SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2010 вчера друг закрыл сезон - сломал ключицу ((( ...вот и катайся после этого )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 вчера друг закрыл сезон - сломал ключицу ((( ...вот и катайся после этого )) ужас Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 Gudvin.84, что за аватар ?? можно поздравлять ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Gudvin.84, что за аватар ?? можно поздравлять ?? Если бы. На аве мечта. То к чему буду стремиться ))) Поедем сення с Серегой, глянем 2-х белякофф ))) Изменено 9 Марта 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 заказала себе с Москвы рамки под номера с тематикой клуба. стоит 10 у.е. кто нибудь желает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофа Йох 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 Димон, удачи там. Потом отпишись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 В 17.45 были замечены байкеры в районе Притыцкого\Тимошенко После асфальта съезали на лед.... Крейзи пипл, холодно, сколько, ппц ёма... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 заказала себе с Москвы рамки под номера с тематикой клуба. стоит 10 у.е. кто нибудь желает? можешь добавить к заказу две рамки, когда они приедут? денюшку когда сдавать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Димон, удачи там. Потом отпишись. Пасиб. Чувствую она понадобится. Крчау отписываюсь. Сначала посмотрели ЭТОТ аппарат. Крыло и дверь меняны, правое заркало большое. Салон подуставший. Указаны ЭСП, на самом деле весла. Конедй хз работает ли, точнее такое чувство что его вообще нет, но пропеллера 2, короче хз что с ним, но что-то не так. Подушки доверия не вызывают Пробег маленько отмотан, на одометре 220000, на самом деле 440000 Потом поехали позырить ЭТОГО . Пробег не читается. Салон аккуратный, по кузова вроде норма. Сзади слегка черкануты оба крыла на стыке с бампером, замазано. Крышка багажника не ровно стоит. Двиг весь в масле, ошибки по наддуву, чему-то там еще серьезному и климату. Весла. На ходу хз, может от того что мафон без салазок стоит дребезжит, но ощущение какой-то расхлябанности-разболтанности. Не понравилось на ходу. Первый кста на ходу понравился. Короче to be continued.... ПыСы: без Сереги купил бы обоих )))))))))))) Понял что вообще не знаю я как машины смотреть ((( Изменено 9 Марта 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофа Йох 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Дима, ну что там со смотринами? Изменено 9 Марта 2010 пользователем Кофа Йох Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофа Йох 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 Блин, нифига не правится. Замер в ожидании счастливой развязки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 Kirikможешь добавить к заказу две рамки, когда они приедут? денюшку когда сдавать? Будут где-то в апреле, когда чувак приедит! Вот и деньги тогда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 я вот тут подумал что к фестивалю надо бы нам флажок свой сделать.... да и подумать чего ещё )))) Ты чё думаешь Кофа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 Пасиб. Чувствую она понадобится. Крчау отписываюсь. Сначала посмотрели ЭТОТ аппарат. Крыло и дверь меняны, правое заркало большое. Салон подуставший. Указаны ЭСП, на самом деле весла. Конедй хз работает ли, точнее такое чувство что его вообще нет, но пропеллера 2, короче хз что с ним, но что-то не так. Подушки доверия не вызывают Пробег маленько отмотан, на одометре 220000, на самом деле 440000 Потом поехали позырить ЭТОГО . Пробег не читается. Салон аккуратный, по кузова вроде норма. Сзади слегка черкануты оба крыла на стыке с бампером, замазано. Крышка багажника не ровно стоит. Двиг весь в масле, ошибки по наддуву, чему-то там еще серьезному и климату. Весла. На ходу хз, может от того что мафон без салазок стоит дребезжит, но ощущение какой-то расхлябанности-разболтанности. Не понравилось на ходу. Первый кста на ходу понравился. Короче to be continued.... ПыСы: без Сереги купил бы обоих )))))))))))) Понял что вообще не знаю я как машины смотреть ((( а что с гольфом SDI тот что Никита продаёт? не смотрел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 а что с гольфом SDI тот что Никита продаёт? не смотрел?