Перейти к контенту
Golf IV Club
Голиаф

Почему срезает зубья?

Рекомендованный пост

Вот возник вопрос, почему срезает зубья ремня ГРМ.

Собственно в пятницу, на прямой дороге при скорости 100-110, при равномерном (ну может немного ускоряющемся) движение, срезало зубья на маленьком ремне.

Вопрос, почему??? вал крутиться, ничего не заклинило, ролик в порядке (30т км назад все менялось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот возник вопрос, почему срезает зубья ремня ГРМ.

Собственно в пятницу, на прямой дороге при скорости 100-110, при равномерном (ну может немного ускоряющемся) движение, срезало зубья на маленьком ремне.

Вопрос, почему??? вал крутиться, ничего не заклинило, ролик в порядке (30т км назад все менялось).

такая же ерунда только вчера отогнал в сервис завтра узнаю в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня уже точно известно что загнуло выпускные клапана. Ремни ГРМ+прокладка головки+10 болтов+16 мск = 3990, думаю еще 16 клапанов ~ 6к и работа 12к. Ну в 25к вложусь думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже самое произошло (((((

 

На 1.4 ВСА на скорости 80-90 км/ч срезало зубья на маленьком ремне. Завтра к мастеру потащу на разборку/дефектовку.

 

К чему готовиться? Что лучше сразу поменять? Болты головки одноразовые? Может кто сразу кодами для заказа поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот возник вопрос, почему срезает зубья ремня ГРМ.

Собственно в пятницу, на прямой дороге при скорости 100-110, при равномерном (ну может немного ускоряющемся) движение, срезало зубья на маленьком ремне.

Вопрос, почему??? вал крутиться, ничего не заклинило, ролик в порядке (30т км назад все менялось).

 

 

Один из вариантов: ремень плохо натянут-перескочил ,затем застопорился распредвал,потом срезает зубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у кореша помпу заклинило, срезало всё.

мож и у вас тоже так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный ремень целый, а помпа на длинном ремне сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из вариантов: ремень плохо натянут-перескочил ,затем застопорился распредвал,потом срезает зубы.

в этом случае троило бы на хх постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера тоже самое произошло (((((

 

На 1.4 ВСА на скорости 80-90 км/ч срезало зубья на маленьком ремне. Завтра к мастеру потащу на разборку/дефектовку.

 

К чему готовиться? Что лучше сразу поменять? Болты головки одноразовые? Может кто сразу кодами для заказа поможет?

 

Сочувствую.

Менять все (8шт) выпускные клапана, масло-съемные колпачки, ремни ГРМ (бери оригинал), прокладку головки. Болты одноразовые, тоже покупать новые.

 

Я поменял все 16 клапанов + МСК. Итого запчасти: клапана, мск, ремни, прокладка, болты = 10к руб, работа по переборке = 12.5к руб.

 

Проехал 2т км, все ОК.

 

Все запчасти покупал в auto-z.

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята напишите кто из производителей выпускает такие "надежные" ремни, чтобы другим не наступать на эти грабли снова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом случае троило бы на хх постоянно.

 

думаю нет, так как речь идет о маленьком ремне,он передает вращение на вал выпускных клапанов. Нужно смотреть его натяжной ролик на предмет сорваной резьбы ,встречалось уже ,блок то люминь-перетянуть проще простого.Выпускной вал обычно крутится довольно легко,чтоб он заклинил надо чтоб разлетелся какой нить рокер ,что мало вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с помпы антифриз сочился, и то ли на ремень попадал, то ли помпу подклинивало, но итог: - 10 зубов ГРМ 8 клапанов, куча денег и геморрой..... Сочился меееедленно и в кожух, когда обнаружил подтеки было поздно. (обнаружил когда снимал кожух ГРМ для замены ремня!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выпускной вал обычно крутится довольно легко,чтоб он заклинил надо чтоб разлетелся какой нить рокер ,что мало вероятно.

 

 

када у меня срезало половину зубьев я снял малый ремнь и попробовал провернуть выпускной вал, нифига не вышло он намертво стоял...

я так понял готовиться мне нужно к худшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
када у меня срезало половину зубьев я снял малый ремнь и попробовал провернуть выпускной вал, нифига не вышло он намертво стоял...

я так понял готовиться мне нужно к худшему

 

Крутить за распредвал можно только когда поршни не *цензура*одятся в верхней мертвой точке,иначе не провернешь так как клапана упрутся в поршни.Когда писал .что крутятся распредвалы довольно легко имел ввиду, что провернуть можно без особых усилий.Все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня с помпы антифриз сочился, и то ли на ремень попадал, то ли помпу подклинивало, но итог: - 10 зубов ГРМ 8 клапанов, куча денег и геморрой..... Сочился меееедленно и в кожух, когда обнаружил подтеки было поздно. (обнаружил когда снимал кожух ГРМ для замены ремня!)

 

Сколько помпа прослужила,и какой пробег двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно расскажу про мои последствии срезания зубьев маленького ремня,

Ну я еще решил сразу ТО под это дело сделать, тобишь все фильтры сменить и масло, свечи:

 

   Деталька,                      Ориг.номер, Кол-во, Замена, Номер замены, Цена

 

+ Клапан выпускной           036109611K  8 шт    Autowelt  VE-51012    181,65р.  

+ Колпачок маслосъёмный  036109675A  16 шт   Elring       403.730        22,74р.

+ Комплект ГРМ                 036198119E  1 шт    Contitech CT957K1     5566,14р.  

+ Прокладка ГБЦ               036103383Q  1 шт    Elring      148.331       1012,72р.  

+ Болт головки                  036103384B  10 шт  Reinz(к-т)14-32120-01  789,89р.  

+ Помпа                           036121005S  1 шт    Hepu       P557            1711,34р.  

+ Прокладка выпуск            155253115  1 шт    Bosal      256-069         118,64р.  

+ Ремень приводов            036145933H  1 шт    Bosch     1987947949     324,26р.   

+ Ролик натяжитель          032145299A  1 шт    Ina          534013830    1637,26р. 

+ Ролик обводной               032145276  1 шт    Ina          532032630      768,69р.  

+ Фильтр салонный             1J0819644  1 шт    Jp Group   819280001      181,34р.  

+ Фильтр топливный          1J0201511A  1 шт    Jp Group   201290001      182,26р. 

+ Фильтр масляный         030115561AB  1 шт    Jp Group   115060003ALT 120,17р.  

+ Фильтр воздушный         036129620F  1 шт    Jp Group   1290660025     254,79р.  

+ Свечи                         101000033AA  4 шт    NGK         BKUR6ET-10    173,65р. 

+ Болт шкива коленвала      N91048701  1 шт     VAG                             98,05р.

 

 

Работа по ремонту 7000руб

Антифриз+масло 2500руб 

 

Машина 2002 года, двигатель BCA 1.4 литра.

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько помпа прослужила,и какой пробег двигателя?

Общий пробег на момент "среза" 160000км, помпа прошла 80000км, ремень тока 40000км, ремень менял а попу нет, вот и поплатился, сейчас после замены всего сломанного пробег 20000км, полнт нормальный.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу срезания зубьев именно на малом ремне могу предположить, что при одном обороте большого ремня малый совершает несколько, а следовательно и изнашивается больше.

 

Хотя если учесть, что малый ремень практически не прогибается в обратную сторону на натяжном ролике, а большой имеет несколько перегибов, то их ресурс можно уравнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в моём случае брак производителя ремня и у остальных думаю тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история, забрал своё авто после кап. ремонта движка 3 дня назад. Так же при ровной езде примерно 40 км ч. посрезало половину зубьев на малом ремне, итог всем понятен. Как мне сказали это произошло из-за перенатяжки ремня (гейтс), он просто высох и стал пласмасовым. Я Почему то не очень поверил в эту историю но других причин клина не нашли! Замена всего комлекта ГРМ была сделана 30-35 тыс назад. Так вот этот ремонт мне обошолся в 50 тыс запчасти и 20 тыс работа (я в шоке) Заменили правда сцепление и поршневую группу, пара звездочек, гидрики, клапана, колпачки и кучу всяких болтов и прокладок всего и непомню. Авто сейчас вроде чувствует себя нормально, единственное что мне не понятно остались хлопки из трубы, и движок немножко подтряхивает, это было и до ремонта , я просто думал что это должно изчезнуть!? Постель и распред валы были в хорошем состоянии, правда сказали что есть небольшой люфт чтоли который лево - право. Компрессию мерить пока сказали нет резона так как надо ещё отъездить обкаточку (после расточки ДВС) И пока ещё неизвесно жрёт ли оно масло как раньше! Единственное что успокаивает мне дали 1 год гарантии на ремонт! Братцы у каго какие соображения по моей проблемке,может это уже не в движке дело а в топливной системе например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×