paulus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) Обсуждение ремона и обслуживания VW Golf 4 Изменено 25 Марта 2010 пользователем goldmember Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 всем привет, вроде такой темы пока нет... уже всех задолбал с этими ошибками, но всё же может кто сталкивался с таким же... 8 Faults Found: 16985 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error P0601 - 35-00 - - 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-10 - - - Intermittent 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 35-00 - - 16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High P0103 - 35-10 - - - Intermittent 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 - 35-00 - - 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-00 - - 16522 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too High P0138 - 35-10 - - - Intermittent ------------------------------------------- мотор 1.8T, 180 сил, американка спасибо 16985-Неисправен *цензура*ок управления 16684-Обнаружен пропуск воспламенения 16686-Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 16502-Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62, слишком высокий уровень сигнала 16487-Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала 17525-Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу 17522-Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико 16522-Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение вот вроде это, если не верно то меня поправят Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2010 Т.к. была личная месага - отписал в личку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 подскажите что означает код наисправности климат контроля 306 00 он появляется когда делаешь диагностику климы вручную??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 точно 306? или может 30В? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 возможно и 30в. а че это значит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 306 - никаким боком к климату не относится 30В - датчик внешней температуры. либо обрыв, либо каюк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 golf 4 это не у тебя -30 в -3 показывал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) наверное каюк. он показывает то -50 то -5. а сколько он стоит. и есть ли смысл ставить б/у. спасибо за помощь!!! у меня так до сих пор и показывает, вот незнаю что и делать. менять или так ездить!!! Изменено 10 Февраля 2010 пользователем golf 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 20 оригинал VW если рабочий - почему нет что делать: поставить заведомо рабочий, если ок - поменять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 а может кто подскажет номер этого датчика, где стоит и как выглядит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 1J0 919 379 A слева по ходу движения, внизу в бампере заглушка есть, снимешь ее - увидишь его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2010 спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 Помогаем друг другу с ремонтом, обслуживанием, советами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 Вообще появилась непонятная проблема..... Приехал в гараж, поставил машину.... всё было ОК... на след день в ноль сел аккумулятор, долго с ним мучался, взял зарядку у Димы Gudvin.84 ( спасибо большое), зарядил, завёл )))) На этом моя проблема не закончилась )))) начал выезжать с гаража и при повороте руля ( почти в плотную) издался такой грохот , как будто пружину натянули и отпустили... вообщем страшненько.. Я подумал что наехал на что-то,,, начал крутить руль оно всеравно стучил с треском как у пружины.... Я проехал вперёд назад, сразу стал неприятный звук колодок ( как бы с сильным трением) походу даже полёненьким запахло ( но возможно это я уже выдумал )))) Вообщем поставил машину обратно, с визуальной стороны ничего не видно, всё облапал.... Но заметил такую ерунду.. при нажатии справа ( со стороны пасажира) передний аммортизатор работает как надо, а когда нажимаю с водительского , он как бы заклиневший, тугой.... Что может быть ребята? Я уже думал может проставка вылетела если такое возможно, или треснула пружина, или может с рулевым чего не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 Колесо не снимал? Если передок вывесить, снять колесо, посмотреть покрутить, можно хотя бы источник звука узнать, оттуда уже и копать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2010 Колесо не снимал? Если передок вывесить, снять колесо, посмотреть покрутить, можно хотя бы источник звука узнать, оттуда уже и копать Пока не снимал, сейчас машину почти всю разобрал для шумки, богажник клею.... Да и тут мероприятние одно было.. Думаю завтра так и сделаю.... Но чёт я очкую )))) чтоб там ничего серьёзного.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 на след день в ноль сел аккумулятор вполне возможно пока с шумкой возился (разбирал\собирал) где нить чего нить зацепил и сейчас оно берет на себя нагрузку - садит аккум (м.б. коротнуло что то или стало постоянно включенным) издался такой грохот , как будто пружину натянули и отпустили... вообщем страшненько.. 99% лопнула пружина было такое летом на синем, правда он стоял, но грохота и страху было дай боже :) снимай колесо - все сразу увидишь попадалово на деньги не большое зы: если буш ставить новую пружину - меняй обе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 Я обе стойки в сборе за 80$ взял на жданах. Новое пипец дорого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2010 А если корею взять новые? А то те б.у. что говорят оригинал, слабо мне верится.... Или мот ВОТ эти взять сразу комплект ( про них тут правда давно разговор идёт) )))) Ток не знаю как будет с занижение 30мм... и подойдут ли они же вроде спорт.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 Понял причину того что высаживает мой акум в ноль )))) Вообщем подключив новую магнитолу оказалось что когда глужу двигатель и вынимаю ключи, то усилитель всеравно работает.... Кто поможет подключить правильно магнитолу? )))) 100$ сэкономил на акуме ))) Теперь ищу пружины ))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 а я тебе говорил )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 А если корею взять новые? А то те б.у. что говорят оригинал, слабо мне верится.... Или мот ВОТ эти взять сразу комплект ( про них тут правда давно разговор идёт) )))) Ток не знаю как будет с занижение 30мм... и подойдут ли они же вроде спорт..-30 ты даже не заметишь, а к спорту они имеют такое же отношение как твой гольф к феррари. Это чуть более жесткая и чуть более низкая альтернатива стоку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdose 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 подскажите, где диагностику сделать. провода, катушка, выхлоп. машина трясется как чумная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 подскажите, где диагностику сделать. провода, катушка, выхлоп. машина трясется как чумная. Я делал ЗДЕСЬ нормальные ребзя, скажешь что с форума, скидка будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах