GOLF ilya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 Здравствуйте.За 2 года я поменял уже 3 рулевые тяги.подскажите какие лучше всего покупать?И вообще сколько они должны ходить.Купил MOOG (вроде так она называлась)проходила всего 4 месяца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 Здравствуйте.За 2 года я поменял уже 3 рулевые тяги.подскажите какие лучше всего покупать?И вообще сколько они должны ходить.Купил MOOG (вроде так она называлась)проходила всего 4 месяца. Бери Лемфедор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 Бери Лемфедор. как минимум! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 тут кто то продавал за касарь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kappa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 лимфердер стоят новые 800р и 400наконечник! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 Присоединюсь к автору темы. Подскажите, какие рулевые тяги выбрать. В экзисте смотрю Meyle, Lemforder, TRW и оригинал. Больше склоняюсь к TRW. И еще подскажите, что за тяги лежат в оригинале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iren210 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 За 2 года я поменял уже 3 рулевые тяги.подскажите какие лучше всего покупать?И вообще сколько они должны ходить.Купил MOOG (вроде так она называлась)проходила всего 4 месяца. Как можно убить 3 тяги? Наконечники - еще ладно, если ты по всем ямам и бордюрам несешься, как угорелый, но тяги??? Если вопрос все таки по наконечники, то у меня SWAG, ходят почти 2 года, проблем вобще нет. Смотрел Рувиль и Мэйли, так там даже отверстия под шестигранник в пальце нет (кто сам менял - поймет). Лемфердер - раньше был очень не плох, но сейчас качество упало. За сезон выкинул обе стойки стаба, купил тот же СВАГ, ходят уже год без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 ямне тоже надо менять тяги,так я больше к лимфердер скланяюсь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF ilya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2010 У меня совсем на оборот.Наконечники как новые а сами тяги сильно разбиваются.Все ямы и кочки строго объезжаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iren210 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 У меня совсем на оборот.Наконечники как новые а сами тяги сильно разбиваются.Все ямы и кочки строго объезжаю. Очень странно! Возможно - это следствие другой неисправности по подвеске / рулевому. Пыльники целые и шаровые (не опоры)достаточно хорошо смазаны? Прошлые тяги стояли с 2003г. Вот и прикинь какой ресурс у орига. Хотя если ты за 2 года проехал 100 тыр и не по МСК, а в глубинке, то уж развалиться все что угодно может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИМА 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 во на прошлых выходных яму поймал, удар сильный был тягу левую погнул, завтра буду ставить лимфердер левую и правую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 вот у меня так же!наконечники в поряде а тяго болтает!ну конечно я буду менять все в сборе!лемфердел с наконечником стоят 1500 в автоспейсе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИМА 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 в экзисте брал, тяга наконечник+пыльник и хомуты в 1890 обошлось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 ну в принципе на то и выходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИМА 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 а наконечник обязательно менять, у меня правый вроде целый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 у меня они тоже целые!ну прикинь ставишь ты только тяги,наконечники у тебя еще вроде целые,делаешь развал.а через неделю у тебя и наконечники крякнут,ты и их меняеши и тут же поподаешь еще на один развал!так что не скупись если пришла п... тяге то и наконечники тоже скоро крякнут! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 у меня они тоже целые!ну прикинь ставишь ты только тяги,наконечники у тебя еще вроде целые,делаешь развал.а через неделю у тебя и наконечники крякнут,ты и их меняеши и тут же поподаешь еще на один развал!так что не скупись если пришла п... тяге то и наконечники тоже скоро крякнут! интересный вывод)тогда и шаровые сразу менять и опоры и стойки стаба,а то снова на сервис ехать и на подъемник задирать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2010 интересный вывод)тогда и шаровые сразу менять и опоры и стойки стаба,а то снова на сервис ехать и на подъемник задирать) после всего перечисленного тобой даже подьемник не нужен,а вот развал стоит денег,это факт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF ilya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2010 А может такае быть,что просели пружины.и поэтому наконечники не работают.всё усилие на тяги. тем более что мне достались обрезаные пружины??? Снимаю тяги,наконечники хоть продавай как новые.а тяга разболтаная очень сильно???????ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах