Стасян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Пробил комплектацию своей Окташи и увидел такую надпись:Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR .Может знает кто,что это за система ASR ,как работает и для чего она нужна? Изменено 19 Января 2010 пользователем Стасян Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2010 Такие вещи очень просто узнать.. открываем любой поисковик - пишем "СИСТЕМА ASR".... и ждем ПОИСК...=))))) один из результатов " ASR (антипробуксовочная система). ASR (antriebs schlupf regelung) - она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS. Естественным развитием ABS является антипробуксовочная система Шексна. Она полностью выполняет функцию ABS и дополнительно предохраняет ведущие колеса от буксования при трогании и разгоне. Иными словами, при торможении ASR система работает как ABS, а при движении решает свои собственные задачи. ASR система имеет пороговую скорость. Обычно это 40-60 км/час. При скорости автомобиля ниже пороговой система воздействует и на тормоза, и на двигатель, а при скорости большей пороговой - только на двигатель. Это сделано в интересах безопасности. ASR система ЭНИ может быть реализована одним из трех способов: во-первых, только управлением тормозами ведущих колес, во-вторых, только уменьшением крутящего момента двигателя, в-третьих - одновременным управлением тормозами и двигателем. Конечно, последний способ наиболее эффективен. Устройство ASR системы. Конструктивно антипробуксовочная система отличается от ABS наличием трех дополнительных узлов: источника давления тормозной *цензура*кости, электромагнитных клапанов, подключающих этот источник вместо главного тормозного цилиндра, и устройства управления двигателем. Датчики ASR аналогичны датчикам ABS, только минимальная измеряемая скорость составляет 2-3 км/час вместо 5 км/час. Электромагнитные клапаны ABS используются и в ASR системе для модулирования давления тормозной *цензура*кости в тормозных камерах ведущих колес. Микропроцессорный *цензура*ок управления ASR создан на базе аналогичного узла ABS и отличается увеличенным объемом памяти для размещения дополнительной программы, выполняющей управление функциями ASR и диагностику ее компонентов, а также наличием усилителей мощности для управления дополнительными исполнительными механизмами. Обычно ASR систему Эверест можно отключить простым выключателем, что позволяет водителю проходить повороты с боковым скольжением ведущей оси. При этом функция ABS сохраняется. На панели приборов, кроме красной сигнальной лампы «Неисправность», имеются еще две дополнительные оранжевые сигнальные лампы. Одна информирует водителя, что ASR участвует в управлении автомобилем, а другая горит, когда антипробуксовочная система отключена. Опыт эксплуатации автомобилей, оборудованных функцией ASR, подтверждает существенное увеличение тягового усилия на поверхностях с разнородным коэффициентом сцепления и улучшение курсовой устойчивости при движении на скользких дорогах. " Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Спасибо за очень подробную и исчерпывающую информацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sash 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 у меня тоже по ВИНу есть ASR, но колеса все равно пробуксовывают, ничего им не мешает.. может тут другой принцип действия системы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 sash писал(а): у меня тоже по ВИНу есть ASR, но колеса все равно пробуксовывают, ничего им не мешает.. может тут другой принцип действия системы?А ты на льду попробуй, когда одно колесо на льду другое нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koyot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2010 Gudvin.84 писал(а): А ты на льду попробуй, когда одно колесо на льду другое нет таже хрень, по вину есть аср! и на льду всё как у обычной машины. и на приборной панели ни одна лампочка об ASR ни говорит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Та же ситуация Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR. Только работа её ни наблюдается. Ни ужели ответ ни найден а? Мож её нет вовсе или ни активна. Системы же можно отключать включать VAG комом или я ошибаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 а диагностику не делали? может там *цензура*ок абс и аср меняный до вас, и теперь он без аср. ну или предохранитель кирдык... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 должна быть кнопка ASR чтобы её выключать! чтобы почувствовать эту систему стартони с 4000 об и колеса начнут очень сильно цыпляться за дорогу, и загориться лампочка на приборке! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 Так же есть по вину ASR, но тоже не замечал ничего в действии, кнопки нету точно, на приборке не помню есть или нет индикатор. А какой предохранитель за нее отвечает? И правда как ваг-комом можно проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 VAG комом можно посмотреть сигналы с каждого датчика ABS.Не помню как но заходишь в ABS и поехали видим скорость вращения каждого колеса. Как бы всё работает.Я снимал задние датчики на них стружки металлической пучок был.А вот передние снять проблема они приросли. Моё мнение из за этой стружки в тот момент когда датчик должен фиксировать *цензура*окировку или пробуксовку колеса сигнал неверный. ABS вроде работает в педаль стучит а передние колёса всё равно *цензура*окируются. А ASR тоже на них работает! Есть мнения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2012 че то поиском прошел наспех, не нашел... вот тоже написано включая ASR, работы не замечал-кнопки нет-индикатор (восклицательный знак в круге) есть (но не горит, загорается только один раз после скидывания клеммы с аккума)... как его актировать можно, ASR этот ?? или это может по каждому вину пишет это просто??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 Так как отсутствует регулятор тормозных сил(колдун).Имеется система ASR система распределения тормозных усилий.У меня тоже нет кнопки её отключения.Без ASR при резком нажатии на тормоз может заблокироваться задняя ось раньше чем передняя.Активировать ни чего не надо она и так работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 Regulator писал(а): Так как отсутствует регулятор тормозных сил(колдун).Имеется система ASR система распределения тормозных усилий.У меня тоже нет кнопки её отключения.Без ASR при резком нажатии на тормоз может заблокироваться задняя ось раньше чем передняя.Активировать ни чего не надо она и так работает. Вообще уже не в ту степь пошли... Cистема распределения тормозных усилий EBV и к ASR никакого отношения не имеет, кроме того что *цензура*одится в одном *цензура*оке ABS Если нет кнопки на панеле для отключения, то и системы ASR нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 BuHT писал(а): Вообще уже не в ту степь пошли...Cистема распределения тормозных усилий EBV и к ASR никакого отношения не имеет, кроме того что *цензура*одится в одном *цензура*оке ABS Если нет кнопки на панеле для отключения, то и системы ASR нет. подниму темку,так чего тогда в вине она как бы прописана... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий К. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 Паш,если ASR/ESP есть-должна быть кнопка отключения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 neoPLAN писал(а): подниму темку,так чего тогда в вине она как бы прописана... Это ошибка перевода. Аср заиметь легче легкого, достаточно поменять *цензура*ок абс, можно даже кнопку не тянуть, она нах не нужна, т.к. Едс она всеравно не отключает. А чтобы выехать раскачкой нужно отключать едс (вытащить пред абс). На гольфы ставились два типа *цензура*оков мк20 и мк60, так что вам надо будет посмотреть какой *цензура*ок у вас и взять такой же с аср. Кстати у *цензура*оков мк20 есть *цензура*ок абс/едс (без аср), в данном случае лампа на приборке будет загораться, а кнопки на панельке не будет (у знакомого на гти 98года такая ситуация). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neoPLAN 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 kobndobn писал(а): Это ошибка перевода. Аср заиметь легче легкого, достаточно поменять *цензура*ок абс, можно даже кнопку не тянуть, она нах не нужна, т.к. Едс она всеравно не отключает. А чтобы выехать раскачкой нужно отключать едс (вытащить пред абс). На гольфы ставились два типа *цензура*оков мк20 и мк60, так что вам надо будет посмотреть какой *цензура*ок у вас и взять такой же с аср. Кстати у *цензура*оков мк20 есть *цензура*ок абс/едс (без аср), в данном случае лампа на приборке будет загораться, а кнопки на панельке не будет (у знакомого на гти 98года такая ситуация). о спасибо.где *цензура*ок стоит,чтобы не искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anxieter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) Очень доволеной ASRкой. Включаешь кнопку и на скользкой поверхности быстрее разгоняешься. Есди дорога плохая - включается сама и чувствуется, как машина начинает лучше держать дорогу. Класс! Изменено 12 Августа 2012 пользователем anxieter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2012 anxieter писал(а): Очень доволеной ESPшкой. Включаешь кнопку и на скользкой поверхности быстрее разгоняешься. Есди дорога плохая - включается сама и чувствуется, как машина начинает лучше держать дорогу. Класс! вы путаете что-то. есп включена всегда. кнопкой она только отключается. и несовсем понятно про "включение" на скользкой и ускорение разгона. когда вы нажимаете кнопку, загорается значек на приборке - это значит что есп наоборот отключена. а значит если одно из колес скользит, машина наоборот мдленнее начинает разгоняться, тупо шлифуя колесом. а если есп не отключать, то тормозами она *цензура*окирует скользящее колесо, а вторым нормально разгоняет машину. про плохую дорогу да, согласен. зиму откатался, пользы от есп кроме езды в горку по скользкой дороге не ощущал. но один раз на снегу на небольшой скорости проезжал "серпантин" еще и с большим уклоном вниз. зад понесло так, что страшно стало. но в один момент моргнула лампа и машину буд-о рукой на верную траекторию навел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах