Перейти к контенту
Golf IV Club
Yulia

Скачут Обороты При Прогреве Двигателя

Рекомендованный пост

С утра при прогреве двигателя обороты скачут от приблизительно от 600 до 1400, потом постепенно приходят в норму, но еще какое-то время двигатель потрясывает, а если начать движение, то машина едет с трудом. Притом, если заглушить и завести снова, то все становится на свои места. После прогрева двигатель работает нормально. Чем холоднее на улице, тем больше проявляется эта проблема.

Недавно были заменены свечи и промыты форсунки. По диагностике - ошибка лямбда-зонда, пропуски в зажигании и бедная топливная смесь. На днях собираюсь поменять лямбда-зонд. В сервисе говорят, что лямбда вряд ли является причиной и грешат на бензонасос.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Действительно ли причина в бензонасосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра при прогреве двигателя обороты скачут от приблизительно от 600 до 1400, потом постепенно приходят в норму, но еще какое-то время двигатель потрясывает, а если начать движение, то машина едет с трудом. Притом, если заглушить и завести снова, то все становится на свои места. После прогрева двигатель работает нормально. Чем холоднее на улице, тем больше проявляется эта проблема.

Недавно были заменены свечи и промыты форсунки. По диагностике - ошибка лямбда-зонда, пропуски в зажигании и бедная топливная смесь. На днях собираюсь поменять лямбда-зонд. В сервисе говорят, что лямбда вряд ли является причиной и грешат на бензонасос.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Действительно ли причина в бензонасосе?

Так можно приборчик на него надеть или компом глянуть сколько насос качает.

Если не ошибаюсь 2,5 должен дуть =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С утра при прогреве двигателя обороты скачут от приблизительно от 600 до 1400, потом постепенно приходят в норму, но еще какое-то время двигатель потрясывает, а если начать движение, то машина едет с трудом. Притом, если заглушить и завести снова, то все становится на свои места. После прогрева двигатель работает нормально. Чем холоднее на улице, тем больше проявляется эта проблема.

Недавно были заменены свечи и промыты форсунки. По диагностике - ошибка лямбда-зонда, пропуски в зажигании и бедная топливная смесь. На днях собираюсь поменять лямбда-зонд. В сервисе говорят, что лямбда вряд ли является причиной и грешат на бензонасос.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Действительно ли причина в бензонасосе?

что за сервис?! бедная смесь сто пудого из-за лямбды, а дальше как цепочка : бедная смесь==>пропуск в цилиндре(бенза не хватает)

 

ps: для снежного чела: давление бензонасоса 3кгс/см2 что с небольшой погрешностью, т.к плотность бензина меньше плотности воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за сервис?! бедная смесь сто пудого из-за лямбды, а дальше как цепочка : бедная смесь==>пропуск в цилиндре(бенза не хватает)

 

ps: для снежного чела: давление бензонасоса 3кгс/см2 что с небольшой погрешностью, т.к плотность бензина меньше плотности воды

Ну чутка ошибся. 3кгс/см2 Это в идеале, а у нас пробег =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/что за сервис?! бедная смесь сто пудого из-за лямбды, а дальше как цепочка : бедная смесь==>пропуск в цилиндре(бенза не хватает)

Про цепочку мне так и объяснили, что все из-за лямбда-зонда, с этим все понятно.

Мне непонятно другое, может ли бензонасос быть причиной таких симптомов, или дело в чем-то другом?

Изменено пользователем Yulia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про цепочку мне так и объяснили, что все из-за лямбда-зонда, с этим все понятно.

Мне непонятно другое, может ли бензонасос быть причиной таких симптомов, или дело в чем-то другом?

навряд ли..

Юль давай действовать методом исключения, трабл с кислородным датчиком есть? Есть. Меняй его, а дальше по обстановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По диагностике - ошибка лямбда-зонда, пропуски в зажигании и бедная топливная смесь. На днях собираюсь поменять лямбда-зонд
А вот я бы не торопился... ОШИБКА на лямбда-зонд и НЕИСПРАВНОСТЬ зонда - часто совершенно не связанные друг с другом вещи. Например: повреждено уплотнение во впускном тракте (прокладка, гофра и т. п.), смесь бедная, сигнал с ДК не меняется (а с чего ему меняться?) и пишется "ошибка лямбда-зонда". Замена его поможет?
В сервисе говорят, что лямбда вряд ли является причиной
Вот и я о том же. Установить работоспособность зонда без замены очень даже можно. А в данном случае сначала надо разобраться, что причина, а что следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я бы не торопился... ОШИБКА на лямбда-зонд и НЕИСПРАВНОСТЬ зонда - часто совершенно не связанные друг с другом вещи. Например: повреждено уплотнение во впускном тракте (прокладка, гофра и т. п.), смесь бедная, сигнал с ДК не меняется (а с чего ему меняться?) и пишется "ошибка лямбда-зонда". Замена его поможет? Вот и я о том же. Установить работоспособность зонда без замены очень даже можно. А в данном случае сначала надо разобраться, что причина, а что следствие.

