Перейти к контенту
Golf IV Club
Pooh_scc

Извечный Спор Греть Или Не Греть? Вот В Чём Вопрос.

Рекомендованный пост


Я смотрю тема важная :18: прогревать надо пока стрелка тахометра сама не упадёт (( от 1200 до 800 эт значит инжектор и система готова к использованию ((( тоесть к езде и не важно сколько у тебя градусов 10-50 (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я для себя так и понял, пока у меня стрелка не упадет до 800 и когда комп мне не покажет расход 0,8 литра я стою греюсь еще... проходит минут 10 чуть больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще термостат может быть приоткрыт..

доход до рабочей температуры ожидается очень долго (порой 30 минут езды чтобы до 90 поднялось), можно ли регулировать термостат или однозначно под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы вообще не читаете????

наверняка все 1.6 8кл. и 2.0 прогреваются быстро, у нас ещё теплообменник установлен масло нреет ОЖ на прогревах(отдает тепло) и ОЖ ожлаждает масло когда жарко.

 

+1 :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доход до рабочей температуры ожидается очень долго (порой 30 минут езды чтобы до 90 поднялось), можно ли регулировать термостат или однозначно под замену?

под замену!!!

нечего там регулировать, при нагреве пружина сжимается(клапан открывается), при охлаждении разжимается(клапан закрывается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так он работает но когда на машине не ездиешь или старый анти-фриз он клинит вариант ((( кипитить раза 2-3 (( он придёт в форму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да так он работает но когда на машине не ездиешь или старый анти-фриз он клинит вариант ((( кипитить раза 2-3 (( он придёт в форму

у металла есть понятие "усталость". просевшие пружины подвески никто не вытягивает, их меняют..

 

реанимации такого рода не понимаю, стоимость термостата 500 рублей, поменять -час с доливкой ОЖ и прокачкой.. смысл "бельё" кипятить?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще через сколько лет меняется термостат? слыхал что через 10-15лет это настоящая инфа или нет?

Изменено пользователем Аскет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще через сколько лет меняется термостат? слыхал что через 10-15лет это настоящая инфа или нет?

я в воскресенье поменял( 9 лет), старый был оригиналом, на вид живее всех живых, но результат показаний термометра налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 поменять -час с доливкой ОЖ и прокачкой.. ?

 

на AGU за час не управишься, там к нему ужасно не удобно подлезть, "пол машины" разобрать надо)) я часа 2 мучался когда менял))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на AGU за час не управишься, там к нему ужасно не удобно подлезть, "пол машины" разобрать надо)) я часа 2 мучался когда менял))

уговорил, на отдельных двигах 2 часа, суть дела не меняет!! кипятить -это напоминает мне Советские времена, когда батарейки(гальванические элементы) в растворе соли варили))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда батарейки(гальванические элементы) в растворе соли варили))))
а еще мона на батарею отопления положить или плоскогубцами сжать))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведу 5 минут подожду и еду...и все хорошо. если не опаздываешь думаю не стоит спешить и друга напрягать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ещё один: Исправность термостата напрямую влияет на время прогрева, првавильно?

 

порыскав на сайтах и форумах наткнулся на такую проблему что на месте на холостых прогревается до 90 нормуль. а вот придвижении начинает остывать (опять таки не всегда и при разных скоростях).

 

Вопрос сколько должен поргреваться двигатель 1.4-1.6 при ИСПРАВНОМ термостате и температуре -10...-15 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у металла есть понятие "усталость". просевшие пружины подвески никто не вытягивает, их меняют..

 

реанимации такого рода не понимаю, стоимость термостата 500 рублей, поменять -час с доливкой ОЖ и прокачкой.. смысл "бельё" кипятить?

 

а если я его ставил только в феврале этого года? не оригинал правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я вчера приплыл к тому что на ходу вдруг стрелка поползла до 60 градусов, потом обратно. на съезде с моста тоже туда-сюда плавает. буду термостат менять.

 

а грею я тоже обычно до момента падения оборотов. чтоб двигло не насиловать и долго очень не стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзист позвонить нада у нас с тобой и обьем один и двигло одно, одинаковые будут ценники, а можно и к мастеру на пару ехать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня через 7 минут стрелка начинает ползти вверх, независимо от t наружного воздуха зимой, летом в жару быстрее

 

Сегодня засек время - тоже через 7 минут стрелка бодро поперла наверх :) обороты к тому времени уменьшились до уровня где-то до между 900 и 800. На улице небольшой минус.

Двиг. 1.6 16V

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня засек время - тоже через 7 минут стрелка бодро поперла наверх :) обороты к тому времени уменьшились до уровня где-то до между 900 и 800. На улице небольшой минус.

Двиг. 1.6 16V

 

как быстро достигла уровня 90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как быстро достигла уровня 90?

Когда стрелка была где-то в середине "белой" зоны, поехал (минут через 8 после запуска). После этого точно не засекал, но по ощущениям, еще минут через 5 было 90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот скажите, у знакомого на пыже была проблема та же, отображался низкий уровень температуры, но дело оказалось не в термостате а в датчике выводящем данные на понель. Может ли быть то же самое и у нас, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ещё один: Исправность термостата напрямую влияет на время прогрева, првавильно?

 

порыскав на сайтах и форумах наткнулся на такую проблему что на месте на холостых прогревается до 90 нормуль. а вот придвижении начинает остывать (опять таки не всегда и при разных скоростях).

 

Вопрос сколько должен поргреваться двигатель 1.4-1.6 при ИСПРАВНОМ термостате и температуре -10...-15 ?

понимаешь когда ОЖ холодная тнрмостат может быть закрытым совсем, а вот открываться начать не при +87(мой двиг в примере), а на 75, тогда имеем скорость небольшая, обороты 2500 и выше, в пробке стоишь, обдува радиатора нет или небольшой, то стрелка на 90 и будет стоять, но если так двигаться со скоростью 90-100км/ч 5 передача, обороты около 3000 то в указанном случае температура опуститься *цензура*изко к 75 град.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть если правильно понял, то небольшое отклонение стрелки ОЖ на скорости - норма?

Или все таки она должна быть четко вертикально?

просто у меня иногда бывает отклонения от 90, проявляеться только на скорости, при уже давно прогретом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×