baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 а говорит канал связи занят, и спрашивает повторить? ну и там опять так же такое оЧуЧение, что неправильно процедуру делаешь... P.S. эт только предположение! если же с разрывом что-то- хана дросселю!)) или проводке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 прогреваю машину до 90 градусов глушу включаю зажигание вставляю ваг двигатель базовые настройки там 98 канал и запуск, кстати где можно посмотреть список всех каналов для всех тестов на гольф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 сегодня каким то хреном адаптация все таки с раза 10 прошла)) расход с 20 литров уменьшился до 10 но машина все равно траит на холостых плаваю обороты +-100 оборотов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2009 а у меня следующее, поменял дросельную заслонку проездил хорошо 2 недели, и начали плавать обороты, что может быть? подсос воздуха где то? подскажите пожалуйста, запарился уже хочется наконец решить эту проблему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2009 копец позавчера плавали вчера и сегодня перестали, че за фигня, как быть? еще не сказал, что когда поменяли заслонку сервисмен сказал, что не может ее адаптировать, т.к. адаптация не доступна, HELP!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2009 копец позавчера плавали вчера и сегодня перестали, че за фигня, как быть? еще не сказал, что когда поменяли заслонку сервисмен сказал, что не может ее адаптировать, т.к. адаптация не доступна, HELP!!! да, незадача... а сервисмэн))) не потрудился найти проблемму? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2009 да, незадача...а сервисмэн))) не потрудился найти проблемму? да нет не потрудился, машина в принципе вела себя адекватно, через 2 недели появилась проблема и опять исчезла... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МЕТАЛЛИСТ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2009 отключил разъём- считай адаптировать надо!!! ) я дешевле чем на экзисте не нашёл! У меня таже проблема. Что за такой ЭКЗИСТ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2009 (изменено) У меня таже проблема. Что за такой ЭКЗИСТ... http://www.exist.ru/ интеРнЕт-магаз Изменено 22 Декабря 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) у меня, я пологаю из всего вышеперечитанного, тоже навернулась ДЗ; ситуация такая ( я уже писал об этом на другой ветке форума :http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=16896, но так ничей совет не помог) Ситуация такая: стукнул мороз "-20" , поутру завел автомобиль, при нажатии на педаль газа обороты движка не увеличиваются! на тахометре горит EPC , а на спидометре горит символ в мануале обозначенный как неисправность системы управления двигателем (чек), да и первый значек согласно мануалу обозначаеч то же. Прогревал машину пол часа - безрезультатно. Двигатель работает только на холостых оборотах с небольшими перебоями во время запуска и изредка во время работы, нажатие на педаль газа поднимает обороты на 1-2 деление (до 1200 об/мин) и все! Я так думаю что то замерзло, но что не знаю. Машина Гольф 4, 2000 года, но по мануалу *цензура*иже к 2001-му. Добрался сегодня снял педаль акселератора, разобрал, проверил- все в порядке. ДЗ у меня с электронной регулировкой .Когда открыл воздушный фильтр и попытался в ручную приоткрыть заслонку то движок аж взревел - обороты резко поднялись. Вот и не знаю стоит ли лезть разбирать дросс заслонку? Может кто с чем похожим сталкивался? Изменено 23 Декабря 2009 пользователем volff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 купил шнурок, посмотрел ошибки появились опять все те же ошибки, + что то связанное с датчиком давления ГУРа, либо на сервисе не скинули, либо они опять появились, я их скинул, на праздниках заберу ноут с работы и попробую посмотреть не появились ли опять если появились то *цензура*ц прийдется дальше ковырять, а плавания оборотов могут быть как то связаны с ГУРом? я так понимаю, что какая то проблема могла повлеч за собой выход из строя заслонки (поправьте если я ошибаюсь), а опять покупать новую заслонку что то не особо хочется, кто что посоветует... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2009 купил шнурок, посмотрел ошибки появились опять все те же ошибки, + что то связанное с датчиком давления ГУРа, либо на сервисе не скинули, либо они опять появились, я их скинул, на праздниках заберу ноут с работы и попробую посмотреть не появились ли опять если появились то *цензура*ц прийдется дальше ковырять, а плавания оборотов могут быть как то связаны с ГУРом? я так понимаю, что какая то проблема могла повлеч за собой выход из строя заслонки (поправьте если я ошибаюсь), а опять покупать новую заслонку что то не особо хочется, кто что посоветует... ну ты везунчик! теоретически.... если как следует пофантазировать... мож в системе гура что-то забивается, подклинивает... что создаёт повышенную нагрузку на двигло, так что то нагружает его, то "отпускает")) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2009 купил шнурок, посмотрел ошибки появились опять все те же ошибки, + что то связанное с датчиком давления ГУРа, либо на сервисе не скинули, либо они опять появились, я их скинул, на праздниках заберу ноут с работы и попробую посмотреть не появились ли опять если появились то *цензура*ц прийдется дальше ковырять, а плавания оборотов могут быть как то связаны с ГУРом? я так понимаю, что какая то проблема могла повлеч за собой выход из строя заслонки (поправьте если я ошибаюсь), а опять покупать новую заслонку что то не особо хочется, кто что посоветует... много раз писалось на форуме нашем что на AKL датчик ГУРа это болезнь плавающих оборотов. надо тебе проверить его и поменять если не рабочий.