было соединение с фильтром, автор обязательно об этом бы упонянул, а так я понял, что чисто декоративный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×