Ymka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 Вобщем еду я сеня в 6 утра домой на улице -25 машину прогревала минут 10-15 затем поехала через минут 20 на бортовом появляется лейка(красная) и написано Stop и на немецком мол остановитесь!!!Я останавливаюсь открываю капот с левой стороны все в масле!!!и что это и что делать??? я не знаю помогите плиз!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 походу дела, масло выдавило через щуп, следствие тому что за*цензура* у тебя маслоотделитель, сними промой его или купи новый была такая же песня, масло гнало через щуп, промыл его и щас все хорошо, болезни в холода на 1.4 почитай форум, забей в поисковик маслоотделитель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) +1 к Kazh47, вчера тоже самое было)))понятно что стремно это-но это болезнь 1.4... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=17910&hl= Изменено 24 Января 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 поиск как всегда рулит))) http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...%F0%E0%F2%EE%F0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 Новый маслоотделитель+масло дешевое для промывки+фильтр+работа+30 мин. делов=7700 р. Своевременная замена масли и на 2 года хватит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 на замену масла. я потратил около 2800р. за все, масло Шелл Хеликс Ультра синтетика 5в40 две канистры по 4 литра, промывка и фильтр, менял сам. я никому не навязываю масло такое как у меня, сам знаю что лучше кастрол, но жрет еще одну канистру до следующей замены. вот цены у вас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 на замену масла. я потратил около 2800р. за все, масло Шелл Хеликс Ультра синтетика 5в40 две канистры по 4 литра, промывка и фильтр, менял сам.я никому не навязываю масло такое как у меня, сам знаю что лучше кастрол, но жрет еще одну канистру до следующей замены. вот цены у вас. а зачем промывка если одно и то же масло льеш? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 ...я никому не навязываю масло такое как у меня, сам знаю что лучше кастрол... гыг, улыбнул Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2010 я правильно понимаю что лучше масло лить синтетику 5на40, к примеру мой пробег уже 175 тыс????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2010 а зачем промывка если одно и то же масло льеш? да постукивало на холодную с утра, думал решится, но фиг там... пришлось потом в последствии маслоприемник чистить. да и так вообще я думаю что промывать надо всегда, чтоб всю грязь вымывало.но не знаю может это только мое предположение, может если масло хорошее то и оно все вымоет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2010 да постукивало на холодную с утра, думал решится, но фиг там... пришлось потом в последствии маслоприемник чистить.да и так вообще я думаю что промывать надо всегда, чтоб всю грязь вымывало.но не знаю может это только мое предположение, может если масло хорошее то и оно все вымоет. если льется синтетика, то промывать не к чему. если переход от полусинтетики к синтетике, то промывкой будет сама синтетика (дешевенькое), которое надо сменить тыщи через три Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 гыг, улыбнул Но VW рекомендует Castrol!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арек 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Но VW рекомендует Castrol!!! Ну не знаю, не знаю. Есть книжка которая шла с машиной, два руководства скачанные из интернета, что то нигде нет про рекомендации кастрола, и вообще любого производителя. У нас например официальный диллер вообще льёт мобил. Изменено 29 Января 2010 пользователем арек Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 Ну не знаю, не знаю. Есть книжка которая шла с машиной, два руководства скачанные из интернета, что то нигде нет про рекомендации кастрола, и вообще любого производителя. У нас например официальный диллер вообще льёт мобил. ну не оригинал же им лить . а мобил покатит. уж лучше, чем кастрюля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadel077 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 и все таки интересно почему все сразу рекомендуют либо менять либо промывать сепаратор, разве я один оказался с замерзшим клапанов в крышке топливного фильтра? думаю не лишне будет убедиться в исправности или не исправности сепаратора путем снятия патрубка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) ну не оригинал же им лить . а мобил покатит. уж лучше, чем кастрюля можно спорить до усёра!!! мобил те же яйца, только вид с боку.. Но VW рекомендует Castrol!!! рекомендованное не факт, что лучше Изменено 29 Января 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 и все таки интересно почему все сразу рекомендуют либо менять либо промывать сепаратор, разве я один оказался с замерзшим клапанов в крышке топливного фильтра? думаю не лишне будет убедиться в исправности или не исправности сепаратора путем снятия патрубка. ну у меня сепаратор. поменяли и все гуд. а про этот клапан уже после тут прочитал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 сепаратор не причем-я отъездил 2 зимы со старым,ни разу его не чистил,причем один раз выкидывало через щуп,этой осенью купил новый (около 3500р.)-и получил на днях эту проблему,сегодня отгонял в сервис-мне сервисмены объяснили это именно образованием ледяной пробки скорее всего в патрубке,которая образуется в мороз из маслянной эмульсии!!! старый сепаратор разбирал,он внутри был загажен но 2 зимы без проблем отъездил,хотя сильных морозов не было!!! я для себя делаю такой вывод-в сильные морозы избегать коротких поездок,т.к. именно в таких случаях эмульсия скапливается в патрубке не успев испарится и замерзает,у меня перед выбросом масла было именно так,прехал примерно 3 км,вышел через 2 часа и получил сюрприз под капотом!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2010 Ну не знаю, не знаю. Есть книжка которая шла с машиной, два руководства скачанные из интернета, что то нигде нет про рекомендации кастрола, и вообще любого производителя. У нас например официальный диллер вообще льёт мобил. в журналах видел и по телику рекламу когда VW показывают после нее говорят что VW рекомендует Кастрол Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balash34 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2010 такая же хрень, ехал по каду 140 и все как у автора масленка, стоп........( мороз -26 я на кольце =(((( прождал эвакуатор 3 часа!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах