Перейти к контенту
Golf IV Club
student112

Project "red Zone" 1.4Akq=>1.4Turbo-197,6 Hp!=>Bild 1.8Bigturbo+4Motion

Рекомендованный пост

NAGROM85 во первых: копить деньги на 1.8Т мне некогда было т к я постоянно катаюсь в Кострому и машина мне оч нужна была

во вторых вот обьясни мне почему если что то делать с машиной то надо бязательно чтоб это была 3.14здец какая мощная???

и дело как раз таки в бабках!! Вот Жора говорит что мол *цензура* я занимаюсь ерундой и ставлю эти линзы проще купить фары с ксеноном, это ЕМУ проще а мне проще сделать!!! вот я например на фары потратил всего 2 тыс( это на лизы,лампы и мелочевку!) а теперь посмотри скок стоят фары с ксеноном!!!!

 

Bulbash Спасиб большое)))

 

rusbot как было подмечено выше не Жора а Жоре делают!!! и я считаю при наличии желания можно все что ему делат сделать самому!!!(ну кроме настройки мотора)

ну а про мотор незабываем что к лету он будет надутый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что Жоре делают...

Будем ждать лета:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь дело в чем, есть у студента пока 1.4 СВОЯ МАШИНА вот он своей и занимается, а вы своими занимайтесь не каждый здесь сидящий может сделать то, что сделал студент. Был бы у него Порше 911 он и его бы прокачал. :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NAGROM85 во первых: копить деньги на 1.8Т мне некогда было т к я постоянно катаюсь в Кострому и машина мне оч нужна была

во вторых вот обьясни мне почему если что то делать с машиной то надо бязательно чтоб это была 3.14здец какая мощная???

и дело как раз таки в бабках!! Вот Жора говорит что мол *цензура* я занимаюсь ерундой и ставлю эти линзы проще купить фары с ксеноном, это ЕМУ проще а мне проще сделать!!! вот я например на фары потратил всего 2 тыс( это на лизы,лампы и мелочевку!) а теперь посмотри скок стоят фары с ксеноном!!!!

 

Bulbash Спасиб большое)))

 

rusbot как было подмечено выше не Жора а Жоре делают!!! и я считаю при наличии желания можно все что ему делат сделать самому!!!(ну кроме настройки мотора)

ну а про мотор незабываем что к лету он будет надутый!!!

студент,я же просил без обид,я искренне восхищаюсь твоим стремлением и твоими руками,честно,но я выразил своё мнение.удачи тебе в воплощении твоих идей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делает чел и делает. Нравится. Сидит, на коленке собирает. Получает удовольствие. Конечно, образ авто спорный. Но за то что, рук и естьи делает человек всё сам можно сказать, что это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студент, а гайцы не ***бут за то что автокорректора фар нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Студент, а гайцы не ***бут за то что автокорректора фар нет?

а как они узнают что его нет? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно если надо то посмотрят стоит ли механический корректор или нет?) ну или вдруг будет база комплектаций всех машин у нихх?)))

 

ОФФ:

Не слышали что хотят вместо названия ДПС сделать инспекторов - Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования

Изменено пользователем cRea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно если надо то посмотрят стоит ли механический корректор или нет?) ну или вдруг будет база комплектаций всех машин у нихх?)))

 

ОФФ:

Не слышали что хотят вместо названия ДПС сделать инспекторов - Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования

ну на подъёмник загонять то не будут, и даже если хоть на секунду представить что у них такая база может быть, то всёравно не запрещено дооснастить авто штатной опцией

 

=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы с этим ксеноном то так все волосы на заднице вырываете?

 

Проблемы могут возникнуть только при прохождении тех осмотра, штрафовать не имеют права, спросите любого гос авто инспектора(мне в данном случае сказал это сосед работающий в гаи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон поставил ток пару дне назад ( т к маркировку на фарах пределал под ксенон ток недавно!) светитзаметно лучше) правда одна лампа видимо бракованя попалась сначала попульсировала а потом начала светить желтым вместо белого.

Даже если гайцы и остановят то маркировка под ксенон,про автоматический корректор недокажут что его нету!)) да и темболее щас уже много народу опять на ксеноне катается в обычных фарах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько здесь неотписывался))

 

уже давненько пришли винты RACELAND)) терь жду с нетерпением лета чтоб установить их)

 

9cdb87d2329dt.jpg

 

Снова начал пределывать салон :smile: решил содрать весь карпет со стоек потолка,вышкурить их и покрасить в цвет,передние вышкурил,покрасил и поставил

 

ac10d92293a2t.jpg

Вчера начал шкурить средние и задние стойкаи)

Заодно была покрашена панель вокруг магнитолы и преложена вся проводка от тумблеров и уложена в гофру.

70012d5006c6t.jpg

Пришли маленькие *цензура*оки под ксенон они в 3 раза тоньше старых и теперь легко влазят в фару,крышки фар пришлось немного переделать)

74e32a490f4ft.jpg

 

e72f0483d23at.jpg

 

 

так же были сделаны термоштампы,родную маркировку с фар срезал,и припоял нужную,место спайки зашкурил и замазал герметиком чтоб не палевно было терь катаюсь с ксеноном,правда одна лампа стала почти сразу светить как то сильно желтым и галочка от нее никакая видимо брак придется заменить.