может поможет. помоему писали что проверять поворотом до упора руля, если при крайнем положении руля обороты повышаются то он рабочий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) *цензура*ин короче ваще трындец, незнаю что делать, посмотрел на днях ошибки ваг комом, опять выскочили те две, которые были до замены заслонки (00516 - Выключатель дросельной заслонки (холостой ход) - F60 30-00 обрыв цепи/к.з. на плюс 00533 - Регулирование холостого хода 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая) ничего связанного с ГУРом не появилось, че делать незнаю, где искать причину неисправности, незнаю, машина впринципе ведет себя адеквато, но ошибки все время появляются, сегодня наверное попробую сделать адаптацию, по вот этой инструкции, но честно говоря думаю что не поможет Изменено 6 Января 2010 пользователем CATerpillar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2010 адаптацию сделал, пока езжу ошибки еще не смотрел, теперь возник такой вопрос, сегодня менял АКБ, и задумался может ли отключение АКБ как то повлиять на ранее сделаную адаптацию Д.З., не нужно ли делать ее снова? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2010 up Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2010 У меня тоже была такая хрень! на холодную не заводится, как газ подержишь 800 об хх не более, стал руль выкручивать, заглох! Решил до диагностики доехать, в повороте заглох, чуть в кювет не улетел ! На станции прозвонили все контакты дроссельной заслонки -замыкание в обмотке шагового двигателя замене не подлежит! Пришлось новую покупать, отвалил 8000р! Поставил сам, позвонил в сервис сказали заведи, прогреется до 90 градусов глуши. Так и сделал, все отлично работает!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2010 адаптацию сделал, пока езжу ошибки еще не смотрел, теперь возник такой вопрос, сегодня менял АКБ, и задумался может ли отключение АКБ как то повлиять на ранее сделаную адаптацию Д.З., не нужно ли делать ее снова? up Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 up +1 теме UP Вчера поменял *цензура*ок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды началось.... Двигатель AKL. Обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Катаешся все ОК! Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Че за хрень? Адаптацию проводили раз 8 точно. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге обороты опять 1000 - 1200. Хелп плизз!!!! До этого стоял старый *цензура*ок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом *цензура*оке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 Вот что нашел по теме: На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации». Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой. Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана Ваше мнение форумчане! Кто так пробывал? Есть результат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 +1(((( Не адаптируется, пишет еррор, обрыв выходной цепи. Правда обороты вроде пока держит стабильно. Только при вкл кондея обороты не повышаются сразу на хх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2010 Съездил к оффициалам. Сделали мне все. ХХ нормальный и переключение передач зергутт!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 рано радуюсь! 3 дня ездил нормально. а потом!!! AKL как хочет так себя и ведет: утром все ок - ХХ 800 об. Проехал 20 км, включил N - ХХ - ОК. Пока искал место на стоянке переключал режимы АКПП (R-D-R-D). Припарковался, включил N, б...я, обороты на 1200 подскочили и стоят. Мужики что за фигня? Опять адаптировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Подскажите на 1.4 AKQ 99гв VDO 408-237-130-004Z этот номерок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2010 Жду новую дз, отсюда вопрос: адаптацию новой дз делать надо будит или нет? ps немного не понял что творится с ценами в экзисте, заказал за 6.4р, за день до этого он мне выдавал 8.5р, уже почти решился и за такую цену, но на всякий случай поискал по городу в магазах, цены вообще не порадовали оригинал дороже чем в экзисте порядка 2-3тр, вдо предлагали за 9-10. Сейчас экзист продает за 6.2р. Что то вообще не пойму когда лучше у них заказывать, цены меняются непонятно как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах