Перейти к контенту
Golf IV Club
dimooon

Масло Agz Да И Плановое То

Рекомендованный пост

А я нашёл кулибина в гараже! Замена цепи мне встала в 7000 работа! По запчастям не помню но менял всё что было на картинке в экзисте )))) :viannen_01:

А ты и dimooon это одно и тоже лицо ? :) Никак не запомню , откуда ты... Нормально Кулибин тебе сделал всё, претензий нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты и dimooon это одно и тоже лицо ? :) Никак не запомню , откуда ты... Нормально Кулибин тебе сделал всё, претензий нет ?

 

Не, мы разные люди ))))) Я из Москвы,притензий по работе кулибина нету! Сделал всё быстро и очень хорошо! Сам позвонил сказал что ещё бы надо поменять сальник (не помню какой именно) сам съездил купил и чек отдал! В общем доволен на все 100! только у него аж очередь, ждал долго что бы машину отдать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я сейчас начал разбираться со своей машиной по нескольким направлениям: снятие ксенона, промывка/разборка дросслея, переборка системы охлаждения, опрессовка впускного тракта, проверка вакуумной системы и т.д. затем в планах замена привода шторки обдува лобового стекла со снятием торпеды, разбор полётов с электроприводом замка задней двери, замены моторчика омывателя и много чего интересного. Могу выкладывать фотки и комменты если интересно ) заодно с вами проконсультируюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати я сейчас начал разбираться со своей машиной по нескольким направлениям: снятие ксенона, промывка/разборка дросслея, переборка системы охлаждения, опрессовка впускного тракта, проверка вакуумной системы и т.д. затем в планах замена привода шторки обдува лобового стекла со снятием торпеды, разбор полётов с электроприводом замка задней двери, замены моторчика омывателя и много чего интересного. Могу выкладывать фотки и комменты если интересно ) заодно с вами проконсультируюсь.

Фотки это всегда хорошо!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати я сейчас начал разбираться со своей машиной по нескольким направлениям: снятие ксенона, промывка/разборка дросслея, переборка системы охлаждения, опрессовка впускного тракта, проверка вакуумной системы и т.д. затем в планах замена привода шторки обдува лобового стекла со снятием торпеды, разбор полётов с электроприводом замка задней двери, замены моторчика омывателя и много чего интересного. Могу выкладывать фотки и комменты если интересно ) заодно с вами проконсультируюсь.

Ещё спрашиваешь ! Выкладывай конечно всё что может быть полезно :)

 

Не, мы разные люди ))))) Я из Москвы,притензий по работе кулибина нету! Сделал всё быстро и очень хорошо! Сам позвонил сказал что ещё бы надо поменять сальник (не помню какой именно) сам съездил купил и чек отдал! В общем доволен на все 100! только у него аж очередь, ждал долго что бы машину отдать!

Интересное совпадение - похожие ники, одинаковые дрыгуны :)) Может рассекретишь координаты Кулибина в личку ? Он вообще где территориально ? Сколько по времени делал ? Ну и самое главное - расскажи хоть результаты замен ? вернулись 150 коней ?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите у кого нибудь из выхлопушки парит после прогрева ?

и на что стоит обратить внимание ? антифриз уходит ((( масло вроде без пены...

ну вообщем кто сталкивался поделитесь советом !

и еще машина то прет как сумашедшая, то ждешь пока разгониться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то появилось время заняться двиглой. Я уже делал отчет по замене термостата Замена Терьмостата Golf Iv V5 2.3 Но вот интересно как можно удобнее слить антифриз из системы ? вроде как на радиаторе внизу есть клапан, но вот можно ли им воспользоваться в гаражных условиях без ямы. Кто в курсе.

 

Задача - перебрать систему охлаждения, помыть дроссель, восстановить нормальное положение проводки, а то после Турбомоторса там все через *цензура*у протянуто и в сильном натяжении *цензура*одятся провода. Спсиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то появилось время заняться двиглой. Я уже делал отчет по замене термостата Замена Терьмостата Golf Iv V5 2.3 Но вот интересно как можно удобнее слить антифриз из системы ? вроде как на радиаторе внизу есть клапан, но вот можно ли им воспользоваться в гаражных условиях без ямы. Кто в курсе.

 

Задача - перебрать систему охлаждения, помыть дроссель, восстановить нормальное положение проводки, а то после Турбомоторса там все через *цензура*у протянуто и в сильном натяжении *цензура*одятся провода. Спсиб.

Легко...воспользоваться! подставляешь тазик залазиишь рукой и окручиваешь "клапан" при снятой заранее защите движки! После спада напора рекомендую окрутить крышку на бачке! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко...воспользоваться! подставляешь тазик залазиишь рукой и окручиваешь "клапан" при снятой заранее защите движки! После спада напора рекомендую окрутить крышку на бачке! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Там полноценный краник имеется, на него шланг одевается, а потом уже в тазик... :+1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, со шлангом вариант поудобнее ) т.к. мою защиту фиг открутишь без подъемника. бум так пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вычитал что где то есть механический натяжитель цепи вроде когда цепь начинает шуметь то им можно подтянуть и еще ездить (цепь шумит на холодную) подскажите где он *цензура*одится , его что ключом крутить нужно и насколько это поможет??? ИЛИ Я ПОПАЛ НА ЗАМЕНУ ЦЕПОК???!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь о верхнем натяжители цепи. болт торчит сзади в районе дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там полноценный краник имеется, на него шланг одевается, а потом уже в тазик... :biggrin:

 

Подскажите какого размера там трубка под шланг ? или какой шланг заюзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, итак, итак.... Добрался наконец-то до гаража, времени не было пипец. Зато добрался с только-что сколхозженным кабелем для VAG-COM ))

 

Ранее описывал задачи: снятие ксенона, переборка тройника и замена уплотнительных колец, перепрокладка электропроводки, разбор полётов с дросслем, чистка радиаторов, оппресока двигателя.

 

1) Ксенон снят, *цензура*оки розжига изъяты. Снят бампер и усилитель бампера. Тут вопрос, что дальше делать для разводки в стороны радиаторов ? вперед они не вынимаются я так понял, радиатор антифриза вообще с обратной стороны прикручен и закрывает доступ к радиатору хладогена, а там еще и конденсор сбоку.

 

c4f4467607fd.jpg

 

2) Вагкомом адаптировал заслонку, из-за скалироза и отсутствия рядом интернета сделал это через 60 группу, хотя для торсиковых заслонок нужно 98. Все прошло норм на мой взгляд. Тут вопрос. Какой у кого угол устанавливается после прохождения адаптации ADP OK в 60/98 группе? У меня получилось 5.6 градуса. Два раза делал. Могу сказать что проблема как и раньше осталась - угол заслонки на холостом ходу 4.3 градуса, хотя режим enrichment при газовке появляется (раньше не появлялся), двигатель тупит на раскрутку оборотов как и раньше и колбасится.

 

2316db5bd05a.jpg

 

3) Снял дроссельную заслонку, к моему сожалению на вид она достаточно чистая, т.е. ожидать эффект от промывки не приходится, хотя в ней что-то болтается когда ее трясешь, разберу погляжу что там..

 

5c9e1a1d5a23.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья AGZэтщики, куда все пропали ? )

 

ну что застрял то?! все в ожидании продолжения и тут - хлоп, облом такой!!!

хватит паузу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче промыл заслонку хорошенько, спиртом промыл все контактные (резистивные слои) на плате и скользящие контакты потенциометра. буду смотреть есть ли разница.

 

и еще раз повторю вопросы:

 

1) какой у кого угол устанавливается после прохождения адаптации ADP OK в 60/98 группе адаптации? У меня получилось 5.6 градуса.

2) что дальше делать для разводки в стороны радиаторов ?

Изменено пользователем Andrey_GTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!

 

Прошу помощи. подскажи, какой на AGZ должен быть угол после адаптации ДЗ ADP OK в 98 группе ? и какой на х.х. в режиме IDLE/

 

Еще, во время адаптации или тупо при нажатии газа в пол угол открытия должен быть 100% ? а то у меня только 86. Спсиб.

Привет! У меня после адаптации показывает угол 3.6 %,а если нажать на газ показывает 99%

 

OK

 

а можешь еще привести параметры на холостом ходу ?

 

угол ДЗ, лямбда, BTDC, коэфф. высотной коррекции (6 группа 4 параметр), показание расходомера, нагрузка. Спсиб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, нужна помощь...

Если у кого есть возможность проверить машину ВАГ КОМом, буду очень признателен! Подъеду куда надо, если нужно заплачу.

Сам живу на Востоке Мск.

AGZ....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаю днем на юго-востоке (рязанка). могу посмотреть но у меня в ноуте аккум сдох! работает только от сети 220... хз как быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных перебрал систему охлаждения. Снял радиатор помыл, смазал вентиляторы. Маленький ничего работает, а вот большой явно раздолбан, смазка помагает немного - звук уже механического грохота стоит... имеется люфт в вертикальной плоскости (типа восьмерит). Где нибудь реанимируют их вообще ? новый стоит 8 т.р.

 

7cee91fb5712.jpg

 

46b79a948f1d.jpg

Изменено пользователем Andrey_GTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я незнаю я менял на Febi 5 рублей обошолся работает отлично без вибраций и проблем уже 1,5 года!

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×