3a9dc3c540d5t.jpg

 

ae1d8ad51ac4t.jpg

 

1b149b8ec64at.jpg

585913ac9ea6t.jpg

 

С мотором:решил пока для начала собрать мотор с компрессором SC14 до 1 бара дует спокойно) а потом прейти на турбо(пообщался с одним турбостроителем он мне тож посоветовал для начала компрессор,а потом на турбо перейти,да я уже сам понял что к лету не успею(( скоро еще в командировку на месяц отправят машина простоит(в апреле сессия в универе,буду ночами не спать что все собрать к маю)

 

управление мотором будет на январе 5.1-41(щас как раз ищу и косу под него),а всей электроникой штатной от штатных мозгов,разжимать решил так: в бошке буду выбирать и в поршнях углубление на 1мм сделаю осталное прокладкой (может даже придется бутерброд делать, в зависимости от того сколько в бакше выберу) нашел одну конторку в недалеко от Москвы они делают максимум 1.6мм + моя 0.65,в германии в одной конторе обьявили по срокам изготовление прокладки 8 недель любой толщины,в другой просят чтоб я им сначала выслал сваою в качестве образца а потом сакжут о сроках и всем осталном,в механике еще делают но они много отрицателных отзывов.

 

В субботу забрал компрессор SC 14

5e2571d14b96t.jpg

еду уже обратно по Москве в 6 вечера по 3му кольцу,вдруг начинает орать на приборке индикация что упал уровень охлаждайки,и печка начала дуть холодным воздухом,я остановился долил пол литра антифриза,завожу тож самое проехал еще 500 метров до кармана и заглушил мотор,долил последние пол литра антифриза и он опять весь ушел,начал искать куда мог уйти антифриз потом смотрю из под крана слива на радиаторе капает,проверяю а краник открыт! я в шоке как так он мог на ходу открытся( до сих пор понять немогу)! хорошо что взял с собой незамерзайки 5литров,вылил ее всю и пошел искать где можно набрать воды,метров через 500 была мойка набрал у них воды,залил все проверил что нигде неподтекает и поехал,потом еще полчаса печка негрела пробка образовалась как выехал на мкад начала дуть теплым.Спасибо Smoke что неотказал и готов был приехать).Антифриз уже заказал жду когда придет и сразу солью воду.

Так же еще неделю назад начал лепить капот из стекломата, поклеил ребра жескости и вынул из матрицы вчера получилось для первого раза оч неплохо)

если кому интересно могу выложить подробный фотоотчет по изготовлению капота)

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может маркировку вообще убрать?)

чёта там букф и стрелочек на ней не хватает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может маркировку вообще убрать?)

чёта там букф и стрелочек на ней не хватает))

не убирать не буду точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Так же еще неделю назад начал лепить капот из стекломата, поклеил ребра жескости и вынул из матрицы вчера получилось для первого раза оч неплохо)

если кому интересно могу выложить подробный фотоотчет по изготовлению капота)

Выкладывай, заценим! :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладывай, заценим! :good:

 

заценяйте)

 

 

Пластиковый Капот

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак за прошедшее время сделано: покрашены стойки потолка средние и задние,на очнреди полки и пластик багажника)

451bd01b9664t.jpg

сварил каркас крепления компрессора и загрунтовал его, еще к нему будут привариваться пластины которые будут крепить все это дело к мотору)

cc79475fc9eat.jpg

так же один хороший знакомый отдал заслонку от 12хи.

уже в пути дад,мозги с проводкой,должны придти на след неделе)

снимал на прошлой неделе впускной коллектор,прикидывал как расположить компрессор,придется отрезать и преварить трубку гура (обратку в бачек),пределать маслоотделитель(уменьшить его размерах) и трубку щупа немного передвинуть.ну и самое главное надо переделывать впускной рессивер,т к стандарный слишком многа места занимает,т к тюнинга на мой мотор нет,то решено было сварить его самому из стали (сначала хотел делать люминевый но выдет оч дорого),начертил чертеж фланца и мегафонов отдал токарю,скоро должен сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня пришли мозги с проводкой для мотора)

16eddb76df53t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак понеслось)))

мотор почти разобрал осталось ток башку скинуть,ее буду снимать когда сварю впускной коллектор, фланец под него уже сделали,на днях сделают отверстия под форсы и начну варить)

b0e208fb0825t.jpg

так же прикупил датчеги давления масла,t масла и буста,а также проставку под маслофильтр и дад.

acfcaecd5c60t.jpg

так же прикуплены гибы под выпуск,заказан фланец на выпуск( выпуск буду варить либо на 51 либо на 63 трубе),и пластина для изготовления разрезной шестерни.

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная история :Laie_68: сколько мощности планируешь получить на выходе?

 

115л.с. дай бог... мотор 1.4 что еще можно с ним делать... меняйна другой более серьезный а не выкидывать деньги в трубу... в свой протез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую снять 150-160 сил при давке 0.9 бар!

ну с 1.5 и больше 300 снимают почему же с 1.4 115?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую снять 150-160 сил при давке 0.9 бар!

ну с 1.5 и больше 300 снимают почему же с 1.4 115?

+1

Надуть можно до диких значений - дуй да бензилово лей... Думаю 150 сил в легкую снять можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×