Перейти к контенту
Golf IV Club
MadSnowMan

Промывка Инжекторной Системы На Моторе 1.8t. Lavr

Рекомендованный пост

винсом не пользовался. Меня порадовали улучшения в работе двигателя.

 

двигатель как то по особенному стал работать или расход приятно удивил?

ps: тоже жду вдохновения :) на это мероприятие...

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель как то по особенному стал работать или расход приятно удивил?

ps: тоже жду вдохновения :) на это мероприятие...

с расходом не могу точно сказать, надо на дальняк рвануть, ибо по городу езжу рывками, то пробка, то мкад, то пробка на мкаде, соответственно продолжительность этих пробок сильно влияет на средний расход, а учитывая то, что расстояние от работы до дома 22 км в основном по мкад, то говорить с уверенностью о расходе не могу. Все субъективно. Ну, а субъективно, вот уже 2 день расход от дома до работы на литр-полтора стал ниже. Но опять же праздники, машин поменьше стало.

 

меня больше радует поведение дрыгателя.

Во-первых, та мелкая дрожь, что была и ощущалась только мной в салоне авто пропала наглухо. Но это опять же только я ее ощущал и только я перестал. Сейчас у меня ощущения, что авто глохнет, смотрю на тахометр - ан нет, все в порядке.

Во-вторых, что приятно, я слышу гуд авто только после набора 4500 оборотов при тапке в пол, раньше гуд было слышно при 3000 и выше. При этом если тапку отпусть и просто держать теже 4500, то звук намного тише, чем был раньше... (музыку выключал:) )

В-третьих, что особо приятно, динамика действительно стала лучше. Двигатель стал работать эластичнее. На низах лучше тянет, на верху тоже. А заметил т.к. на том же маршруте уже 4 год езжу, на тех же участках та же скорость, так вот если раньше на 5ой в горочку авто не шла на разгон при 100 км, а только удерживала 100 км постоянной, то вчера довольно легко начала набирать...

Сегодня вот пробочка начала рассасываться, км 30-40 в час ехал, перестраиваюсь в более шустрый ряд и по привычке нажимаю педаль на привычный угол. Машинка прям прыгнула туда, чуть не догнал в того, за кем хотел пристроиться... Глянул, а на тахометре 4500 уже, то есть я был на 2 передаче, но не услышал гуда при 3000 и просто нажал на педаль как обычно, оказалось, что я не на 3ей, а на 2ой.

Заметил, что реально стал педаль нажимать меньше, как-то легче она катиться чтоль. просто на надо больше давить, в плотном трафике эти козлиные прыжки (которые получаеются при старом педалировании) не нужны, я плавность люблю.

И все это еще при том, что у меня правый задний суппорт подклинивает и до конца не отпускает диск.

 

в общем стало тише, ровнее, и динамичнее, если такое про 1.4 можно сказать.

и еще, с непривычки к увеличившейся мощности, я вчера не заметил спад ее, когда включил кондей, но это думается совсем временно:)

 

 

Если еще кто пойдет по этим стопам, то вот что рекомендую тем, у кого 1.4.

 

На банке написано, что 1 этап - 10-15 минут на хх,

2 этап - 10-15 минут постоять ей дать заглушеной.

3 этап - 10-15 минут на переменных оборотах или пока жижкость не кончится.

 

Так вот с помобщью 1 литра вполне можно почистить 2 двигателя 1.4.

первый этап у менфя израсходовал порядк 100-150 грамм лавра.

3 этам спустя 15 минут конкретной прогазовки в бутылке оставалось порядка полу литра лавра. В результате 3 этап у меня затянулся на 40 минут...

Ну и плюс, на 1.4 лучше всего снять воздушный фильтр и крпус, времени займет меньбше, а удобней подключаться в разы.

 

Вот цепляю фотку, как было у меня все примостырено.

Усовершенствовал способ тем, что бутылку надобно перевернуть горлышком вниз, в результате этой манипуляции у меня лавр даже в шланге не остался, а сгорел полностью.

На фотке *цензура*кости много, идет 1 цикл, так то бутыль еще не повесил, но принцип видно

4270014.jpg

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вспомнил: если раньше авто лучше ехала на холодную, пока обороты прогревочные, то сейчас куда лучше валит когда на приборке 90...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о молодцы мужики!!!

винс и лавр примерно в одной ценовой категории. сам винсом не пробовал, не знаю как он.

на сайте Лавра написано что он для нашего бенза и для наших дорог, а винс более для европы.

я промывал зимой в морозы последний раз и вот с утра после этого с полпидо...ра завелась прям...

обороты плавали, после перестали, расход поменьше стал, отклик на педаль быстрее.

еще там на сайте написано что надо подобную процедуру чаще проводить, чтоб клапаны и камеры сгорания

были чистенькие...

всем удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. если верить информации с их сайта и с бутылки, то безвредно в том числе и для свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
х.з. если верить информации с их сайта и с бутылки, то безвредно в том числе и для свечей

после промывки никаких проблем, ни ошибок ни неприятностей, все как часы пашет. Авто все еще откликается. Пока не привык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то я по фото немогу понять, а обратка куда девается??

 

читай внимательней мой отчет http://www.10pix.ru/img1/4167/3306765.jpg обратка просто глушится и все.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще вспомнил: если раньше авто лучше ехала на холодную, пока обороты прогревочные, то сейчас куда лучше валит когда на приборке 90...

 

На второй свече катушка меняная?

Гыыы у меня тоже,у всех 1.4 такая бадяга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Хорошая штука! На днях диагностику делал и предложили промывку топливной системы. Сказал что если че подкачу...смотрю действительно стоящая штука надо бы мне мой 1.4 тоже так промыть. Интересно все и доходчиво описываете ребят. Спасибо. Будем пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На второй свече катушка меняная?

Гыыы у меня тоже,у всех 1.4 такая бадяга?

Там все катушки уже меняные, просто на втором цилиндре вышла из строя очень не вовремя, купил что было, остальные были куплены прозапас и некоторое время валялись в багажжнике, пока не стали выходить из строя одна за другой...

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера промыл Лавром инжектор по такой же схеме, пока ощущения странные -троить перестала, но все же легкая дрожь осталась. Едет вроде так же. До этого заливал в бак очистку MaxiFlush(вроде так), после нее реально почувствовал приход).

 

Почему решил промыть Лавром - когда заливал Макси Флаш, заправил полный бак 95го, вот на днях бак опустел и машина стала жутко троить на ХХ и чуть выше, на езде не особо сказывалось.

 

Есть подозрение на засорение сеточек в бензонасосе...

 

Кстати израсходовал весь флакон...Когда после 10-15 мин ожидания авел повалил адский белый дым из глушака при прогазовке=) Дымил пока в бутылке не осталось грамм 200.

 

Думаю лучше всю бутыль прогазовать, 320 рублей не так много...

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо MedSnowMan за подсказку в выборе моющего средства в пользу отечественного производителя, так же за бюджетную конструкционную идею AID и МЕГА техпоодержку уважаемому Zlodey

 

144940373.jpg

 

144940376.jpg

удивился что в электронной ДЗ на шестернях не обнаружил следов смазки.

144940380.jpg

 

на педаль газа на нем необычно двигатель отзывается и пугающий белый дым из трубы)

PS так же удивило что он в одной ценовой категории до 400р с такими брендами как liqui moly и wynns.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал на своей первой 9ке лавром ML-202 компрессия действительно поднялась во время замера как сейчас помню с 9,5-11,7-10,2-12,4 до 12-13.

 

но здесь поржал как у него на 100км/ч обороты упали в не зависимо от передаточного числа мкпп от повышенной компрессии ТЫК

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо МЕГА техпоодержку уважаемому Zlodey

да не за что, ты чего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не за что, ты чего:)

 

 

нее все равно, всем клубням за столь полезную ветку мега-респектосы!!! :sad:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в Питере купить "Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам:

не хотелось ждать от exist 3-4 дня, поэтому позвонил оф. дилерам и они пояснили:

пр. косыгина 30,

ул. ушинского 12.

сначала сделаю промывку форсунок, потом при замене масла раскоксовку, по минимальной цене, которая втречалась мне, представлена в сети "авто49".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×