Он следующий )))) Большие надежды на него ))) SDI кстати приятно удивил, думал не едет совсем, а ведь едет ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv5335 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Разумеется, история началась не вчера. В 80-е и начале 90-х гг. быдлотюнинг был еще более лютым и беспощадным. Особенным рвением отличались водители автобусов и грузовиков. * Прозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка или машинка (или паук, что символизирует серьезность драйвера). * Самопальная оплетка руля из цветной проволоки или трубок от капельниц (что, впрочем, оправдано, ибо руль ОЧЕНЬ скользкий, а кожаную хрен найдешь), а также другие элементы декора из этих материалов (чаще всего — «чертики» из капельниц) * Овальная наклейка с букофками «SU», которые, теоретически, полагались каждому авто, выезжающему за границу Нерушимого. Был даже распространен металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы, крепившийся к авто двумя болтами. Учитывая, что быдлотюненные таким образом авто даже не мечтали покинуть пределы Родины, являлось выражением мечты и проявлением вкуса одновременно. * Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки. * «Массажные» подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов. * Постеры с Ларисой Долиной или Самантой Фокс. * Мохнатые чехлы для сидений. * Две пестрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом (Присутствует даже в олдфажном (1966) фильме «Берегись автомобиля», на «Волге» Семицветова). * Утепление и украшение салона обрезками ковра и линолеумом. * Увеличение высоты спинки заднего седения хотя-бы до половины заднего стекла * На заднем стекле — бултыхаящаяся на пружинке ладонь (типа — ПОКА!). * Козырек от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной пленки с надписью LADA. * В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие елочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило копеек, засунутых под уплотнитель (появилось в начале 90-х, до этого же копейки имели определенную ценность и их так не использовали). Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон «Весна» на батарейках. * Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах. * В автобусах и троллейбусах (особенно в последних) — закреплённые на стойке, разделяющей пополам лобовое стекло, пластмассовые детские игрушки — совы, коты и т. п. — у которых вместо глаз были лампочки, запараллеленные с поворотниками, стоп-сигналами и т. д. и вспыхивающие при включении соответствующих фонарей. Особо упоротые для каждой лампочки на приборной панели присобачивали свою приблуду, так что получался целый зоопарк. * Велосипедные отражатели-катафоты по всей заднице машины. * У автобусов — хромированная приблуда с передка «Запорожца», хромированные накладки дефлекторов вентиляции с задних стоек 24-й «Волги» (крепятся туда, откуда растут дворники). * Противотуманные фары — все две модели — круглые и квадратные. * Специальный *цензура*окнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное. Если для маршрутного транспорта была отмазка, что это для фиксации какого-то времени, то в остальных случаях использование по прямому назначению не предполагалось. Чисто для эстетики. * Адская наклейка на заднее стекло с зеленым лысым мужиком с сигаретой, показывающим кукиш, факофф и просто направления следования. Модификации рук продавались по отдельным ценам. * У грузовиков — обтекатель на кабине, сделанный из лобового стекла ЗИЛ 130 или из его капота.[2] На старых ЗИЛах и Газонах можно увидеть и сейчас. * Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприемника «Былина», иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом Олимпиады-80. * Самодельный обогрев заднего стекла. * Занавески на заднем стекле и задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах) * Уродливая пластмассовая решетка на заднем стекле (типа от солнца) * Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел) или голова куклы (однажды довелось созерцать даже целую куклу, натянутую на крюк *цензура*ой). В сложных случаях — хотя бы банка из-под кофе. * Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность «решать проблемы» с ГАИ и приспортивленность владельцев соответственно. Алсо, многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы), правда, *цензура* не работает. * Популярные в наше время иконы в доисторические времена заменялись портретом Сталина, практически обязательным для грузовика. * Граненый стакан в «бардачке». Без него машина считалась недоукомплектованной. При наличии солидного стажа с успехом заменялся снятым стеклом от фары. При должном желании можно свинтить таких пиал разной формы на целый сервиз. В дело шли также стеклянные колпаки от бензонасосов и фильтров-отстойников. * Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму или фаркоп (популярно и поныне). Изобретательные водилы придумывали более 9000 способов применения отмазок, *цензура*рена оно им — от переливания говна нефтяных экскрементов в случае, если аппарат заглохнет, до создания феерического знака аварийной остановки путем создания внутри пожара. * Старый противогаз, либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практиковалось среди водителей самосвалов. * Цветная *цензура*кость в круглых фарах — считалось, что тормозная *цензура*кость (красная *цензура*кость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая *цензура*кость) — препятствует обмерзанию. Особой популярностью пользовалась ярко-красная *цензура*кость БСК (для барабанных тормозов). По *цензура*едно-желтой «Росе» (для тормозов дисковых) легко было вычислить «чайника». Также подобным образом создавали «противотуманные» фары те, кто верил, что главное в противотуманках — желтый цвет (а купить/достать настоящие не смог). * Резиновый «антистатик» под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне). * Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было и/или обдув лобового стекла не справлялся со своими функциями. * Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак «Максимальная разрешенная скорость» (в диапазоне от 70 до 300, значение нарастает с севера на юг). * Переводные картинки с красавиццами на торпеде — в овальных узорных рамочках, аналогичные тем, что наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей. Переводилки сии были ГДР-овские и посему жутко дефицитные и крутые. * Опять же, красавицы (чаще — с голыми Сиськами) на бочинах кабин газелей, грузовиков. Одноцветные, черные изображения. В основном сдирались с плейбоя и прочей литературы. Теперь встречается даже на кабинах DAFов и MANов. * Знак «кирпич», нарисованный на заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов. * Висящий на глушителе под бензобаком старый воздушный фильтр (жалко же выбрасывать, надо пристроитьдабы глушак, висящий на раздолбанных 15ти-рублевых резинках, не гремел по днищу). Встречается до сих пор. * «Аэродинамические» конструкции на дворниках в виде 3 наклонных ребер (на классике) — типа лучше прижимают к стеклу. * Ниибической длины антенна[3], растущая либо из штатного места и закрепленная свободным концом где-то в районе заднего бампера, образуя дугу вокруг пепелаца, либо растущая прямо из заднего бампера и раскачивающаяся при езде во все стороны, при этом не факт, что каким-то образом подключена к аудиосистеме болида. Редко к этой антенне подключена рация диапазона 27МГц, что автоматом переводит данное явление из разряда «ара-тюнинг» в разряд «полезное усовершенствование» * Накладки воздухозаборника на капот «а-ля турбо». * Клеящиеся на боковины полоски-молдинги различных расцветок, ширины и с крутыми надписями латиницей: широкие и вычурные — для спортивного вида, тонкие и лаконичные — для, якобы, аристократического. * На КАМАЗе буквы К А М А З перевставлялись на К А З А К, З А К А З, З А Й К А (М трансморфируется в Й). Также встречалось переворачивание эмблемы на горбатых «вовчиках» (ЛАЗах): «Л» трансформировалось в «V», что «тем или иным образом намекало» на ымпортность, пАнтовость и поVышение мощности на 20-50 кобыл. Изменено 10 Марта 2010 пользователем rv5335 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2010 Неужели я такой старый. Я ведь все это видел, все помню )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv5335 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2010 Неужели я такой старый. Я ведь все это видел, все помню )))) скорее мудрый и тебя ничем не удивить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2010 хи-хи.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2010 Был исчо суперпопулярный тюненх. Забочик на пенели, реальный заборчик, как на ранчо американских, ни когда не понимал его предназначение, но видел ооочень много где )))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофа Йох 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 Поскольку этот заборчик был похож на заборчик на ячейках в крематории, то, возможно, их ставили для того, что бы самому себе напоминать... Немного минорчика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 Gudvin.84, поздравляю с продажей !! куда 7К вложил ? )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофа Йох 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 Небось под матрац ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 Спокуха ))) Женьги в банке. Я их и не видел еще, и увижу только в четверг-пятницу следующие. Справка из налоговой нужна, которая 2 минуты делается, потом 5 дней на столе у начальника лежит (( Пока просмотры просмотры. Надо определиться к тому моменту как налик заберу, чтобы из банка сразу в гаи )))) Опять *цензура*ин на встречу пассажиром (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2010 Всем привет. Я из Минска, зовут меня Артем. Взял себе гольфа, правда не такого, как здесь в основном, спортивные, красивые, мощные))) А универсал 2000г, 1,4, как говорится, для работы. Но это не значит, что я не буду за ним смотреть. Поэтому, хотел бы узнать, где есть в Минске, мойка двигателя. Т.е. именно внешний вид, я в соответствующей теме смотрел, там там движки, как-будто только с завода, у меня вообще жжесть. Машина раньше на фирме была, сами понимаете. А еще и масло через щуп и меня поддавило))) Пажалуйста, подскажите) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах