Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2010 Вот возник вопрос, почему срезает зубья ремня ГРМ. Собственно в пятницу, на прямой дороге при скорости 100-110, при равномерном (ну может немного ускоряющемся) движение, срезало зубья на маленьком ремне. Вопрос, почему??? вал крутиться, ничего не заклинило, ролик в порядке (30т км назад все менялось). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2010 Брак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
montagnik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2010 Вот возник вопрос, почему срезает зубья ремня ГРМ.Собственно в пятницу, на прямой дороге при скорости 100-110, при равномерном (ну может немного ускоряющемся) движение, срезало зубья на маленьком ремне. Вопрос, почему??? вал крутиться, ничего не заклинило, ролик в порядке (30т км назад все менялось). такая же ерунда только вчера отогнал в сервис завтра узнаю в чем дело Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2010 Ну у меня уже точно известно что загнуло выпускные клапана. Ремни ГРМ+прокладка головки+10 болтов+16 мск = 3990, думаю еще 16 клапанов ~ 6к и работа 12к. Ну в 25к вложусь думаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukas81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2010 Вчера тоже самое произошло ((((( На 1.4 ВСА на скорости 80-90 км/ч срезало зубья на маленьком ремне. Завтра к мастеру потащу на разборку/дефектовку. К чему готовиться? Что лучше сразу поменять? Болты головки одноразовые? Может кто сразу кодами для заказа поможет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2010 Вот возник вопрос, почему срезает зубья ремня ГРМ.Собственно в пятницу, на прямой дороге при скорости 100-110, при равномерном (ну может немного ускоряющемся) движение, срезало зубья на маленьком ремне. Вопрос, почему??? вал крутиться, ничего не заклинило, ролик в порядке (30т км назад все менялось). Один из вариантов: ремень плохо натянут-перескочил ,затем застопорился распредвал,потом срезает зубы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2010 у меня у кореша помпу заклинило, срезало всё. мож и у вас тоже так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukas81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 Длинный ремень целый, а помпа на длинном ремне сидит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 Один из вариантов: ремень плохо натянут-перескочил ,затем застопорился распредвал,потом срезает зубы. в этом случае троило бы на хх постоянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Вчера тоже самое произошло ((((( На 1.4 ВСА на скорости 80-90 км/ч срезало зубья на маленьком ремне. Завтра к мастеру потащу на разборку/дефектовку. К чему готовиться? Что лучше сразу поменять? Болты головки одноразовые? Может кто сразу кодами для заказа поможет? Сочувствую. Менять все (8шт) выпускные клапана, масло-съемные колпачки, ремни ГРМ (бери оригинал), прокладку головки. Болты одноразовые, тоже покупать новые. Я поменял все 16 клапанов + МСК. Итого запчасти: клапана, мск, ремни, прокладка, болты = 10к руб, работа по переборке = 12.5к руб. Проехал 2т км, все ОК. Все запчасти покупал в auto-z. Изменено 6 Марта 2010 пользователем Голиаф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_444 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 Ребята напишите кто из производителей выпускает такие "надежные" ремни, чтобы другим не наступать на эти грабли снова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azonic_SPB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 незнаю у меня 2 раза уже континенталь стоит, все ок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 в этом случае троило бы на хх постоянно. думаю нет, так как речь идет о маленьком ремне,он передает вращение на вал выпускных клапанов. Нужно смотреть его натяжной ролик на предмет сорваной резьбы ,встречалось уже ,блок то люминь-перетянуть проще простого.Выпускной вал обычно крутится довольно легко,чтоб он заклинил надо чтоб разлетелся какой нить рокер ,что мало вероятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2010 У меня с помпы антифриз сочился, и то ли на ремень попадал, то ли помпу подклинивало, но итог: - 10 зубов ГРМ 8 клапанов, куча денег и геморрой..... Сочился меееедленно и в кожух, когда обнаружил подтеки было поздно. (обнаружил когда снимал кожух ГРМ для замены ремня!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dfirst 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2010 Выпускной вал обычно крутится довольно легко,чтоб он заклинил надо чтоб разлетелся какой нить рокер ,что мало вероятно. када у меня срезало половину зубьев я снял малый ремнь и попробовал провернуть выпускной вал, нифига не вышло он намертво стоял... я так понял готовиться мне нужно к худшему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 када у меня срезало половину зубьев я снял малый ремнь и попробовал провернуть выпускной вал, нифига не вышло он намертво стоял...я так понял готовиться мне нужно к худшему Крутить за распредвал можно только когда поршни не *цензура*одятся в верхней мертвой точке,иначе не провернешь так как клапана упрутся в поршни.Когда писал .что крутятся распредвалы довольно легко имел ввиду, что провернуть можно без особых усилий.Все познается в сравнении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 У меня с помпы антифриз сочился, и то ли на ремень попадал, то ли помпу подклинивало, но итог: - 10 зубов ГРМ 8 клапанов, куча денег и геморрой..... Сочился меееедленно и в кожух, когда обнаружил подтеки было поздно. (обнаружил когда снимал кожух ГРМ для замены ремня!) Сколько помпа прослужила,и какой пробег двигателя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lukas81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Если кому интересно расскажу про мои последствии срезания зубьев маленького ремня, Ну я еще решил сразу ТО под это дело сделать, тобишь все фильтры сменить и масло, свечи: Деталька, Ориг.номер, Кол-во, Замена, Номер замены, Цена + Клапан выпускной 036109611K 8 шт Autowelt VE-51012 181,65р. + Колпачок маслосъёмный 036109675A 16 шт Elring 403.730 22,74р. + Комплект ГРМ 036198119E 1 шт Contitech CT957K1 5566,14р. + Прокладка ГБЦ 036103383Q 1 шт Elring 148.331 1012,72р. + Болт головки 036103384B 10 шт Reinz(к-т)14-32120-01 789,89р. + Помпа 036121005S 1 шт Hepu P557 1711,34р. + Прокладка выпуск 155253115 1 шт Bosal 256-069 118,64р. + Ремень приводов 036145933H 1 шт Bosch 1987947949 324,26р. + Ролик натяжитель 032145299A 1 шт Ina 534013830 1637,26р. + Ролик обводной 032145276 1 шт Ina 532032630 768,69р. + Фильтр салонный 1J0819644 1 шт Jp Group 819280001 181,34р. + Фильтр топливный 1J0201511A 1 шт Jp Group 201290001 182,26р. + Фильтр масляный 030115561AB 1 шт Jp Group 115060003ALT 120,17р. + Фильтр воздушный 036129620F 1 шт Jp Group 1290660025 254,79р. + Свечи 101000033AA 4 шт NGK BKUR6ET-10 173,65р. + Болт шкива коленвала N91048701 1 шт VAG 98,05р. Работа по ремонту 7000руб Антифриз+масло 2500руб Машина 2002 года, двигатель BCA 1.4 литра. Изменено 14 Марта 2010 пользователем Lukas81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2010 Сколько помпа прослужила,и какой пробег двигателя? Общий пробег на момент "среза" 160000км, помпа прошла 80000км, ремень тока 40000км, ремень менял а попу нет, вот и поплатился, сейчас после замены всего сломанного пробег 20000км, полнт нормальный..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dfirst 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 у меня запчасти вышли на 34250 руб. брал все оригинал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Изменено 7 Апреля 2010 пользователем серёга80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Изменено 7 Апреля 2010 пользователем серёга80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 По-поводу срезания зубьев именно на малом ремне могу предположить, что при одном обороте большого ремня малый совершает несколько, а следовательно и изнашивается больше. Хотя если учесть, что малый ремень практически не прогибается в обратную сторону на натяжном ролике, а большой имеет несколько перегибов, то их ресурс можно уравнять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга80 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2010 Конкретно в моём случае брак производителя ремня и у остальных думаю тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений. N 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2010 Моя история, забрал своё авто после кап. ремонта движка 3 дня назад. Так же при ровной езде примерно 40 км ч. посрезало половину зубьев на малом ремне, итог всем понятен. Как мне сказали это произошло из-за перенатяжки ремня (гейтс), он просто высох и стал пласмасовым. Я Почему то не очень поверил в эту историю но других причин клина не нашли! Замена всего комлекта ГРМ была сделана 30-35 тыс назад. Так вот этот ремонт мне обошолся в 50 тыс запчасти и 20 тыс работа (я в шоке) Заменили правда сцепление и поршневую группу, пара звездочек, гидрики, клапана, колпачки и кучу всяких болтов и прокладок всего и непомню. Авто сейчас вроде чувствует себя нормально, единственное что мне не понятно остались хлопки из трубы, и движок немножко подтряхивает, это было и до ремонта , я просто думал что это должно изчезнуть!? Постель и распред валы были в хорошем состоянии, правда сказали что есть небольшой люфт чтоли который лево - право. Компрессию мерить пока сказали нет резона так как надо ещё отъездить обкаточку (после расточки ДВС) И пока ещё неизвесно жрёт ли оно масло как раньше! Единственное что успокаивает мне дали 1 год гарантии на ремонт! Братцы у каго какие соображения по моей проблемке,может это уже не в движке дело а в топливной системе например? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах