Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

текст про что???

ты з/ч штангельциркулeм(колумбусом) выбираешь?

Lmf, как аналог оригинала, с нужным каталожным номером подходит на Гольф, на то он и АНАЛОГ!

Lmf -ходит мало

 

а "ходит мало" это приблизительно скоко ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "ходит мало" это приблизительно скоко ??

меньше года(30000км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
текст про что???

ты з/ч штангельциркулeм(колумбусом) выбираешь?

Lmf, как аналог оригинала, с нужным каталожным номером подходит на Гольф, на то он и АНАЛОГ!

Lmf -ходит мало

 

элкатс- фольскваген-гольф4-передняя ось- рычаги/шаровая. заходим смотрим информацию нам нужен конус на 18, у ОПТИМАЛ конус 15 мм!!!!зайди и глянь сам. я говорю ФАКТ, текст как раз таки о чем. мне оптимал не подошли!!! подкладывали *цензура*ую шайбу, что бы хоть с сервиса до дома можно было доехать! конус пролетает в отверстие, резьба становится выше и гайка не прижимает шаровую с верху!!! что не понятного-то? а lmf иличто то другое, не об этом текст. текст о том,чо оптимал не подходит!!!! http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5E2020C7 оптимал. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=6F302BB3 TRW http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7AB03C47 LMF . как видим у 2х последних конус 18, а у первого 15. !!!читаем инфу по запчасти!!!. я написал это для того,что бы другие не лоханулись также как и я, а в ответку получил осуждение.

Изменено пользователем MaxGT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял шаровую без снятия шруса, расскажите,пожалуйста, технологию. Сегодня хотел поменять, не понимаю, как засунуть шестигранник( и какой шестигранник нужен, на новой шестигранник пятерка), и как выкрутить гайку.???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шаровая прокрутилась в кулаке придется гайку пилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять можно и без съема шруза но если первый раз то проблематично будет .лучше открутить гайку шрузатогда удобней будет на место ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу как я менял шаровые без съёма шруза. Примерная схема выглядит так:

1. Рожком откручивается центральная гайка.

В случае, если пацец расклинится раньше времени, можно подсобными средствами подпереть шаровую и заклинить её снова.

2. Дёргая за рычаг (рукой) и постукивая по месту поворотного кулака, куда входит шаровая, молодком или кувалдой, расклиниваем палец.

3. Скручиваем остальные 3 болта.

 

Сборка в обратной последовательности. При закручивании центральной гайки можно также поддать шаровую вверх при помощи какого нибудь рычага, чтобы палец заклинился.

 

P.S. После этой всей процедуры обязательно надо делать сход/развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как не снимая шрус, можно подлезть шестигранником к пальцу шаровой.Ну снять, это еще можно как-нибудь,например, гайку срезать, а вот затянуть гайку на новой шаровой и удерживать палец от прокручивания с помощью шестигранника не понимаю......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот затянуть гайку на новой шаровой и удерживать палец от прокручивания с помощью шестигранника не понимаю......

 

там ничего удерживать не надо, конусом палец зажимается и всё -при сборке...

 

выше постом написано как шаровую заклинивают- если проворачивается палец

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, как не снимая шрус, можно подлезть шестигранником к пальцу шаровой.Ну снять, это еще можно как-нибудь,например, гайку срезать, а вот затянуть гайку на новой шаровой и удерживать палец от прокручивания с помощью шестигранника не понимаю......

 

Новая шаровая как правило очень туго сидит в корпусе и усилие наворачивания гайки на порядок ниже, а в конце, когда гака начинает подтягивать конус, тут уже работает трение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда отверстие под шестигранник???, только для того, чтобы открутить гайку при снятии шаровой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда отверстие под шестигранник???, только для того, чтобы открутить гайку при снятии шаровой???

 

бывает палец прокручивается и его надо придержать, в основном при откручивании гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда отверстие под шестигранник???, только для того, чтобы открутить гайку при снятии шаровой???

 

Отверстие можно использовать в случае если вынимается шрус. Но каждый старается сэкономить время и уменьшить кол-во ненужных движений. По "упрошёной схеме", описанной выше, данное отверстие не используется .

 

P.S. Например в книгея читал, что чтобы поменять резинки стабилизатора , надо чуть ли не рычаги снимать. В итоге поменял не снимая ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все! Наконец-то разобрался! Попробую все-таки сам поменять шаровую!!! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот поменял я правую шаровую.Расскажу как менял. При откручивании гайки на 19 ключ прокручивался. После 10 минут постукиваний по гайке с помощью зубила и молотка, гайка стронулась. Далее гайка уперлась в ШРУС, опять постучал молотком по кулаку и шаровая сдвинулась. Но теперь стала другая проблема, гайка крутилась вместе с пальцем. Разорвал пыльник шаровой и удерживал пассатижами( на ручки одел две трубы, чтобы усилие было больше), все гайка открутилась. Затем открутил 3 болта крепления к рычагу, и открутил гайку от стабилизатора устойчивости( вертикальная пластмассовая косточка гайка сверху). Ну и вытянул старую шаровую, и поставил новую!!!! В принципе больших проблем не было!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вас - и не понимаю: в чем проблема открытить 1 гайку шруза и вынять шруз?

Секас с удерживанием пальца шаровой подсобными инструментами - это нормально?

Всегда откручиваю и зажимаю гайку ступицы ломиком, без всяких динамо ключей - надо чувствовать момент.

И второе - если вы хотите обслуживать гольф своими руками - надо обязательно прикупить эту хитрую головку на найку ступичную под ломик.

т.к. в процессе ремонта часто придется откручивать их (гайки).

 

Сегодня менял шаровую с откруиванием гайки - заняло все минут 15-20.

Мишаня правильно написал - гайки при откручивании почти опирается в гранату, и если не дай ог палец выскочит раньше времени - секаса потом хватит на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вас - и не понимаю: в чем проблема открытить 1 гайку шруза и вынять шруз?

 

Вы наверное не правильно выразились, но вынуть шруз не удастся просто отворачиванием одной гайки и по любому он будет торчать в ступице и мешаться...хотя доступ к гайке шаровой и освободится. Но здесь нужно быть тоже аккуратным, так как можно повредить пару: ротор - датчик АБС, что весьма не дешево будет восстанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тупо домкрат под шаровую подставил нагрузил ее и она там замечательно держится без всяких 6 ти гранников. проблемы были только с выбиванием пальца но потом нашел хороший съемник и все удалось на ура....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сделал сход развал хуже не будет))) стоит копейки а резину бережет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, хотел сегодня сделать развал, при вывешивании обнаружился люфт наконечника справа, приговорили тяги и наконечники, комплект заказал. А вот каковы признаки умирания шаровых подскажите? И не должны ли они меняться одновременно с рулевыми наконечниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, хотел сегодня сделать развал, при вывешивании обнаружился люфт наконечника справа, приговорили тяги и наконечники, комплект заказал. А вот каковы признаки умирания шаровых подскажите? И не должны ли они меняться одновременно с рулевыми наконечниками?

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Romario шаровоя прекрасно меняется буквально за 30 минут без снятия шруса,съёмником конечно не подлезешь,но 2-3 не сильных удара по кулаку и шаровая выходит,а при установки шаровую под клиниваешь в кулаке  монтировкой  или мощной отвёрткой и спокойно затягиваешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×