Перейти к контенту
Golf IV Club
Zlodey

Пропадает Мощность

Рекомендованный пост

Та же ситуация, тупит авто(( Вопрос к знатокам, особенно кто владеет самым чахлым движком 1.4. Имеется только ошибка по второй лямбде : 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Понятно что 90% что умерла лямбда. Вопрос: может ли она влиять на то что машина в жару поездив по пробкам или просто по трассе час начинает "тупеть". Двигатель плохо раскручивается( Расход вроде в норме : около 8 по городу и около 6 по трассе.

В общем за бортом температура +18 -20. Машина едет первые минут 15 по городу по пробкам что надо, потом начинается тупняк и так каждый раз. Купил лямбду бош(заменитель ваговской лямбды), та которая вторая после катализатора. Вчера заменил лямбду. после ее замены - ошибка CHEK больше не вылазит да и других нет по двигателю. После 50 км по городу и 20 км по кольцевой машина уже не тупила так как раньше, но детонация небольшая так и осталась. Итог - джеки чан на приборке больше не светится и не раздражает, после прогрева машина теперь нормально едет, но детонация осталась, хотя заливаю 95 на проверенной заправке. буду ездить и смотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал всю тему...теперь еще больше впал у уныние)) та же самая проблема...но бывает такое что не едит совсем машинка...тоесть газ в пол при троганье с места(например в пробке), а у меня вмсето того что бы ехать грохот пальцев и движение еле еле.... грешил на клапан ЕГР...но сегодня заглушил его механически...всё тоже самое...на прогретую тупит...

 

завтра поеду забирать топливный фильтр, сменю его, почищу заодно сеточку в бензонасосе(если доберусь, так как на этой машине туда ни разу не сувался) и поеду мерить давление топливной системы.... а так..Катушки новые стоят у меня, свечи новые, движок 2 тыщи тока проехал после замены клапанов,направляющих, маслочков,колец, замены грм, помпы, масла, филитров(кроме топливного). Клапан ЕГР раньше выдавал ошибку, движок дергался...ну я его снял, почистил, поставил на место и теперь с ним всё гуд вроде как...работает всё ровно...

 

ну пока что мое мнение что это может быть только из-за бензанасоса или регулятора давления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем за бортом температура +18 -20. Машина едет первые минут 15 по городу по пробкам что надо, потом начинается тупняк и так каждый раз. Купил лямбду бош(заменитель ваговской лямбды), та которая вторая после катализатора. Вчера заменил лямбду. после ее замены - ошибка CHEK больше не вылазит да и других нет по двигателю. После 50 км по городу и 20 км по кольцевой машина уже не тупила так как раньше, но детонация небольшая так и осталась. Итог - джеки чан на приборке больше не светится и не раздражает, после прогрева машина теперь нормально едет, но детонация осталась, хотя заливаю 95 на проверенной заправке. буду ездить и смотреть дальше.

Да, у меня гольф все-таки тоже тупит и слышна детонация, грешу на датчик детонации, хотя по нему нет ошибок, но может работать не правильно - соответственно неправильная работа движка. читал про это на драйве - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/bora/...888623919/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил сегодня топливный филтр, снимал бензанасос..чистил там всё хотя и так всё было чисто как не странно....ну в итоге всё как и было....пока не нагрелась полностью едит хорошо, как полностью прогрееться всю...причем по трассе едишь например 110 км, просто резко фигак и можность падает ровно на столько же как если бы я кондей включил..даже руль становиться тыжелее(хотя кондей выключен), а если остановиться и трогаться заново то вообще еле еле набирает с грохотом "пальчиков"...

 

не знаю куда еще и лезть теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ребята, я с вами!!!)))) двигатель AZD 1.6 16кл. прочитал всю тему и понял что только в основном такая проблема на движках azd и на каком то ещё 1.4!!! такая же проблема, на холодную с утра в особенности садишься как за чужую машину, машина просто летит, стоит лишь только проехать пол часа и всё...пздц! начинают звинеть пальцы (ещё сильнее чем на холодную, хотя лью только 95, хочу попробовать 98 сравнить, но пока как то не решаюсь) руль тяжелеет как будто ГУР отключаеться и на месте одной рукой очень тяжело выкручивать, стартует как старая классика с движком 1.1! и это всё при температуре не вот что +25, а при температуре +8!!! общался со знакомым, незнаю верить ему или нет, но он говорит что пора менять кольца поршневые, т.к. типа от нагрева они скажем сжимаються и пропадает компресия в двигателе, хочу как нибудь замерить когда носок начнет тупить и замерить тогда когда он будет холодным! на счет бензонасоса честно сказать не знал что такие могут быть предположения! мне кажеться что бы решить эту проблему нужно что то меня по степенно по одной части что бы узнать точно из за чего начинает тупить!!!а те кто избавились от этой проблемы (писали выше) то они поменяли много чего и не чего конкретного сказать не могут к сожалению((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем залил я 98 бензин...и о чудо..."пальчики" больше не звенят, детонации нет, подхват на любой передачи ваще хороший....так что не зря на лючке бака написано про 98 бензин...

постоянно выдавало у меня ошибку на клапан ЕГР...чистил я его....но тут думаю фиг с ним..сменю...купил вот 3 дня назад новый(3600р) *цензура*ин ездил радовался все было хорошо...сегодня вот снова пропадать стала тяга...ну не звенит ничего так как теперь тока на 98 катаю..но до 3 тыщ ваще машина тупая...тока после 3,5 начинает ехать нормально....

буду дальше копать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстате на счет колец...я их менял 7 тыщ назад....так что это отпадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстате на счет колец...я их менял 7 тыщ назад....так что это отпадает...

 

ну тогда что может быть???реально 3аебало это!!!(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда что может быть???реально 3аебало это!!!(((

 

подскажите как почистить сетку бензанасоса!!!пожалуйста!!! желательно по пальца!!!и если есть фотки то то вообще огонь тогда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то вот так: http://vwts.ru/forum/142047

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто знает вообще для чего эта штука и как работает... http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26100000&SubId=DA2002E7 номер её 1J0 201 801 H

просто у меня провалы эти начались мне кажеться после того как у меня лопнул шланчик кторый идет на него... 1J0 201 160 D я его поменял на какое то время пропали эти провалы...хотя мне кажеться просто сопадение.....

ну просто вопрос, может ли быть такое что все эти проблемы связны именно с этим Адсорбером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня , менял всё ,без результатов .остался только регулятор давления на рампе , друг мне говорит купи себе восьмерку и на ней покатайся недельку .а потом обратно за гольф ,и твои проблемы уйдут :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему и сочювствую вам,проблему нужно искать.У меня тоже 1.4 но машина очень резвая,вчера 170км/ч. разогнал причем очень легко и быстро и нареканий никаких.В кратце как обслуживаю машину.Езжу на газе,масло Мотюль5в40,сменачерез 8-10тыс. км.Замена проводов и катушки,свечи10-15тыс.км.Раскаксовка ЛАВРоМ через 2-3 смены масла.Залил присадку Хадо 30000км уже проехал.Поменял гидрики и маслосьемные колпачки.2 раза в год очистка и смазка тормозных направляющих.Раз в 60000 замена всех жидкостей и масла в КПП.Пробег 136000км.От замены до замены масло не доливаю.Расход топлива в норме.10л. газа при тапке в пол и если нахолостых долго молотит.Средний 8л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня , менял всё ,без результатов .остался только регулятор давления на рампе , друг мне говорит купи себе восьмерку и на ней покатайся недельку .а потом обратно за гольф ,и твои проблемы уйдут :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Так многие советуют, реально помагает!

 

А если честно, то: На днях заехал в сервис, думал прочистить форсунки. Оказалось все не так-то просто, чтобы снять форсунки на моем двигателе(AQY) нужно снять коллектор(у кого этот двигатель, те поймут) и в сервисе мне предложили прочистить всю систему(дешевле выходит). Короче отрубают бензонасос, шланг подачи топлива от форсунок, а также обратку...подсоединяют за место шлангов хитрый агрегат в который заливают горючую смесь для промывки системы и запускают двигатель на 10-15 минут.

Как объяснил мне мастер, то промывка форсунок дает почти 100% промывку форсунок и все. А промывка всего двигателя чистит форсунки где-то на 60-80% + очистка инжектора и колец. Короче лучше...

Измерил давление насоса: 5,5кг. А на обратном клапане давления топлива 2,3 кг. Слава мастера: "Для открытия форсунки требуется 2,1 кг. А у тебя 2,3.... можешь попробовать поменять датчик, т.к. должно быть около 3кг." На самом датчике кстати написано что давление 3кг. Поменял этот клапан обратки (цена вопроса 700руб.)

 

После этой самой чистки и замены клапана машина ожила, стала более маневренной, лучше трогается с места и хорошо набирает скорость. Но эти все плюсы только на холодную, после 20 минут стояния в пробке опять начинается тупняк. Так что проблема все еще актуальна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка форсунок хайгировский присадкой решила все мои проблемы) по хорошему надо на СТО промыть форсунки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема смотрю совсем умерла, а проблема все еще осталась. Кто-нибудь нашел решения нашей беды?

С того момента поменял свечи и броне-провода, после этого все осталось на своих местах. Кстати, у всех на гольфах стоят катушки зажигания? На моем AQY стоит всего какая-то одна электронная хрень к которой крепятся все броне-провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b

Тема смотрю совсем умерла, а проблема все еще осталась. Кто-нибудь нашел решения нашей беды?

С того момента поменял свечи и броне-провода, после этого все осталось на своих местах. Кстати, у всех на гольфах стоят катушки зажигания? На моем AQY стоит всего какая-то одна электронная хрень к которой крепятся все броне-провода.

У всех бензиновых ДВС гольф4 установлены катушки.

К чему такие вопросы? На AQY и не только нет никаких хреней, все 4 катушки упакованы в один корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b

У всех бензиновых ДВС гольф4 установлены катушки.

К чему такие вопросы? На AQY и не только нет никаких хреней, все 4 катушки упакованы в один корпус.

вот ответ на мой вопрос "все 4 катушки упакованы в один корпус". Вот это они: http://img.partscatalog.ru/tdi/12/1186781.jpg верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ответ на мой вопрос "все 4 катушки упакованы в один корпус". Вот это они: http://img.partscata.../12/1186781.jpg верно?

1. собственно, а что не так?!

2. верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. собственно, а что не так?!

2. верно.

1.Все так, просто один раз видел катушки Б5ого Пассата, так они в разы больше были. Вот меня и смутила эта маленькая коробочка. Короче говоря у меня мало опыта в этом деле.

 

А если по теме, то создатель ветки "Zlodey" решил такую же проблему именно заменой этих катушек. Вот я тоже думаю поменять, или как их проверить можно, так-то они рабочие, а вот на горячую ведут себя не адекватно(если это они конечно).

Есть мысля - на них имеется некий радиатор, если на него налепить маленький *цензура*р и посмотреть поведение машины после простоя в пробке? Сильно только не пинайте, подозреваю что сказал глупость!

 

2. Спасибо :-)

Изменено пользователем fin_anime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал глупость канеш

 

на AQY мозги много чего видят и пропуски зажигания тоже .. прежче, чем что-то менять нужно с компом проехаться во время тупняка и посмотреть чо происходит, а не тупо считать ошибки

по вине катушки может отказать один из цилиндров, но это будет очень заметно и чекенжин заморгает

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал глупость канеш

 

на AQY мозги много чего видят и пропуски зажигания тоже .. прежче, чем что-то менять нужно с компом проехаться во время тупняка и посмотреть чо происходит, а не тупо считать ошибки

по вине катушки может отказать один из цилиндров, но это будет очень заметно и чекенжин заморгает

Постараюсь вкратце описать симптомы (мелочи иногда очень помогают):

Утром-завожу, греюсь. Едет отлично, руль мягкий, динамика супер, машину на ХХ почти не дергается.

Пока катаюсь по городу машина начинает немного тупеть. Особенно заметно после 15-20 минут тырканья в пробке. Как выезжаю из затора, машина заметно медленней разгоняется, руль крутится тяжелее, на хх дергается (приезжал в сервис, смотрели показания, так на 3ем цилиндре показания 750-500-750-500 и т.д. (было это давно, уже не помню в чем измеряются, и по цифрам могу чуток ошибаться) а на всех остальных цилиндрах показания по 750. Свечи и провода - поменял, проблема осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился на замену блока катушек зажигания.

Проблема с тупизмом после хорошего прогрева УШЛА!!! машина едет одинаково хорошо что до пробки, что после. Тянет как надо. :ura:

Всем спасибо, надеюсь в эту тему с аналогичной проблемой больше не вернусь. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тже какая то фигня с мотором началась, поначалу ыло не очень заметно, а сейчас не заметить просто невозможно

Суть вопроса: машина начинает ехать рывками, если держишь ровные обороты, при разгоне и торможении движкой проблем нет- едет как и ехала, ну может чуть потупела, но это уже может и моя мнительность. Компьютер ошибок не показывает, снимал графики - ничего криминального не увидел. От прогрева не зависит, завел, прогревочные обороты прошли, поехал- есть косяк, машина прогрелась до 90- есть косяк. На улице +10. Грешу на катушку, потому что 2 меняные до меня, а две вроде как оригинал. Задавал на драйве вопрос- говорят меняй насос, но это уже не то, потому что насос или дает давление или нет, на сколько я понимаю, ему пофигу в каком режиме работает двигатель. В принципе может подклинивать регулятор давления, но в это как то с трудом верится, хотя не исключается. В опчем подскажите, а то мне скоро ехать в соседнюю область, потом в отпуск, не хотелось бы проблем поиметь на дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×