Перейти к контенту
Golf IV Club
dimooon

Масло Agz Да И Плановое То

Рекомендованный пост

Парни здарова!Подскажите,какой объем антифриза в системе у наших моторов.Заранее спасибо :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Больше 6 литров?   

Изменено пользователем miklxp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые AGZешники! у меня чек не загорается при включении зажигания...у вас как???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто нибудь менял подушки опор двигателя?

Сколько их там и на что меняли?

Недавно вернулся из Ставрополя (семью от бабушки забирал), так вот как загрузил машину почувствовал при ускорении вибрацию двигателя, при чем если едешь накатом все нормально.

Все бы ни чего если б она не прогрессировала, где-то через 500 км от тряски оторвалась выхлопная труба, прям перед катализатором :( рев - писец, но время полночь все сервисы спят. Смог заварить только в Ельце. Так вот когда разгрузился стало вроде как нормально, но все равно чувствуются толчки двигателя при разгоне.

 

P.S. Andrey_GTI спасибо за инструкцию по замене термостата, недавно очень пригодилась :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую схемку, по ней получается может износиться

25- задняя опора

5- правая опора

9- левая опора

или что-то еще?

Dkj.jpg

Изменено пользователем Cryo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не менял, посмотрел по elcats примерно 4 штуки. Одна опора 3500 р. Внушительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные проверил подушки - вроде все в норме, надо искать дальше...

Заметил интересную вещь - рывки появляются только при ускорении на 3, 4 и 5 передачах. На 1 и 2 все нормально, при чем если разгонятся с 60 км/ч на 3-й передаче двигатель начинает "колбасить", а если это делать на 2-й передаче - все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем починил я свою ласточку :)

В выходные ездил в Дион сервис на диагностику, весь перед прощупали - приговорили левый внутренний Шрус под замену.

И действительно, когда его снимали он просто развалился на глазах - из 3-х роликов трипойда остался только один, на котором я и ездил. Что самое интересное никаких звуков он не издавал, но при ускорении вал привода смещался и появлялась вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем починил я свою ласточку :)

В выходные ездил в Дион сервис на диагностику, весь перед прощупали - приговорили левый внутренний Шрус под замену.

И действительно, когда его снимали он просто развалился на глазах - из 3-х роликов трипойда остался только один, на котором я и ездил. Что самое интересное никаких звуков он не издавал, но при ускорении вал привода смещался и появлялась вибрация.

Слушай расскажи как они определили что это шрус

или надо его разбирать...я так понимаю это тот который прикручивается к фланцу коробки?

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай расскажи как они определили что это шрус

или надо его разбирать...я так понимаю это тот который прикручивается к фланцу коробки?

Сначала проверили подушки двигателя - я поставил на ручник и пытался тронуться вперед-назад, а мастер смотрел. Оказались малек надорваны, но рабочие.

Потом подняли на подъемнике, я включил 3 передачу и вращал колеса где-то на 1500 оборотах. При этом с низу стало видно что левый привод при вращении колбасит.

Поменяли внутренний шрус (тот который прикручивается к фланцу коробки) и все ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет люди !

Давно мучает вопрос, но всё никак не задам.

Есть ли какая информация, какие обороты любит наш движок, на каких предпочтительнее

ездить в городском цикле и за городом. Просто я достаточно спокойный водитель и стараюсь вообще больше 3000 не крутить , по городу так вообще на 2000 езжу... Но всё свербит во мне этот максимальный крутящий момент на 3500 и тахометр до 6200 не красный ....

Может поделитесь своим опытом или какой нибудь официальной информацией? также интересно на какой передаче какие обороты предпочтительны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет люди !

Давно мучает вопрос, но всё никак не задам.

Есть ли какая информация, какие обороты любит наш движок, на каких предпочтительнее

ездить в городском цикле и за городом. Просто я достаточно спокойный водитель и стараюсь вообще больше 3000 не крутить , по городу так вообще на 2000 езжу... Но всё свербит во мне этот максимальный крутящий момент на 3500 и тахометр до 6200 не красный ....

Может поделитесь своим опытом или какой нибудь официальной информацией? также интересно на какой передаче какие обороты предпочтительны ?

я так же точно езжу заметил что после 3 тяга обалденная ну и расход вырастает заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в двигле 9 литров ОЖ. Это из книги инфа.

 

Никто не знает на каком примерно пробеге надо помпу

менять? Там крыльчатка пластмассовая, говорят со временем

может развалиться. В общем думаю заранее поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в двигле 9 литров ОЖ. Это из книги инфа.

 

Никто не знает на каком примерно пробеге надо помпу

менять? Там крыльчатка пластмассовая, говорят со временем

может развалиться. В общем думаю заранее поменять.

 

Не большой , но опыт, показывает, что заводские запчасти чаще всего более качественные, и поэтому я бы не советовал менять что-то заранее. Появятся симптомы - заменишь. Зачем торопить время? Но это моё личное мнение.

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно. Согласен.

Но просто на других двигателях с зубчатым ремнем в ГРМ,

люди меняют помпу вместе с ремнями, роликами, натяжителями.

Периодичность разная где то от 70 до 120 тысяч.

 

А у нас она типа вечная да?

Подшипник ейный еще можно определить-отслушать, а как узнать

не улетел уже кусочек пластмассы с крыльчатки в двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломал форсунку седня, снимал все чистил... Посмотрел по Екзисту, стоит аж 4 000 р. Нет ли аналогов ? Или искать на разборах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не большой , но опыт, показывает, что заводские запчасти чаще всего более качественные, и поэтому я бы не советовал менять что-то заранее. Появятся симптомы - заменишь. Зачем торопить время? Но это моё личное мнение.

 

И я того же мнения. На Гольф4 стоит родная 180 тыщь пробега, на транспортере Т4 205тыщь пробега, оба дизиля-атмосферника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных перебрал систему охлаждения. Снял радиатор помыл, смазал вентиляторы. Маленький ничего работает, а вот большой явно раздолбан, смазка помагает немного - звук уже механического грохота стоит... имеется люфт в вертикальной плоскости (типа восьмерит). Где нибудь реанимируют их вообще ? новый стоит 8 т.р.

новый стоит 2500р

смотри на экзисте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eкзист-Екзист.....,а чё на нём весь мир сошёлся....???? АВТОДОК!!!(http://www.autodoc.ru/Web/) Вот сила! И цены! И Наличие! И быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу большого вентилятора!

Я уже 2 год катаюсь с каким-то Henz Pris (как-то так:)) - брал за 1500р, работает тише оригинала и отлично отбалансирован (неслышно когда включается на холостых) Вобщем доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение моей истории

< Масло Agz Да И Плановое То >

Похоже за 1500 км езды с разбитым шрусом расшаталось сцепление...

Плохо включались все передачи при активной езде (обороты выше 3500),

увеличилась вибрация двигателя,

да и последнее время появились скрипы при отпускании сцепления.

 

Вчера заменил сцепление в сборе - доволен как слон :) Передачи втыкаются идеально, да и вибрация двигателя пропала.

В процессе выяснил, что у нас хитро-мудрое демпферное сцепление в котором пружинки гасящие вибрацию при трогании стоят не в диске сцепления, а в 2-х массовом маховике (который зовется демпфером и все вибрации были из-за него)

Изменено пользователем Cryo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил, что заднее левое колесо слегка подклинивает и нагревается как собака. Полез снимать суппорт и охренел :) Колодки сточены практически в ноль, диски тоже хреново выглядят.. Посмотрел я на всё это дело, почистил диск немного и решил не кататься пока не заменю диски и колодки. И вот у меня вопрос , чем заталкивать поршень в суппорт , если под рукой нет специальзированного оборудования HAZET :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×