Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Подскажите, трудна ли процедура снятия стартера на двигле 1,8Т AGU, а то повизгивает бендикс при заводке.Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое сложно открутить болт который прикручивает плюсавой провод. нужен подъёмник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я  снимал сам, откручивал все с верху...  если есть яма все намного проще...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! На выходных буду пробовать. Если что будет непонятно, еще спрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незабуть купить длинную головку на 18мм там болты спицефические которые сам стартер прикручивают к матору (на головках болтов шпильки к оторым прикручиваются с одной стороны кронштейн который держит трубку ГУР с другой висит кроншейн с коналом пластиковым для проводки)

гайки на шпильках болтов на 13мм

2 болта стартера на 18мм

 

не полянись снять аккум и полку его с ланжерона.. больше снимишь меньше поломаешь и удобнее будет.

 

я плднимал левую сторону на опору снимал колесо правый локер (за ним срач у порога почистил) и пыльник..

 

точную причину так и не выявил =( забыл на сам маховик посмотреть может на нем стерлось) завтра еще раз снимать буду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, ты почистил бендикс и все равно повизгивает?

 

Тут много таких тем на форуме - чистка в большинстве случаев не помогает! Или помогает ненадолго! У меня и у друга 1.8Т AUM - сняли - почистили все.... где-то месяц покатались и опять такая же фигня! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял посмотрел, маховик хороший, зубья на стартере хорошие. на большее не хватило поздно уже было, завтро продолжу..

 

а тогда я взял донора, снял свой, поставил донора а он не работает .... посмотрел мельком свой почистил, капнул милипуличку смазки.. зашкурил контакты и поставил, первых два завода хрошо потом вспомнил как крякать... процесс продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фихня. жду завершения твоей истории, чтоб знать куда лезть))

Изменено пользователем Birkoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донор отказался подходить к моему двигател....

после прямого подлучения выявил свойства у них:

 

-=МОЙ=-

минус постоянно замкнут на корпус

1)+ подключаем к клеме на которую приходит сигнал от реле стартера, результат.. бендикс выстреливает и торчит пока не разьединишь контакт... после разьединения также быстро прячится..

2)+ подключаем на контакт идущий к электродвигателю, результат.. ось вращается в том положении в котором *цензура*одиться.. после отключения останавливается не резно но долго не крутится..

3)+подключаем как при заводе (сразу на контакт постоянного плюса и на разьем реле стартера) выстреливает и крутит, после отключения прячится на 0.5см и останавливается не резко но долго не крутится, когда почти остановился резко прячится..

 

-=ДОНОР=-

все последовательности повторяю...

1) и 2) пункты без изменений

3)+подключаем как при заводе (сразу на контакт постоянного плюса и на разьем реле стартера) выстреливает и крутит, после отключения постепенно останавливается не резко но долго не крутится, когда почти остановился резко прячится..

 

сделал микровывод:

из-за 0.5см происходит неполное сцепление шестеренок и они крякают..

 

затрудняюсь утверждать. т.к невкурсе как работал донор на машине при заводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже повизгивал стартер.Решается все просто.Нужно заменить втулку и сальник желательно тоже.Втулка стоит 100 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что есть втулка ??

№ 4

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
№ 4

 

 

"запчасть отсутстует"

что дальше??

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта же проблема была особенно зимой в мороза, сделали профилактику стартеру и заменили втулку , 4-й месяц пошел все отлично , уже забыл что срежетало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта же проблема была особенно зимой в мороза, сделали профилактику стартеру и заменили втулку , 4-й месяц пошел все отлично , уже забыл что срежетало 

 

И в правду загадочный.   Продолжаем курить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в правду загадочный. Продолжаем курить.

 

Давненько уже курим =)) Эту тему мусолять уже не первый раз и до сих пор никто не может составить четкое "FAQ" что и как сделать!....

Понятно, что поменять эту мифическую деталь №4 =))) Но где ее взять?.... и как она меняется? самостоятельно реально?..

Просто если кто-то знает где эти штуки есть можно устроить коллективную закупку и всем решить этот вопрос!

 

п.с. У меня вообще непонятно - то при каждом заводе...то пару месяцев - тишина! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эта втулка есть у каждого кто занимается ремонтом стартеров , я просто подьехал к мастеру он послушал скрежет и сказал приходи через 2 часа , все .Стоимость втулки рублей 150-200.без подьемника прямо на улице снял аккумулятор ,снял стартер , разобрал почистил , заменил втулку и все зэр гуд.Этой зимой даже намека на скрежет нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да эта втулка есть у каждого кто занимается ремонтом стартеров , я просто подьехал к мастеру он послушал скрежет и сказал приходи через 2 часа , все .Стоимость втулки рублей 150-200.без подьемника прямо на улице снял аккумулятор ,снял стартер , разобрал почистил , заменил втулку и все зэр гуд.Этой зимой даже намека на скрежет нет.

 

Сколько за работу взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да эта втулка есть у каждого кто занимается ремонтом стартеров , я просто подьехал к мастеру он послушал скрежет и сказал приходи через 2 часа , все .Стоимость втулки рублей 150-200.без подьемника прямо на улице снял аккумулятор ,снял стартер , разобрал почистил , заменил втулку и все зэр гуд.Этой зимой даже намека на скрежет нет.

Ну ясно, значит вскрытие покажет. Видно придется пешком на базар топать втулки подбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутняк осталось убедится что подходит ко всем стартерам на мк4 и убирает коску с кряканьем можно в фак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02B911257E втулка

 

А точно  такая втулка??? Просто на схемах elcats она для свежих гольфов, там 99гв я не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю подойдёт.я скоро сам буду пробовать задолбал этот звук)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×