Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

я тоже думаю что выжимной оставим на крайняк(

 

 

 

 

вот и я о том же...хотя если б выжимной наверно вообще не вкл передачи или по-крайне мере все плохо включались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же...хотя если б выжимной наверно вообще не вкл передачи или по-крайне мере все плохо включались...

 

 

 

ну наврятли это выжимной так как чуство такое что каробка просто непопадает в штоки передач а при выжимном она просто бы невключалась совсем(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну наврятли это выжимной так как чуство такое что каробка просто непопадает в штоки передач а при выжимном она просто бы невключалась совсем(((

я тоже так думаю...там тяг куча прежде чем до коробки дело дойдет...сначала думаю тяги проверить , подмазать...))) а там видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри 2 тяги-пластиковые- которые выходящий из-под днища к коробке длинный рычаг соединяют с коробкой около движки- увидишь их легко, они цука изнашиваются (бывает) и как раз на величину люфта будет неточно втыкать передачи. я себе одну менял-доходило до того что слетал соединитель этот (пластиковый), причем когда он слетел один раз на ж.д. переезде вот тогда я очканул не слабо и в этот же день купил новую и поменял-

это детали

(черная пластиковая_их 2 шт)
что выше написано было. стоит кстати копейки,но мне с устранением нечетких переключений и иногда невозможностью воткнуть передачу даже через силу помогло. Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри 2 тяги-пластиковые- которые выходящий из-под днища к коробке длинный рычаг соединяют с коробкой около движки- увидишь их легко, они цука изнашиваются (бывает) и как раз на величину люфта будет неточно втыкать передачи. я себе одну менял-доходило до того что слетал соединитель этот (пластиковый), причем когда он слетел один раз на ж.д. переезде вот тогда я очканул не слабо и в этот же день купил новую и поменял-

это детали что выше написано было. стоит кстати копейки,но мне с устранением нечетких переключений и иногда невозможностью воткнуть передачу даже через силу помогло.

 

Хорошо, посмотрю...прокладочки всякие и стоят копейки,но вот втулки не знаю пока где взять...будем искать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати отрегулировать положение рычага переключения можно самому в течении 30 минут-учитывая варианты перестановки тяги- я по книжке смотрел и делал.(мало ли надо будет подскажу что да как с картинками,там все элементарно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати отрегулировать положение рычага переключения можно самому в течении 30 минут-учитывая варианты перестановки тяги- я по книжке смотрел и делал.(мало ли надо будет подскажу что да как с картинками,там все элементарно)

Конечно подскажи...у меня он правее не множко стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫНЦ вот глянь к примеру...и ТЫНЦ еще в догонку... Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братан , такая же *цензура*ня!!! Скоростя втыкаются очень туго

 

 

 

Скоростя "включаются туго" или рычаг коробки

туго перемещается??? Если рычаг туго перемещается

то дело всего в двух закисших осях во втулках!

(Если закисла одна ось,то рычаг туго перемещается слево направо,

а если другая ось,то вперед-назад.......)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЫНЦ вот глянь к примеру...и ТЫНЦ еще в догонку...

 

Спасибо...полезная инфа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скоростя "включаются туго" или рычаг коробки

туго перемещается??? Если рычаг туго перемещается

то дело всего в двух закисших осях во втулках!

(Если закисла одна ось,то рычаг туго перемещается слево направо,

а если другая ось,то вперед-назад.......)

Сначала перемещался туговато влево-вправо,смазали соединения пластиковой тяги и стало легко уже двигаться. Но все же иногда встает проблема тугости переключения самих передач (в основном 1-ой иногда 2-ой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня заказал на такое дело в одной фирме детальки на коробку))Уплотнительные кольца 8 штук по 31 рублю, кронштейн VAG 1J0711076G  2718 рублей, переключатель VAG 1J0711183D 254 ру*цензура*,  тяга коробки VAG 1J0711596E 188 рублей , тяга соединительная VAG  1О0711803С 386 рублей. хочу всё заменить... вобщем сумму сами подчитаите .. детальки придут через пару дней.

 

 да ещё одно... там же заказал себе полый комплект под замену грм ruville  ремни от gates и помпа ruville + все ролики от ruville. вот это мне обошлось 5600р!!! да и 2 банки трансмисионного масла оригенал по 400р за банку. 

Изменено пользователем arm@da

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сёдня заказал на такое дело в одной фирме детальки на коробку))Уплотнительные кольца 8 штук по 31 рублю, кронштейн VAG 1J0711076G  2718 рублей, переключатель VAG 1J0711183D 254 ру*цензура*,  тяга коробки VAG 1J0711596E 188 рублей , тяга соединительная VAG  1О0711803С 386 рублей. хочу всё заменить... вобщем сумму сами подчитаите .. детальки придут через пару дней.

 

 да ещё одно... там же заказал себе полый комплект под замену грм ruville  ремни от gates и помпа ruville + все ролики от ruville. вот это мне обошлось 5600р!!! да и 2 банки трансмисионного масла оригенал по 400р за банку. 

 

 

 

:JC_doubledown: класс...а ты как определял что именно тебе нужно заказывать? сам или мастер сказал?

 

 

ремни и ролики грм менял прошлым летом, вроде  90 тыс.должны ходить...помпу брал hepu а ремни с роликами continental штоли, у нас по-дороже, отдал вроде около 8000...а вот масло трансмиссионное у нас в гедоне по 550р/литр....оригинал

 

сам купил тока фильтра все 4 шт.-отдал 1170 за всё...скоро буду менять  :yes:

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:JC_doubledown: класс...а ты как определял что именно тебе нужно заказывать? сам или мастер сказал?

 

 

поехал на диагностику и всё там сказали что надо))) по грм... сам захотел поменять так как тот уже 90 метров пробегал))) а вот по коробке я выше писал что осмотр мастера и его решения менять всё то что я купил))) осталось заказать колодки передние и саленты передние (все). так что у меня ща трёх процентная скидка там  )) чем больше беру тем процент увеличивается))

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 [quote name='Жека_161' date='7.3.2010, 16:43' post='250699'

сам купил тока фильтра все 4 шт.-отдал 1170 за всё...скоро буду менять  :yes:

 

 

 1170 за все фильтра??? так салонный только 800 стоит!! или я ошибаюсь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 [quote name='Жека_161' date='7.3.2010, 16:43' post='250699'

сам купил тока фильтра все 4 шт.-отдал 1170 за всё...скоро буду менять  :yes:

 

 

 

 1170 за все фильтра??? так салонный только 800 стоит!! или я ошибаюсь??

 

 

 

 

 

топливный и масляный брал оригинал (420р. и 260р.), а вот воздушный и салонный брал аналоги (250р. и 240р.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите плиз: первая почти не включается........... просто в 1 раз почти перестала- как будто во что то упирается....

попробовал регулировать повернул немного рычаг правей т.к. 1я сильно прижималась при включение (казалось что помогло), но периодически 1я не втыкается, приходится включать2ю а уже потом первую.

Сцепление, корзину, выжимной менял не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего проблема в кулисе.сам её регулировать не пробовал,да и думаю что не получится- слишком там все сложно. в сервис надо ехать и пусть кулису смотрят,что менять а что не нада. я так особо и не решил свою проблему,пару тяг кулисы смазали,вроде четче стало,но тока на время.щас денег соберу и буду думать что делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя история с 1й передачей. Сцепление в сборе (ферадо и карзина)+выжимной и шток (на штоке выработка была 5мм) поменяны на новые оригиналы = ничего не поменялось. 4 тяги новые + втулки все+ вся кулиса разбиралась смазывалась, итог: первая втыкается идиально только с небольшого наката но если встать и попробовать воткнуть то так же как будто во что то упирается(((((

Я конечно понимаю что вариантов ремонта и замены у меня осталось не много, но все же может кто сузит мои поиски причины?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Не Пойму Что Такое? пишут что подшипник может быть виной, но вот просто на абум разобрать коробку...... это жесть. Хруста у меня нет, просто сложно воткнуть первую.

Может кто скажет как проверить кулису на наличие в ней дефектов? как распознать износ тяг и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя история с 1й передачей. Сцепление в сборе (ферадо и карзина)+выжимной и шток (на штоке выработка была 5мм) поменяны на новые оригиналы = ничего не поменялось. 4 тяги новые + втулки все+ вся кулиса разбиралась смазывалась, итог: первая втыкается идиально только с небольшого наката но если встать и попробовать воткнуть то так же как будто во что то упирается(((((

Я конечно понимаю что вариантов ремонта и замены у меня осталось не много, но все же может кто сузит мои поиски причины?????

 

Если это проделывал

Проблема включения "первой передачи", Golf 4 1.6 AKL DUU

 

то ждет тебя как и меня вот это

Снятие и ремонт коробки DUU/DUW - Гольф 4, Отчет с фото

Начинает разрушаться (просел) подшипник вторичного вала

60689_31.jpg

 

Первый признак кончины маленького подшипника вторичного вала - затрудненное включение 1 и 2 передачи из-за образующегося люфта этого самого вторичного вала

 

 

А лучше попробуй задать свой вопрос сюда:

Консультации по ремонту МКПП VAG, Помощь, консультации, практические советы

PS у меня минуя кулисы 2я, передвигая сам выбор передач с двигательного отсека так же плохо включается, нормальное включении только при условии если скорость не больше 20км/ч, выше как у тебя как будто во что то упирается....

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите плз, на http://www.elcats.ru/ по моему вину пишет ошибка шосси,типо коробку определить не может.Возможно что глюк?

 

Вот вин wvwzzz1jz2w133105

Изменено пользователем PalKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Первый признак кончины маленького подшипника вторичного вала - затрудненное включение 1 и 2 передачи из-за образующегося люфта этого самого вторичного вала

 

 

На фото показан конкретный случай с конкретной коробкой!

Допускаю,что симптоиы были подобные,но пробег-то какой?????

Говорить о том,что на всех коробках серии 02К,при подобных симптомах

умирает передний подшипник 2-го вала-просто смешно!!!!!

Либо выкладывай всю инфу и описывай свой случай,либо не обобщай!!!

Это просто НЕВЕРНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×