Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Да вот эти вот коды от куда узнать мужики, или они заводом забиты определенные и их ни кто не может изменить???

 

к примеру следи за этой темкой))))

можешь не стеснятся - спрашивать какие именно коды интересуют)))

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ. Заранее прошу прощения за (возможно) тупые вопросы.

:thank_you2: Надо правильно задавать вопросы, чтобы получать правильные ответы.

Итак, c помощью VagCom видим возникающие ошибки:

Вопросов сразу несколько:

00515 - Датчик Холла-G40

03-10 - нет сигнала - Спорадическая (датчик накрылся?)

00525 - Лямбда-зонд-G39

28-10 - к.з. на плюс – Спорадическая (метод обнаружения?)

00537 - Лямбда-регулирование

18-00 - верхнее предельное значение (что за хрень? и как бороться)

и т.п.

Место возникновения (сам *цензура*ок или др.) указывается? (03-10; 28-10; 18-00-это оно???) Если нет, то что обозначает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за ответ. Заранее прошу прощения за (возможно) тупые вопросы.

:thank_you2: Надо правильно задавать вопросы, чтобы получать правильные ответы.

Итак, c помощью VagCom видим возникающие ошибки:

Вопросов сразу несколько:

00515 - Датчик Холла-G40

03-10 - нет сигнала - Спорадическая (датчик накрылся?)

00525 - Лямбда-зонд-G39

28-10 - к.з. на плюс – Спорадическая (метод обнаружения?)

00537 - Лямбда-регулирование

18-00 - верхнее предельное значение (что за хрень? и как бороться)

 

Как посоветовал мне один умный человек, для начала - сбросьте все ошибки и покатайтесь какое то время...(дабы спорадическая - иногда возникающая, или не постоянная)

И после посмотрите - появятся ли эти ошибки вновь?

после этого делать выводы о работе того или иного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное он прав. :punish: Поскольку вполне возможно, что теперь эти ошибки больше и не возникнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру следи за этой темкой))))

можешь не стеснятся - спрашивать какие именно коды интересуют)))

 

 

большое спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вагкомом как можно посмотреть?

в измерениях *цензура*ока комфорта пощёлкай - должно быть окошко с надписью safe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в измерениях *цензура*ока комфорта пощёлкай - должно быть окошко с надписью safe

 

ок, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по диагностике, а наверно по адаптации. При включённом зажигании, но не заведённой машине при нажатии на кнопки стеклоподъёмников, они работают только пока нажимаешь их (кнопки). При отпускании кнопок останавливаются стеклоподъёмники. На заведённой после отпускания кнопки механизм работает пока полностью не поднимет или опустит стекло, или кратковременно не нажмёшь кнопку обратного хода. Можно ли это исправить, то есть, что бы на заведённой машине действовало как на незаведённой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не по диагностике, а наверно по адаптации. При включённом зажигании, но не заведённой машине при нажатии на кнопки стеклоподъёмников, они работают только пока нажимаешь их (кнопки). При отпускании кнопок останавливаются стеклоподъёмники. На заведённой после отпускания кнопки механизм работает пока полностью не поднимет или опустит стекло, или кратковременно не нажмёшь кнопку обратного хода. Можно ли это исправить, то есть, что бы на заведённой машине действовало как на незаведённой?

 

Вообще у водительских кнопок есть 2 степени нажатия.

1. слабо - тогда открывается на сколько надо.

2. сильно - автоматическое открывание-закрывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще у водительских кнопок есть 2 степени нажатия.

1. слабо - тогда открывается на сколько надо.

2. сильно - автоматическое открывание-закрывание.

Ага. Да пробовал и кратковременное нажатие и с удержанием. Оно так и работает, но вот только пока не заведена, а на ходу без разницы. Наверное ещё стоит *цензура*ок кнопок на двери почистить. Мож поможет.

ЗЫ. Сейчас вспомнил, что на пассажирской двери стеклоподъемник работает нормально, а вот на водительской стороне портачит (курить неудобно). Видно и вправду дело в *цензура*оке кнопок.

ЗЫ2. Бросить курить не предлагать :18::18: .

Изменено пользователем арек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Да пробовал и кратковременное нажатие и с удержанием. Оно так и работает, но вот только пока не заведена, а на ходу без разницы. Наверное ещё стоит *цензура*ок кнопок на двери почистить.

 

погодь, я говорил не о кратковременном и долгом нажатии, а о силе нажатия! если кнопку утопить не сильно а чуть чуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, там на передних дверях,только управляя с водительской двери, есть 2-а положения кнопок стеклоподъемников:

 

1.нажать немного - открывается/закрывается пока не отпустишь

 

2.нажать до конца и отпустить - автоматически открывается/закрывается до полность открытого или закрытого окна.

 

НО ЕСЛИ не заведена, помоему у меня так, то 2-ая функция не действует, только пока держишь тогда и закрывает/открывает, отпускаешь - останавливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, там на передних дверях,только управляя с водительской двери, есть 2-а положения кнопок стеклоподъемников:

 

1.нажать немного - открывается/закрывается пока не отпустишь

 

2.нажать до конца и отпустить - автоматически открывается/закрывается до полность открытого или закрытого окна.

 

НО ЕСЛИ не заведена, помоему у меня так, то 2-ая функция не действует, только пока держишь тогда и закрывает/открывает, отпускаешь - останавливается

вторая функция должна работать при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вот нарыл ну очень полезную инфу по адаптации, кодированию VW. Жалко, правда, что на немецком языке, но все интересующее меня перевел с помощью он-лайн переводчика и подстановки слов *цензура*изких по смыслу. Желаю успехов! думаю моя информация будет полезна.

Когда переведу все по гольфу 4, то сразу же выложу

VW_CODIRUNG.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова пацаны!!! извините что одинаковые сообщения в 2-х разных темах, просто мне надо быстро.

 

Подскажите пожалуйста что значат эти буквы и цифры: F221, Z5, F222

 

00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221

27-00 - недостоверный сигнал

00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222

27-00 - недостоверный сигнал

 

Хочу сейчас пойти разобраться с этими ошибками, но не знаю что это и куда лезть. Спрошу у вас может вы знаете. У меня с сигналки с брелка двери закрываются нормально и с ключа снаружи тоже все закрываются, а вот из салона с кнопки(которая с ключем нарисованным,на водительской двери) все закрываются, а потом в передней пассажирской и в задней левои (по диагонали) штырьки эти назад выпрыгивают и все двери не закрылись. Вот и диагностика их показала - недостоверный сигнал. У меня в передней пассажирской концевик еще не работает. Что делать куда лезть пацаны на вас надежда только, помогите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в измерениях *цензура*ока комфорта пощёлкай - должно быть окошко с надписью safe

 

BuHT хелп!!! ни хрена не пашет у меня сейф, зимой проверял вроде работал, а теперь нет. причина может быть в навернувшемся микрике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!!

 Приобрел проводок, поставил Vagcom, установил дрова.При попытке подключения с помощью Vagcom пишет - COM порт:OK, Адаптер: 0 - обнаружен, готов. Fast-Synch совместим: НЕТ.

не подскадите в чём дело?!

Com порт проверял тот, уже и не знаю что делать. С ноута пытался может в нем дело... или может что-то еще?

Почистил дроссельную заслонку, а теперь настройки до заводских сбросить не могу.

Изменено пользователем NON7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у нас появился такой девайс Диагностика по *цензура*ютуз, сей агрегат работает только со своими програмами диагностики, или вагком и вагтулз тоже можно подключить, никто не сталкивался?

 

Помогите!!! Приобрел проводок, поставил Vagcom, установил дрова.При попытке подключения с помощью Vagcom пишет - COM порт:OK, Адаптер: 0 - обнаружен, готов. Fast-Synch совместим: НЕТ.не подскадите в чём дело?!Com порт проверял тот, уже и не знаю что делать. С ноута пытался может в нем дело... или может что-то еще? Почистил дроссельную заслонку, а теперь настройки до заводских сбросить не могу.

 

 

Попробовать уменьшить скорость порта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, у нас появился такой девайс Диагностика по *цензура*ютуз, сей агрегат работает только со своими програмами диагностики, или вагком и вагтулз тоже можно подключить, никто не сталкивался?

если имеется в виду этот http://www.caralex.by/index.php?productID=13405

то работает только с оригинальной программой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если имеется в виду этот http://www.caralex.by/index.php?productID=13405

то работает только с оригинальной программой.

Нееее, именно такой который по моей ссылке, по вашей ссылке судя по всему дилерский сканер какой то, а тот другой. Да и цена на порядки меньше.

Это я так для развития. Сам пользуюсь мастеркитовским адаптером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я не понял, как в итоге продиагностировать. Если куплю такой кабЕль http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41 и поставлю вагком/вагтул на ноут то смогу продиагностировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, я не понял, как в итоге продиагностировать. Если куплю такой кабЕль http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41 и поставлю вагком/вагтул на ноут то смогу продиагностировать?

 

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. А то просто в первом посте столько приблуд написано купить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, такой вопрос...Если у меня американский 1,9 TDI могут ли быть проблемы с совместимостью или этот вариант http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=41 все же подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×