Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2009 Белые ваще чумовые, вторые хз, обычные. Это ты в Минске присмотрел? Если да звони узнавай, может и есть твоя болтовка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 белые зачет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 относительно не дорогие.. я бы взял.. но они в украине продаются )))) Может если кто поедит из знакомых попрошу чтоб привезли.. как думаете нормально будут с моим гольфом смотреться белые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 Смотреться будут бодрячком. А транспортной компанией не вариант привезти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 я не в курсе этих дел.. сколько это будет стоить и как это организовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 Ну если это интернет магазин, они обычно сами предлагают компании с которыми работают, на сайте этих компаний можно расчитать доставку. По деньгам не знаю, из Тольяти в Тюменскую область, самую дальнюю ее часть, было около 70$ да 4 кованных колеса. Там короче от объема и веса зависит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 ССЫЛЬ НА ДИСКИ По хорошему менять нужно стойки и пружи, стоит спорт подвеска от 200 евро.зы: тему про пьянку засоряем тюнингом, тему про тюнинг засоряем пьянкой ))))))))))) зыы: сегодня выехал ко мне маленький ШТРИШОК так сказать для тех кто в теме )))) от 200 евро это подвес который по ощущениям жоще чем сток. Но не факт что машина будет лучше вести себя в поворотах. Т.к. жесткость и работа подвески это разные вещи. Достаточно хорошие комплекты начинаются с отметки в 800 евро. Например Бильштайн + эйбах. А спорт начинается со стоимости равной половинеы цены на стоковый авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 200 евро, чуть более это винты от суперспорт, у меня стоят такие, повороты держат на уровне. Не знаю как в украине, на российских сайтах винтовой кит от бильштайн за 600$ видел, естественно новый. Если собирать отдельно, то *цензура*ахи в районе 200-250$, бильштайны под них брать я бы вообще не стал, они не идут под занижение и по сути являются альтернативой стоку. Может я каких-то моделей биля не знаю, но самый распространенный В6 точно не эталон для спорт пружин. Откуда ценник в 800 евро? За 800 можно смотреть AST уже. Да теже KW в районе 500$ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_kai_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Что касается подвески то никогда нельзя искать там где подешевле. Что у вас, что у нас полно Китая. А про евау я вообще молчу. Такие вещи я покупаю только у ОД причем за границеи. Только так ты можешь получить гарантию того что ты получаешь, за то что платишь. Бильли В8 + эйбах про кит это вообще один из самых лучших вариантов для ежедневной езды. На них можно даже по выходным на кольцо ехать кататься. В германии В8 в закупке стоят ~500 евро, .Прибавь пружины ~150 евро. Итого 650. Плюс еще доставка. А если еще и за услуги организации покупки и доставки преплюсовать то вот тебе ~ 800 евро. Не думаю что у вас по другому. А KW просто с занижением я вообще ниже 500 евро не видел (это без доставки) Винтовой Бильштайн только с 1000 евро начинается. Пардон, а что такое AST? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 AST вкратце Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофа Йох 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 goldmember, белые это спорт. Настоящие спорт легкие. НО! Мне кажется что тебе они нифига не пойдут. И вот прикинь, что каждое чмо, видя такие виски будет пробовать с тобой гоняться ) Для таких дисков, мне кажется, надо соответствующий стиль авто создать: подвеса, обвес... Думаю, что не стоит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) С чего-то ведь надо начинать ))))))))) зы: Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdose 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 розовый гольф - вполне неплохо для начала :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Я же говорил, это для тех кто в теме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Мммм, й чё ето? Уродцы какие то, особенно синий.... ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 Синий это то к чему буду стремиться. Кто-то от этого стиля балдеет, кто-то ненавидит. На вкус и цвет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 У всех свое чувство прекрасного, потому и писал ИМХО Нравится, хочется - дерзай ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофа Йох 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 тебе минимум нужна регулируемая в ручную подвеска или пневмоподвеска + заваливать колеса... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmicier 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 у меня в третьем корчвагене была спортповдеска полная стойки с пружинами с занижением рулился превосходно, но утомляло собирать всех спящих и шкрябать ап все бордюры в итоге даже угробил один мотор потому сча в четвертом желание обладать спортподвеской шота прошло) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) тебе минимум нужна регулируемая в ручную подвеска или пневмоподвеска + заваливать колеса...Регулируемая подвеска имеется, надо только пружину подобрать (займусь как защиту поставлю). Пневмо конечно клево, но сцк дорого, а колхозить б\у от чего-нибудь нет возможности т.к. нет не то что гаража, ключей даже нет пока. Ну а заваливать колеса или нет, это уже надо смотреть когда диски станут, да и не проблема завалить в -2 где-нибудь, больше не надо зы: с таким бампером гайцы дое.....я будут сильно? Изменено 18 Ноября 2009 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 Гайцы нет, а вот на ТО вероятнее всего проблемы будут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 скорее всего из-за отсутствия подсветки заднего номера будут дрючить.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 Регулируемая подвеска имеется, надо только пружину подобрать (займусь как защиту поставлю). Пневмо конечно клево, но сцк дорого, а колхозить б\у от чего-нибудь нет возможности т.к. нет не то что гаража, ключей даже нет пока. Ну а заваливать колеса или нет, это уже надо смотреть когда диски станут, да и не проблема завалить в -2 где-нибудь, больше не надо зы: с таким бампером гайцы дое.....я будут сильно? Бампер вообще охрененный! Но мне кажется, что надо было еще юбку воедино сделать! =)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 По идее подсветку номера, исключительно на время ТО, можно реализовать с помощью колхозной рамки с подсветкой, такой как на прульных япов и пиндосов, и где там еще не европейские ниши под номера, ставят. В остальном ГОСТ по идее остается, хотя по идее может низко слишком. Интересно, в РБ есть подобные требования? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 а про штатное крепление номеров нигде ничего нет? чтото когда то слышал-а вот че почем не вспомню((( а про подсветку вполне прокатит "америкосовский" вариант Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах