Перейти к контенту
Golf IV Club
DCNick

Загорелась Лампочка Неисправности Подушек

Рекомендованный пост

   теперь такая проблема возникла и у меня, загорелась лампа аирбег...  

на диагностике тушили уже два раза, после первого раза загорелась примерно через месяца три, после второго раза через 3 недели загорелась.... на сервисе только разводят руками, типа мы можем только потушить....   а что-то каждыйраз по 500руб за 5минут работы жалко)))))

   ошибка : 01217- пиропатрон боковой подушки безопасности водителя - № 119

32-10 значение сопротивления слишком велико- периодически....

    что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема с одним из разъемов в кресле скорее всего! 3х дверка?

А ещё диагностику для такого свою иметь не помешает!

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблема с одним из разъемов в кресле скорее всего! 3х дверка?

А ещё диагностику для такого свою иметь не помешает!

   

   нет, у меня 5-ть дверей....   по поводу кабеля тоже думал, тока в пензе наврятли я где его смогу  приобрести))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток... Загорелась лампочка airbag ещё зимой... Через месяц поехал на сервис, выявили 2 ошибки: натяжитель ремня и пассажирская фронтальная подушка (та что в торпеде)! Ошибки стёрли, через дня 3 снова та же беда... Сегодня нашлось немного свободного времени и я помчался к знакомому электирку Коле на нормальное СТО... Диагностика показала старые 2 ошибки. Коля пояснил, что с ремнями разберётся без вопросов, а вот с подушкой не факт... Короче по ремням: впаял мне резюк, где то в боковой стойке под обшивкой.. Приступили к подушке, сняли заглушку, убедились в её наличаи... Потом бордак скрутили и там по проводке всё выглядело нетронутым... Короче вновь он мне стёр все ошибки и сказал, что за ремни ручается, а вот с подушкой - 50/50! Короче отъезжаю 20 метров от сто и мля опять слепит меня ядовитый свет лампочки подушек +) Вернулся, Коля отключил *цензура*ок управления подушкой (жёлтого цвета, под заглушкой возле педальки акселератора), что-то туда впаяв... Ну всё говорит больше гореть не будет, ну и подушка останется навсегода в упаковке... Ваше мнение? Возможно ли вернуть всё в рабочее состояние и без всякого рода ошибок на табло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки на ПБ разные бывают - лучше конкретизировать! А по хорошему, надо было попробовать заменить подушку на такую же но точно рабочую, а после делать выводы...

А сейчас надо знать, что там впаял Коля в Блок управления, чтобы понять, возможно ли обратно все вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том чтобы вернуть положение вещей до произведённой электриком работы, а в том как и где можно более детально узнать в чём вопрос? Повторюсь, что сто, в которое я обратился не из гаражных вариантов, пожалуй мой гольфец одиноко ютился среди а8, allroad, 7ок новых... т.е. я к тому что и оборудование и спецы там соответствующие... А вариант типа взять найти новую подушку, заменить и потом не факт, что получится новая картина как то не слишком сладок, возможно кто-либо с этим сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

 

на гольфе 4, 98 года горит датчик подушки безопасности.

тестирование электрооборудования проблем не показало. с подушками тоже все в порядке.

было сделано предположение, что горит, так как пора менять подушки, по рекомендации фольцвагена их пора менять каждые 10 лет, так сказали на фирменном сто. раньше не горел датчик.

ничего спецы не предлагали тушить и делать... а я уж что-то боюсь ездить...

 

что делать? подушки менять? или все же копаться дальше в машине?

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет!

 

на гольфе 4, 98 года горит датчик подушки безопасности.

тестирование электрооборудования проблем не показало. с подушками тоже все в порядке.

было сделано предположение, что горит, так как пора менять подушки, по рекомендации фольцвагена их пора менять каждые 10 лет, так сказали на фирменном сто. раньше не горел датчик.

ничего спецы не предлагали тушить и делать... а я уж что-то боюсь ездить...

 

что делать? подушки менять? или все же копаться дальше в машине?

 

спасибо

почему боишься ездить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг сработает какая-нить? когда не надо?

или не сработает, когда надо? :)))

Изменено пользователем mahsa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вдруг сработает какая-нить?

если менять , то поХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так цена вопроса замены немаленькая.

и на сто не сказали, что надо 100% менять.

по инету поняла, что проблема такая у многих владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблема с одним из разъемов в кресле скорее всего! 3х дверка?

А ещё диагностику для такого свою иметь не помешает!

поподробней можно про 3-х дверку? тоже загорелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробней можно про 3-х дверку? тоже загорелась

При дергании сидений на 3-х дверке туда сюда, либо перетираются провода на боковые подушки, либо кратковременно разъединяются контакты в разъёме. Отсюда и ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При дергании сидений на 3-х дверке туда сюда, либо перетираются провода на боковые подушки, либо кратковременно разъединяются контакты в разъёме. Отсюда и ошибка.

 

 

т.е. если подергать фишки ошибка все равно будет гореть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживляем тему :)

Парни, подскажите кто знает что делать,

попал правым колесом в бугорок-ямку и загорелся airbag, затестил вагкомом, пишет:

00655 Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154

я так понял, скорее всего выстрелил пиропатрон, стираю ошибку, она появляется вскоре потом.

ещё при измерениях пишет в четвёртой графе то слишком велик, то верно

37c3ee369510.jpg

 

так вот) как определить сдох ли пиропатрон )

A69-10352.jpg

Изменено пользователем graylove

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить сопротивление мультимером. Сопротивление порядка 1-2 Ом. У вас скорей гдето нарушился контакт в разъеме или проблемма в проводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить сопротивление мультимером. Сопротивление порядка 1-2 Ом. У вас скорей гдето нарушился контакт в разъеме или проблемма в проводке.

 

так разобрал там всё, оказалось что пассажирский ремень явно уже был менян, и там обычный, без всяких датчиков, а провод с разъёмом заткнут просто проводком "на круг" с водительской стороны ремень оригинальный, то этот разъём точно так же замкнут проводком. и видимо это всё работало, значит когда ударился что то другое случилось, что комп не показывает..

подскажите что нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера снял приборку(хром кольца приклеить)после сборки обратно загорелся беременный мужик ,что теперь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, так и должно быть. Собственно ничего страшного нет и нужен шнурок, для того чтобы снять ошибку. В следующий раз отключайте АКБ, и минут через 10 можно снимать щиток безболезнено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ,в прошлый раз снимал ,ничего подобного не было(снимал,одевал 4 раза)примерял кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно включали ЗЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!Люди,вообщем с приходом морозов начала глючить электрика.при заводке на приборке стрелка тахометра в нулевом положении и температура при прогреве дай бог на деление поднимется...все проходит как прогреется и заглушу машину и снова заведу.Так вот на днях загорелась подушка,проверил:01217-патрон боковой подушки водителя N199-сопротивление высокое-спорадически.Полез под сиденье,нашел фишки,отсоединил и на той что идет на подушку вскрыта изоляция чуток.Заизолировал все,вставил фишки на места и начал смотреть ошибки,ошика осталась и стала уже не спорадической и прибавились еще две:

00591-Выключатель замка ремня безопасности водителя Е24-сопротивление высокое-спорадически

65535-Неисправен *цензура*ок управления-спорадически

Последняя напрягла больше,т.к.они не стираются.Подскажите знающие где *цензура*ок стоит,чтоб прозвонить проводку от сиденья до разъема который в *цензура*ок идет.Или есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×