Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

при вращении коленвала рукой, видно как работает пружинный механизм ролика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гольфоводы, помогите решить проблему.

 

 

Если верить 46 секунде ролика, то ремень у тебя не правильно натянут. Весь свободный ремень должен натяжной ролик утягивать. От шкивоф распредвала к шкиву коленвала он должен идти максимально натянуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если прокручивать коленвал вручную за болт, то есть места, где он крутится буквально одним пальцем, а есть такие, где прокручивается он очень туго и надо прилагать большие усилия. В местах где колено идет туго, соответсвенно ремень натягивается, а когда легко - ремень прослабляется.

Естественно, чтобы сжать пружины клапанов надо прилагать усилия.

 

Ремень вибрирует, на сколько понятно на видео, с внутренней стороны. Люфт у коленвала есть?

 

 

конечно он вручную неравномерно вращается, компрессия все же. выверни свечи и будет тебе равномерность

 

Голиаф,

 

Именно так. Люфта у коленвала и его шкива нет. Видео снималось без большого вспомогательного шкива для наглядности, его болт затянут.

На самом длинном участке, от большого шестерни распредвала до зубчатого шкива коленвала он не должен прослябляться в любом положении, так ведь? Порой складывается чувство, что какая-то из шестерен овальная, а не круглая.

 

У меня сложилось такое впечатление что натяжной механизм/автомат ролика не работает, либо он не тот, либо не правильно отрегулирован. И еще, раз клапана загнуло, то ремень менять нужно по любому, это 100%. Может быть и в нем дело.

 

при вращении коленвала рукой, видно как работает пружинный механизм ролика?

 

Ремень заменили на новый. Ролик натягивает ремень и стоит как вкопанный. Его пружинный механизм не работает. Вернее, если ослабить болт, то ролик под действием пружины сразу ослабляет ремень. Но во время работы он сохраняет неподвижное положение.

Регулировку делаем по инструкции, может быть что-то не правильно делаем?

 

- Вкручиваем болт ролика от руки.

- Выставляем метки, одеваем ремень.

- Шестигранником выставляем натяжение по мушке и прицелу ролика, и сохраняя такое положение шестигранника:

- Затягиваем болт окончательно.

Изменено пользователем iLenowski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик должен двигаться, натягивать, не жестко стоять как направляющие ролики.

 

Затягиваете точно моментом 20Нм?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягиваем не точно, вручиваем от руки и доворачиваем по ощущениям не сильно. 20 н.м на ключ длиной 30 см = 7.5 кг, приблизительно так и есть.

Но попробуем с динамометрическим ключом помучиться с этим роликом. Спасибо за совет.

Изменено пользователем iLenowski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что причина в усилии затяжки болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане. После покупки решил произвести замену роликов и ремней ГРМ. Все разобрал, снял, поставил новое( после того как резьбу новую нарезал)), поставил все по метка, все везде совпадает. Как до этого было, не смотрел. начал запускать его, а он еле запускается, только с педалью газа, идет ужасный дизельный звук от мотора, огромнейший провал при нажатии педали газа, и какой-то металический звук из под клапанной крыши( типо как гидрики стучат, но намного громче). Заглушил, провернул все несколько раз ключем шкив КВ, еще раз убедился что все стоит как надо. Помогите! В чем может быть проблема?

 

Есть вариант, что механическая часть стоит в 0. А импульсное кольцо КВ стоит не в 0. Прошлому владельцу меняли задний сальник вместе с ним. Есть вариант что ремень стоял на +или- 1 зуб. А кольцо запресовали в 0. и теперь получается расхождение в зажигании.

 

Можно ли мою теорию проверить без снятия коробки. И что если это так и есть?

Или что может быть еще.

 

Буду рад любым советам и помощи. Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на ошибки сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×