daneon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 у меня сломался лямбда зонд-расход большой и СО воняет +ошибка высвечиваеться бош стоит 2700 а вот слыхал что ваз подойдет не кто не сталкивался с этим.г4 1.4 akq Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 не думаю что от ваз подойдёт. хотя приколхозить можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf594 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 вот так и превращается народный автомобиль в тазиратти... а по теме: поставить можно без проблем, но качество отечественных лямбда зондов отвратительное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийЦ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2010 не думаю что от ваз подойдёт. хотя приколхозить можно от ВАЗа, наверно не совсем корректно, если изготовитель BOSCH, а вот модель лямбды от Ваза на гольф - самое то!!! все лямбды одинаковы, можно поставить любую, главное: 1. соответствие резьбы 2. одинаковое число проводов (бывает 2,3,4,5) 3. сходное сопротивление на нагреватели (лечиться вставкой доп.сопр., если маленькое) Себе поставил после катализатора 4 провода от 21104, провода пришлось переделывать под колодку гольфа. Сейчас только ошибка P0038 повышенное напряжение на нагрев лямбды, надо ставить сопротивление. Замерил на 10ой лябде (2.2 ОМ), а свою старую куда дел не помню, если у кого есть возможность замерить (два белых проводка), буду признателен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийЦ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2010 поставил сопротивление на 5 ОМ последовательно, ошибка пропала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2010 У меня от 10-ки стои. Всу ОК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2010 Тоесть выходит что разницы нет какой ставить VAG BOSH или от таза, так получается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийЦ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2010 Тоесть выходит что разницы нет какой ставить VAG BOSH или от таза, так получается? Сразу оговорюсь, я не электронщик. В ходе изучения вопроса, получается что так. Но Вы не правильно выражаетесь, ставится датчик от таза Bosch, который от Евро 3 (вроде как отклик у них быстрее) и речь идет о второй лямбде (после катализатора). Но есть одно "но", у них разный подогрев, и при простом подключении вылетает ошибка P0038 - короткое замыкание, приходится ставить доп.сопротивление, чтобы обмануть компьютер, т.к. сопротивление в 2 ом (от лямбды 2112) воспринимается как коротыш. При установке доп.сопротивления, я столкнулся с проблемой, что при прогреве выхл.трубы (20-40 мин) вылетает ошибка Р0141 - обрыв цепи. Полазив по инету, пришел к заключению, что при прогреве лямбды, увеличивается сопротивление (не линейное сопротивление) на величину, при которой комп.выдает ошибку в виде обрыва. В настоящий момент планирую установить доп.сопротивление параллельно приблизительно на 20-30 ОМ. По поводу обмана комп., негативная сторона, мы получаем снижение напряжения получаемого нагревателем, и вместо положенных 30-40 сек. на разогрев, наверное уходит 60-80 сек. - на мой взгляд это не так много. Т.е. в течении 20-30сек. получаем повышенный расход топлива Цена вопроса: недавно купил лябду для 2112 за 1400 руб., на гольф то же Бош стоит 2800-3500 т.р., оригинал 7000-9000 т.р. Срок службы 2 ой лямбды на прямую зависит от катализатора, если Вы меняли катализатор, т.е. он прошел менее 100 т.км., то не партесь, ставте для гольфа, а вот если он уже не очень, решать Вам. В вопросе, того, что удаляют катализатор и ставят обманку, на мой взгляд - это бред, если не перепрошиваются мозги, но сколько я не скал инфу по данному вопросу, ни где не нашел, что есть прошивка. Если есть дополнения или комментарии, пишите. А вообще, если есть деньги, покупайте Гольф 6, и не замарачивайтесь этим вопросом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2010 Срок службы 2 ой лямбды на прямую зависит от катализатора, если Вы меняли катализатор, т.е. он прошел менее 100 т.км., то не партесь, ставте для гольфа, а вот если он уже не очень, решать Вам.В вопросе, того, что удаляют катализатор и ставят обманку, на мой взгляд - это бред, если не перепрошиваются мозги, но сколько я не скал инфу по данному вопросу, ни где не нашел, что есть прошивка. обоснуй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2010 Сколько стоит лямбда от ваза, сколько получается экономия денег и сколько при этом затрат времени + возможные проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2010 Я думал речь идет о первом лямбда-зонде, второго не имею. Но все равно интересно. По затратам выходит: vag 06A.906.265.P - 4 984,07р Bosh 0 258 005 143 - 1 917,97р. экзист выдает еще Универсальные детали: ats ATSOS4000 - 1 165,25р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) вот еще есть универсальный Бош 0 258 986 505, подскажите что это за лямбда??? кстати она на таз подходит Изменено 2 Мая 2010 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Форумчане помогите пож. Купил лямбда зонд после катализатора Bosh, но он не подошел нужен был вот такой: 036906267 D Какие аналоги могут подойти? Был куплен 0258007355 подскажите плиз от какого движка эта лямбда ? Г4 1.6 FSI BAD заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 Был куплен 0258007355 подскажите плиз от какого движка эта лямбда ? от 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2011 А на какие движки? И первый вопрос актуален. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2011 нужен был вот такой: 036906267 D Какие аналоги могут подойти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2011 Ну ну ну... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 Два раза подряд ставил лямбду от ВАЗ 10-ки, каждая отработала по пол года. Из-за катушки зажигания (вся в трещинах) были пропуски по двум цилиндрам, бензин догорал в приемной трубе и убивал кислородный датчик, из выхлопной трубы шла вонь из-за обогащенной смеси (особенно на холодную). Проверьте с начала электрику, а потом меняйте лямбду. Заменил: катушку Era 880004 - 2100 руб свечи NGK BKUR6ET-10 - 1000 руб лямбда Bosch 0 258 005 143 - 2400 руб (можно универсальный 0 258 986 505 - 1800 руб) Проблема с кисл. датчиком исчезла, двигатель стал тише работать на порядок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) Два раза подряд ставил лямбду от ВАЗ 10-ки, каждая отработала по пол года. Из-за катушки зажигания (вся в трещинах) были пропуски по двум цилиндрам, бензин догорал в приемной трубе и убивал кислородный датчик, из выхлопной трубы шла вонь из-за обогащенной смеси (особенно на холодную). Проверьте с начала электрику, а потом меняйте лямбду. Заменил: катушку Era 880004 - 2100 руб свечи NGK BKUR6ET-10 - 1000 руб лямбда Bosch 0 258 005 143 - 2400 руб (можно универсальный 0 258 986 505 - 1800 руб) Проблема с кисл. датчиком исчезла, двигатель стал тише работать на порядок. а движок у тебя какой? Да вот еще подскажите на днях вырезал кат, поставил пламегаситель и мех обманку на 2-ой лямдо-зонд, в рекомендациях сервис мне указал о необходимости замены 1-ой лямбды и основного реле управления (J271). Если с первым все понятно то 2 это - простым языком зажигание, я правильно понял. Спасибо и извеняюсь если немного не в тему. Изменено 23 Января 2011 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2011 У меня стоит 2-я лямбда от калины, уже около 25 000 км без проблем Вот ссылка 2-ая Лямбда На 1,4 Ахр От Калины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИМА 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) я не знаю как там у вас, но у меня полетела лямда до катализатора движек евро4, 1,6 16v, бошовская не встала начала давать спорадическую ошибку, начали пе*цензура*ивать провода и все такое( спасибо Сержи на ауди а3) иногда пропадала тяга, расход был не реальный. В итоге купил оригинал за 5к, поставил и больше не морочился с экспериментами) Изменено 25 Января 2011 пользователем СИМА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2011 Прива! в общем лямду можно ставить любую какую хочешь.. лишь бы подошел по резьбе и колличеству проводов.. лямбда нужна для того что бы считывать колличество не сгоревшего оплива и CO у меня первый стоит от ховера работает на все 100% второго нету Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Globalist-86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) У меня стоит 2-я лямбда от калины, уже около 25 000 км без проблем Вот ссылка 2-ая Лямбда На 1,4 Ахр От Калины А фишка у тебя тоже подошла на 2-ой лямде от калины ?! и еще нового или старого образца Изменено 31 Января 2011 пользователем Globalist-86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах