Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

решил опустить машинку, остановился на аммо кони спорт с регулировкой жёсткости и вот ломаю голову с пружинами. есть варианты кони, билштайн, эйбах, КВ, Вэйтек... -30 -40 и -50.... кто что может посоветовать???

Чтобы и рулилась хорошо, и табуретка была и смотрелась хорошо и хоть через 50% лежачих без проблем переезжал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-40 на г4.. это жестоко высако.

 

-50 больменее нормально.

 

 

 

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от того что хочешь получить. Плюс к внешнему и улучшение х-к ( -35, -40) или крутой вид (понты) с -50 и т.д. Если крутой вид, то после установки пружин не забудь внимательно присматреться к своим задним колесам. Но! Если у тебя серьезный подход и ты планируешь (имеешь) регулируемую балку то можешь ставить и -60.

Удачи. И не гонись за пвсевдо красотой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то после установки пружин не забудь внимательно присматреться к своим задним колесам

 

а что на них смотреть?

 

имеешь) регулируемую балку то можешь ставить и -60

 

как регулируемую??

 

 

 

 

Если я правильно понял *пвсевдо-красота*

 

Для тебя это подобные машины?

 

86265997.jpg

 

84308385.jpg

 

 

 

 

Ради интереса, покажи мне красивый (по твоему) гольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Настоящий нигер стайл. ))) Такие машины производят фурор среди девочек. )))

А ты пробовал на такой машине ездить??? Я имел опыт езды на такой посадке и с таким вылетом. Первые винты, первые 18е колеса... Даже не обращал внимание на легкое подчиркивание на кочках. Ведь красота требует жертв, не так ли? :) Но всему этому положил конец выезд на трек. Легкое подчиркивание переросло в ужасный звук который поивился при соприкосновении колеса с аркой. После окончания трек дня я заменил у одного товарища ( любителя нигер стайла как и я на тот момент ) слегка деформированные арки из за излишней посадки. Вобщем тот день был очень поучительным для меня. Первым делом я поехал и поменял колеса и приподнял кузов. Отказаться от 18" я не смог но вылет и ширину подобрал более подходящую для активной езды. Второе что меня заставило задуматься это то почему машина вела себя как то ни так. Резина широкая, койлы новые ходовая в идеале...... Но все же что то ни так! Так как подсказать не кому, а на наших форумах можно только почитать как лучше установить "синие лампочки", то пришлось лопатить интернет в поисках информации и желательно технической, а не доводы и предположения обладателей "спортивных подвесок"... И в результате понял в чем проблема... После этого я с улыбкой смотрю на молодых людей которые хвастаются большим занижением и тем как класно машина входит в повороты.

 

А ты посмотри внимательно и представь как они едут. Особенно в поворотах.

 

Р.$

Лучше учится на чужих ошибках. Учится на своих подчас дорого, а местами и опасно.

Автору хочу посоветовать задуматься чего он хочет. Ведь подвеска это не "синие лампочки", а очень серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше учится на чужих ошибках. Учится на своих подчас дорого, а местами и опасно.

Автору хочу посоветовать задуматься чего он хочет. Ведь подвеска это не "синие лампочки", а очень серьезно.

 

 

+1 тут на спортивном стоке иной раз не проедешь,такие дороги,чего уж говорить о супер пупер занижении..у не Лос Анджелес какойнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает свое.

 

Никто тебя не заставлял ставить колёса с нуливым вылетов и сильно занижать.

 

Ездить с таким вылетом и занижением по треку)? Ты не самоубица)? (без обид)

 

На картинках ваще шоукары какиета. И у них пневмоподвеска стопудова.

 

 

 

 

И опыт езды на зиженых машинах у меня есть, я знаю что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_kai_

 

Что ты называешь *нигер-стайлом*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безопасно для жизни машины 35-40, далее будет вот так

 

IMAGE_392.jpg

 

 

 

 

brokeaxle.jpg

 

 

 

 

:blush:

Изменено пользователем HAWK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетёрся привод шруса.

 

:blush:

 

 

 

Фигня), бывает.

 

Это случилось думаю не на -50ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ваще -70 наверное.

 

Рычаг на земле лежит.

 

brokeaxle.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу в первую очередь хорошую управляемость. просто думал в принципе о -50, но очень многие отговаривают, думаю -35 нормально будет))))

 

тут начали фотки выкладывать и завели тему о красивых машинах)))

думаю тоже надо наверное показать моё видение этого вопроса

это красивые машины:

5151.jpg

4435.jpg

5112.jpg

 

а вот то к чему хотелось бы стремиться:

4177743212_fd0300eb7b_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magik -35 ниочем, реально ни о чем. Отговаривают почему, дороги плохие? На это голова есть. Я, когда таз был, тоже думал лежаки все дела, не буду ронять. Потом появилась возможность заказать в торгмаше стойки, под низ взял пружи Eibach -45 (точнее стойки под пружи делались), потом эти пружины попилил, если бы таз не продал еще попилил бы. Кста, чел, которому таз продал, в первые 3 дня бампера поотрывал, тут главное понимать что ты на низкой машине едешь. На пузо ложат не из-за управляемости, сильно низко тоже не есть хорошо (спортсмены рисовали как-то почему, найти не могу). На последней фото чисто конкретный спорт, это значит полное отсутствие подвески (в обычном понимании), ездят эти машины по идеально ровной поверхности, и там 19-20 ковка. Ты к этому готов? Знакомый взял подвес AST за 3000$, он заепалцо плеваться, ломы ломами, табуретка креслом покажется. У меня видение красивых машин такое же (только каркас я не приемлю в гражданской машине, ибо не безопасно), к этому стремлюсь. ИМХО хочешь чтоб красиво, колеса и -70, хочешь чтоб еще и управлялось, либо забудь, либо вываливай много денег на хорошую подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87199970.jpg

 

-40 мало

 

87199859.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас моя машина выглядит так:

 

4178744580_ab19a9d7b8.jpg

это не пакет плохих дорог, как я понимаю,это ГТИшная подвеска))) вот я боюсь что -35 будет чуууууть-чуууууть ниже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые! :smile: Рад за вас - дороги наверно хорошие.

Вид получается то, что надо :good: , но вместе с этим много минусов.

Я бы себе прокачал наоборот - немного приподнял. Мне практичность важнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь бюджетную подвеску (комплект)

-55 или -60.

чтота типа FK, JOM и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В голову Supersport только лезет. Weitek и KW получше будут, но подороже

 

 

 

 

у суперспорта нету занижения -55 или -60

 

 

вроде.

 

и у фк нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у суперспорта нету занижения -55 или -60

 

вроде.

 

и у фк нету

у суперспорта есть не дорогие винты, мою машину видел? Зад в самом верхнем положении, опустить еще сантиметров на 6-7 можно, спереди было также. Можно солянку собрать не плохую, например пружи H&R или Eibach с Конями супер спорт. А если нужного занижения нет, можно пильнуть, только не больше чем на 3 см, ибо работать не правильно будет и умрет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×