причина бедной смеси -ошибка по лямбде, а что там : она не исправна или проводок от неё отвалился или дыра в трубе -это вопрос диагностики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда; в сервисе сказали шо надо менять датчик лямбда-зонд и дроссельную заслонку, т.к. ДЗ не адаптируется.

 

также еще пропала мощность двигателя и появился запах бенза в салоне при заведеннои движке (при открытых окнах)

 

подскажите что делать?..пжст

 

1,6 16 кл. azd

Изменено пользователем Ramis700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя проблема оказалась в прохудившемся патрубке воздуховода, подсасывало воздух и двигатель работал нестабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять свою же тему - проблема проявилась снова и уже достаточно давно, с теми же симптомами. По диагностике только одна ошибка - пропуски зажигания. Катушка, свечи и ВВ провода, лямбда-зонд поменяны. Еще ДМРВ выдает значения чуть ниже нормы (точные цифры не скажу). Может ли быть в нем причина? На горячую машина ведет себя нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель то какой?

 

вообще,если по электрике ты уверена,погляди датчик расходомера,рядом с воздушным фильтром,поменяй воздушный фильтр,посмотри не засорилась ли гофра воздушного фильтра.Еще может быть умирает датчик оборотов двигателя,симптомы похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,6 AVU. От воздушного фильтра точно не зависит, проблема старая, фильтр за это время менялся. Про датчик расходомера я как раз и спрашиваю. А что я смогу в нем увидеть?

Что касается датчика оборотов двигателя: на прогретой машине-то все хорошо, обороты ХХ не плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми с разборки датчик расходомера,с условием возврата,если дело не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьми с разборки датчик расходомера,с условием возврата,если дело не в нем.

 

у меня тоже самое, оказалось порвалась гофра, кто нить скажите номерок для акл 1.6 98 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плавают обороты между 900 и 800+-50 такое чувство что троит двигатель, но главная проблема в том что это не всегда и когда так обороты плавают то у машины пропадает тяга и машину дергает, а у меня ещё коробка автомат и она даже в эти моменты не хочет переключать скорость. Поменял катушку и свечи, 2 дня ездил и думал что всё прошло но сегодня опять началась та же история плюс ко всему у меня накрылась лямбда на днях буду менять но я думаю проблема от этого не пропадёт.

Кто может помочь советом буду *цензура*агодарен, двигатель 1,6 AVU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски могут быть и из-за форсунок, а так ищи подсос воздуха, может прокладка на впуск коллекторе как вариант даже вакуумный усилитель тормозов... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя проблема оказалась в прохудившемся патрубке воздуховода, подсасывало воздух и двигатель работал нестабильно.

 

какой патрубок покупать??? (гофру воздуховода) у меня на старой умер клапан. я заказал ЖП груп, а она не подходит ни разу...:( там где ее к масло заливной горловине подключать она должна туда вставляться, а она на нее надевается и вобще конус у нее идет на расширение...то есть ни как не воткнуть) оригинала нету, смотрел по экзисту, брал кто ханс прайс???? 1J0 129 684 N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно приборчик на него надеть или компом глянуть сколько насос качает.

Если не ошибаюсь 2,5 должен дуть =)

 

Компом можно глянуть сколько качает насос??? У нас есть датчик давления топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету такого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету такого..

 

Вот и я думаю...но было круто на самом деле =)

п.с. Померить можно только подключившись к рампе, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой патрубок покупать??? (гофру воздуховода) у меня на старой умер клапан. я заказал ЖП груп, а она не подходит ни разу...:( там где ее к масло заливной горловине подключать она должна туда вставляться, а она на нее надевается и вобще конус у нее идет на расширение...то есть ни как не воткнуть) оригинала нету, смотрел по экзисту, брал кто ханс прайс???? 1J0 129 684 N

 

а если просто запаять *цензура*рен этот клапан, а картерные газы шлангом вниз отвести и в морозы ему легче будет...

на мой - шланг-гофра эта - 1J0129684N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если просто запаять *цензура*рен этот клапан, а картерные газы шлангом вниз отвести и в морозы ему легче будет...

на мой - шланг-гофра эта - 1J0129684N

 

сегодня почистили мне форсунки в сервисе с заменой уплотнительных колец, и может я загоняюсь конечно, но из плюсов: движок стал лучше заводиться, с пол тычка, как говорят. из минусов: раньше когда обороты колебались,чувствовалось,как машинку немного трясёт, но после промытия форсунок, стало трясти еще ощютимее, даже в руль отдает и в Ж))) притом,что обороты остались одинаковые. и такое ощущение что появилась какая то вибрация лишняя, то есть то нет то есть, как будто на спущенных колёсах по ребристой дороге едешь, вибрирует и гудит одновременно...есть у кого мысли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×