Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ну вобщем ситуация со 2м зондом всем знакома,надо его убрать как нить,ката нету,позвонил в "спортек",там голдуют с мозгами и убирают как я понял обращение на 2й зонд,и тем самым програмно решают проблему,стоит 3000 руб,так вот,друзья,как вы думаете реальна ли такая процедура и не чем ли ето не чревато???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  bulka писал(а):
ну вобщем ситуация со 2м зондом всем знакома,надо его убрать как нить,ката нету,позвонил в "спортек",там голдуют с мозгами и убирают как я понял обращение на 2й зонд,и тем самым програмно решают проблему,стоит 3000 руб,так вот,друзья,как вы думаете реальна ли такая процедура и не чем ли ето не чревато???

 

Сам не делал пока что, не было необходимости...но 2 чела на ГТИ делали, проблем никаких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с обманкой тож впринципе никаких проблем, а лезть в мозги х/з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KOFEIN писал(а):
с обманкой тож впринципе никаких проблем, а лезть в мозги х/з.

 

Обманка менее бюджетна, а в мозгах просто прописывают алгоритм показаний 2-й лямбды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Logic писал(а):
Обманка менее бюджетна, а в мозгах просто прописывают алгоритм показаний 2-й лямбды...

но ведь мозги не могут вдруг глюкануть поэтому,да??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чип тюнинга не глючат значит и от этог оне глюканут - имхо. сам в течении недели вырежу кат и буду думтаь насчет 2оя лямбды. Мне больше импонирует спортековский вариант.

з.ы. нормально ездится без ката и без обманки с горящим чек энджином?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  biscuit писал(а):
от чип тюнинга не глючат значит и от этог оне глюканут - имхо. сам в течении недели вырежу кат и буду думтаь насчет 2оя лямбды. Мне больше импонирует спортековский вариант.

з.ы. нормально ездится без ката и без обманки с горящим чек энджином?

ваще не напрягаюсь,расход тот же,что и был))пропал провал при переключении на 2ю,если резко,еззит лучше))вообщем одни плюсы,тока лампочка начала мозолить глаз)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  biscuit писал(а):
от чип тюнинга не глючат значит и от этог оне глюканут - имхо. сам в течении недели вырежу кат и буду думтаь насчет 2оя лямбды. Мне больше импонирует спортековский вариант.

з.ы. нормально ездится без ката и без обманки с горящим чек энджином?

 

 

Ну ХЗ...у меня если чек загорается, то движка более 5,5 тыс не крутится, а гореть чек будет по-любому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  biscuit писал(а):
горел чек, движка и до отбойника крутилась. пофиг когда знаешь от чего он)

тоже выкручивается по самое нимагу,никаких ограничений,тока не поймешь вдруг че еще сломалось а чек как горел так и горит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешивая на 2-ой Евро платите такие деньги потому что не только снимается показания второго кислородного ,но и диагностику системы вентиляции топливного бака ,наддува вторичного воздуха ,пропусков и т.д ,все что может вывести выхлоп из Евро3(4) и соответственно зажечь ЧЕК, устанавливая обманку на второй кислородный (без разницы механическую или электронную) Вы боретесь только с группой неисправностей связанных с состоянием катализатора ,например ,"низкая эффективность"...Но ничто не помешает загореться чеку по вышеперечисленным системам , поэтому четко сопоставляйте себестоимость и объем работы девайса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть эфективнее будет отдать 3000или4000 за то что в мозгох отключат 2ой датчик???? а проблем с диагностикой не будет все останется по прежнему??? :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksei2425 писал(а):
то есть эфективнее будет отдать 3000или4000 за то что в мозгох отключат 2ой датчик???? а проблем с диагностикой не будет все останется по прежнему??? :JC_highfive:

 

 

обманка, просто,эфективно и безопасно,предыдущий пост муйня,все что требуеться это не изменяя мозг нае..ть лямбду,механическая обманка лучший и простейший вариант,система работает как с исправным катализатором,и ежли какая проблема случаеться то чек загориться но уже не изза ката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KOFEIN писал(а):
обманка, просто,эфективно и безопасно,предыдущий пост муйня,все что требуеться это не изменяя мозг нае..ть лямбду,механическая обманка лучший и простейший вариант,система работает как с исправным катализатором,и ежли какая проблема случаеться то чек загориться но уже не изза ката.

 

Ребята, все здорово и подробно обисано, и обмусолено!!! На этом форуме я новичок, поэтому подскажите, где занимаются обманками или перепрошивкой в Москве или области!!!???? Ситуация такая же: вытряхнул кат, загорелся ЧЕК 2ой лямки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7000 рубликов хотят в этой конторе (www.upsolute.ru/) за ковыряние в мозгах чтоб лямду убрать нафиг, не хило *цензура*ин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LordFray писал(а):
7000 рубликов хотят в этой конторе (www.upsolute.ru/) за ковыряние в мозгах чтоб лямду убрать нафиг, не хило *цензура*ин

 

А какая у тебя проблема. Уменя у второй лямбды провада оторваны ,гоняет без проблем-расход в норме. В чера препоял эти два провадка.с бросил ошибки болше не завелась -пишит такую фигню-Датчик давления топлива-G247: кз.на плюс po193-35-00--прешлось отрезать эти провада обратно. кстати новая лямбда на наш матор стоит 8000 и аналогов нет(есть над чем падумать)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  nik139 писал(а):
. кстати новая лямбда на наш матор стоит 8000 и аналогов нет(есть над чем падумать)??

 

 

Глупость говориш товарисч)))) бошевскую лямбду купи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LordFray писал(а):
7000 рубликов хотят в этой конторе (www.upsolute.ru/) за ковыряние в мозгах чтоб лямду убрать нафиг, не хило *цензура*ин

 

 

Ониж вроде механические обманки ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KOFEIN писал(а):
Ониж вроде механические обманки ставили?

 

Наверное и механические делают, на меня похоже тока мозги((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  nik139 писал(а):
А какая у тебя проблема. Уменя у второй лямбды провада оторваны ,гоняет без проблем-расход в норме. В чера препоял эти два провадка.с бросил ошибки болше не завелась -пишит такую фигню-Датчик давления топлива-G247: кз.на плюс po193-35-00--прешлось отрезать эти провада обратно. кстати новая лямбда на наш матор стоит 8000 и аналогов нет(есть над чем падумать)??

 

Проблема в чеке, который меня пипец как задолбал, уже пол года катаюсь. Да и расход поднялся, и движок в аварийном режиме работает, мне так сказли по крайней мере.

Да полюбому эту фигню надо решить, т.к. если че полетит я не узнаю, чек на постоянке горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнай в упсолюте про механические обманки стоило не дорого,я тоже пол года мучился пока к ним не попал,перепробывал все что можно кроме перепрошивки мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я *цензура* знаю...кат у меня вырезен,2 лямды, обманок механических никаких не стоит,насчёт прошивок тоже не стоит вроде как,ошибок на приборке нет,единственное при считывании ошибок через комп пишит про низкую эфективность катализатора, ну и жрёт бензина правда порядочно ...

есть смысл перепрошивать, или обманку мех ставить, в таком случаии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GSa писал(а):
я *цензура* знаю...кат у меня вырезен,2 лямды, обманок механических никаких не стоит,насчёт прошивок тоже не стоит вроде как,ошибок на приборке нет,единственное при считывании ошибок через комп пишит про низкую эфективность катализатора, ну и жрёт бензина правда порядочно ...

есть смысл перепрошивать, или обманку мех ставить, в таком случаии?

 

А ты уверен что у тебя две лямбды?

Есть маза что у тебя и значка чекэнджа нету на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри подпись машинки, уверен что две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×