RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Не доливаю . Гдето поллитра всегда выкидываю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 У меня от замены, до замены Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Привет всем, у меня тоже такой движок, расход по трассе 100км/ч проехал 280 км на 15-17 литрах(по датчику). По городу пока не знаю. Такой вопрос, про запоздалось реакции на газ я понял - электронный мозг тупит, но у меня еще наблюдается люфт педали газа, те я нажимаю ее примерно на 1-2 см а двигатель никак не реагирует, и только после этого сводного хода начинает повышать обороты. Это нормально или нужно подрегулировать чего? И еще, когда еду, отпускаю газ и выключаю сцепление, обороты поднимаются где-то на 200об/мин, и только потом падают. И еще, когда оптимально переключаться на повышеную? У меня был 3 гольф до того, у него крутящий момент был 2200об/мин и я спокойно переключался в районе 2000об 40км/час мог ехать на 4(правде не груженый и без резкого разгона, 60 - на 5-ой) , у этого макс момент на 4500 где-то, очень вяло подхватывает на оборотах в районе 2000, *цензура*иже к 3000-3500 чтоли его гонять, какой расход тогда выскочит?? Извиняюсь за кучу вопросов, машинка у меня 5-ый день :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 *цензура*иже к 3000-3500 что ли его гонять, какой расход тогда выскочит?? мой по городу 8.5-10л Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 движок любит обороты , на низах не тянет. при этом расход в городе у меня до 10 максимум с натяжкой . Это зимой с прогревами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) мой по городу 8.5-10л Народ, у него даже по псапорту 9.6 в городе расход - замерено стало быть в идеальных условиях в европе и конечно не особо раскручивали при этом... Как вы умудряетесь получать меньше в реальных российских условиях?? Или у вас пробок нет совсем? Изменено 3 Июня 2010 пользователем Trool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) пытаюсь накопать инфы по AZD (подумываю почистить заслонку по факу . а вот форсунки промыть - даже не знаю от чего плясать :-(. у нас же вроде они керамические , и ультрозвук для них ,не гуд ) и на сайте http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_golf4_1j сам архив по двиглу битый :-( или я деревянный ? может у кого есть , ссылки на рабочие архивы ? Изменено 3 Июня 2010 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 пытаюсь накопать инфы по AZD (подумываю почистить заслонку по факу . а вот форсунки промыть - даже не знаю от чего плясать :-( Просто для профилактики или что-то не устраивает в работе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1967 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Просто для профилактики или что-то не устраивает в работе? слегка погуливают обороты ( изредка ), да и заслонка с нагаром не слабым , вижу , сняв пластик . приём как то не бодрит . дык и ежели верить сервисной книжке ( предыдушего хозяина ) , инжектор не чистился пыс. большой ремень грм выглядет новым а вот малый грм , как то стрёмно ( снаружи ржавый налёт по профилю рёбр , хотя трещин не наблюдаю ) . по сервис книге , меняли на 90 тыщ + я 7 тыщ наездулил . интерестно на фольсваген сервисе ( г.москва ) , могли лажнуть и один поменять ( только большой ремень грм ) ? очкую я после случаев с костером и др. Сообщение #67 Изменено 4 Июня 2010 пользователем 1967 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 слегка погуливают обороты ( изредка ), да и заслонка с нагаром не слабым , вижу , сняв пластик .приём как то не бодрит . дык и ежели верить сервисной книжке ( предыдушего хозяина ) , инжектор не чистился У меня чистка заслонки от плавания оборотов не помогала, пришел к выводу что виноват клапан EGR (по нему потом и ошибка появилась). Разобрал эту систему, почистил так все немного карбклинером, сделал адаптацию клапана через ваг ком - ошибка прошла и обороты долго не плавали. Вчера вот впервые за пол года опять чуток поплавали. Инжектор подозреваю что у меня вообще никогда не чистился, даже не знаю, стоит ли? По работе вроде норм все... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) я уже писал про обороты! обороты реально исчезли после удаления катализатора, который в выхлопном коллекторе. Они не плавают уже месяцев 8. Только вот чек не убрал потому как лямбда ошибается. А про ремень, который срезало, я тоже писал, смотрите фото! Виновник клапан в 3-ем цилиндре. В целом двигатель в норме. По замену только головка и поршень. Изменено 4 Июня 2010 пользователем KosteR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2010 Так а как дела с педалькой? Сразу при нажатии набирает обороты, или есль свободный ход (около 2 см у меня), можно ли подрегулировать или так и должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_server 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 А кто-нибудь ГБО ставил на такой движок? Октановое число для него приятное будет, как по ресурсу и надежности? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Привет всем, у меня тоже такой движок, расход по трассе 100км/ч проехал 280 км на 15-17 литрах(по датчику). По городу пока не знаю. Такой вопрос, про запоздалось реакции на газ я понял - электронный мозг тупит, но у меня еще наблюдается люфт педали газа, те я нажимаю ее примерно на 1-2 см а двигатель никак не реагирует, и только после этого сводного хода начинает повышать обороты. Это нормально или нужно подрегулировать чего? И еще, когда еду, отпускаю газ и выключаю сцепление, обороты поднимаются где-то на 200об/мин, и только потом падают. И еще, когда оптимально переключаться на повышеную? У меня был 3 гольф до того, у него крутящий момент был 2200об/мин и я спокойно переключался в районе 2000об 40км/час мог ехать на 4(правде не груженый и без резкого разгона, 60 - на 5-ой) , у этого макс момент на 4500 где-то, очень вяло подхватывает на оборотах в районе 2000, *цензура*иже к 3000-3500 чтоли его гонять, какой расход тогда выскочит?? Извиняюсь за кучу вопросов, машинка у меня 5-ый день :) Про запоздалость реакции на газ можешь почитать здесь: Задержка Реакции Двигателя На Педаль Газа сообщения №№29-30. Попробуй приятно будешь удивлён. А про то, что все 16-ти клапаники любят обороты уже давно известно, постояно крутить до отсечки тоже не стоит, но и не надо их мучить на малых оборотах, так и износ гораздо выше и расход бензина. Я на своём ВСВ стараюсь переключаться в районе 3000-4500, реже 5000об/мин. И с крутящим моментом тоже вполне всё нормально, я запросто могу ехать на пятой передаче на скорости 70км/ч (2000об/мин) и при необходимости он нормально разгоняется без переключения на четвёртую. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceregin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 А как этот двигатель переносит зиму? Нет на нем проблем с маслоотделителем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 есть такой проблем, периодически требуется его замена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2010 Джеттер я бы попробывал, но бабла, чет сильно загнули! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceregin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 А улитку на этот двигатель кто-нибудь ставил? Смотрю обычная которую на 1.4 ставят вроде сюда не пойдет т.к верхняя крышка двигателя будет мешать ей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Нельзя сюда улитку! Этот мотор итак форсированный - у него высокая степень сжатия - 11.6!!! Если его надуть - он рассыпется, кстати мотор практически тот же, что и 1.4 только рабочий объем больше за счет увеличенного хода поршня! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 тот же, что и 1.4 только рабочий объем больше за счет увеличенного хода поршня! А это достоверная инфа? Я где то читал, что на модифицированных 1,4 должно быть написано SR (кажется), у меня ничего такого нет. Я просто интересовался эти вопросом но так и не нашел однозначного ответа. Поправьте меня если я не прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceregin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Нельзя сюда улитку! Этот мотор итак форсированный - у него высокая степень сжатия - 11.6!!! Если его надуть - он рассыпется, кстати мотор практически тот же, что и 1.4 только рабочий объем больше за счет увеличенного хода поршня! Некорректно выразился. Я имел ввиду масло заливную крышку с отводом картерных газов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 А это достоверная инфа? Я где то читал, что на модифицированных 1,4 должно быть написано SR (кажется), у меня ничего такого нет. Я просто интересовался эти вопросом но так и не нашел однозначного ответа. Поправьте меня если я не прав. диаметр цилиндров такой же, голова (ГБЦ) такая же - я имею ввиду размеры, габариты, другой только ход поршня, он увеличен, оттого и 1,6! а так тоже самое, ну степень сжатия у 1,6 выше! вот и выжали 105 кобыл! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 на vwts.ru читал что azd чугун , а все 1.4 алюминий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 на vwts.ru читал что azd чугун , а все 1.4 алюминий. не могу не согласиться! т.к. щас его перебираю - то сам в этом убедился! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceregin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 Если AZD это клон 1.4 то в нем так же выбивает масло через щуп зимой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах