str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Может кому пригодится. Делал друг. Ну, во-первых, хочу сказать, что мы не придумали ничего нового - всё это уже давно воплощено в жизнь. Разварки решено было делать, используя диск-донор для наращивания внешней части обода, т.к. способ с "ввариванием полосы" не выдерживает никакой критики. Все диски резали на токарном станке, что обеспечивает высокую точность реза и сочленения частей обода. На фото будут замечены совершенно разные диски – это связано с тем, что не всякий раз у нас был с собой фотоаппарат, но в целом весь процесс изготовления запечатлён. Итак, без особого труда были найдены два комплекта одинаковых штампованных дисков VAG. Необходимо использовать именно два ОДИНАКОВЫХ комплекта колёс, в противном случае диаметр обода донора может оказаться больше, что добавит кучу проблем при стыковке частей перед сваркой (если же диаметр будет меньше – вообще ничего не получится – он просто не налезет на ступичную часть диска). Т.к. диски весьма почтенного возраста, их состояние было не самым лучшим. Прокатываем для выравнивания обода. Берем диск-донор ступичной части. От него отрезаем переднюю (узкую) часть обода. Она отваливается без труда. Выбираем диск-донор для полки (наружной части обода разварки). С него также срезаем наружную часть, отрезаем ступичную часть болгаркой изнутри (аккуратно, чтобы не испортить обод) и получаем кусок обода нужной ширины. Теперь можно соединять половинки обода. Т.к. срезы делали на токарном станке стык получился очень ровным – не пришлось ничего подгонять. Обод плотно насаживается на ступичную часть. Мы зачищали только стык под сварочный шов. Но, как показал опыт, лучше было бы отпескоструить отдельные части диска, пока он не сварен, это будет гораздо удобнее (если вы собрались пескоструить сами) Прихватываем точками по кругу: Провариваем обод. Мы использовали аргоновую сварку неплавящимся электродом, поэтому шов получается химически чистым и гарантированно герметичным. Дополнительная его герметизация не требуется. На один диск расход аргона получился 100 нл. Т.к. исходные диски были не в самом лучшем состоянии (даже после прокатки), скорее всего, некоторые разварки будут немного бить. Прокатываем их – убираем биение (благо для 13" это стоит не очень дорого). Не забываем просверлить отверстие под вентиль (диаметр 11,5 мм). Пескоструим диски (если не сделали этого до сборки). После пескоструя нужно беречь металл от попадания воды, т.к. поверхность очень шероховатая и химически активна - при попадании воды диск моментально заржавеет! ватрухи сделали 7". на покраске. ждёмс. Для полного кайфа перед покраской отпесоченные разварки лучше обработать ортофосфорной кислотой для пассивации железа - на поверхности металла образуется сплошная и плотная оксидная (в нашем случае фосфатная) пленка толщиной в несколько десятков нанометров. она является отличной защитой от коррозии! Красим на свой вкус. Радуемся! :) :) :) первое пробное колесо 7,5Jx13 из "Евродиска". резина 175/50 (с сиськой, но дарёному коню...). Максимальная ширина разварки из диска 5,5Jx13 - 7,8J Вес штампованного диска «Евродиск» R13 5,5J – 6,2 кг. Разварка шириной 7,5J из них весит 7,12кг. Вес штампованного диска VAG (ватрушка) R13 5,5J – 7,8кг. Разварка шириной 7J из них весит 8,32кг.: делаем следующий комплект. технология таже самая, поэтому кратенько. для доноров берём VAGовскую штамповку 13" 5,5J. у неё ступичная часть выпирает не так сильно, как у ватрушек, следовательно, полка визуально будет казаться больше. режем с расчётом на ширину разварки 8J (максимальная из этих штамповок 8,3 или что-то около того...) составляем части обода: ширина 8" для сравнения кованый диск 5,5J стык. осталось отпесочить, сварить и покрасить ;) Изменено 28 Мая 2010 пользователем str1ker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 зачетно получается!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 Видимо г4 не дорос еще до разварок. В крайнем случае в России. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 Прикольно, только я не совсем понимаю для чего это?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 Видимо г4 не дорос еще до разварок.В крайнем случае в России. просто в нормальных странах нормальные диски и врятли там ктото этим занимаеться, пошол в ателье заказал что хочеш и вуаля))) и кстати почему разварки))) ониж наварки по ходу дела))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 В нормальных странах люди себе такие делаю, даже если у них на машине стоят BBS, Schmidt и тп. Это *КРУТО* ) конечно не с такой резиной)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 а резина то с грыжей на гофлике в первом посте))) ИМХО на любителя такое-тем более в России... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trool 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 Неужели резина при этом нормально сидит? Этож мягко говоря намного превышает все допуски по соотношению ширины диска к ширине резины. Она прямо натянута на диск по ширине на фотах - соскочить не может?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2010 По идее у нее и износ должен быть черти какой, ежли конечно это не специальная резина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2010 Гружа - это да... Резина с грыжей натянута ради эксперемента. По поводу соскочит... Ну да, бывает ее рвет. (когда стрейч оч большой.. натянутый))) Люди гоняю и по России с 215ой резиной, натянутой на 9J. Вот эта корра например. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/besss/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Вот что получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Вот что получилось. чё-то не внушительно получилось..да аккуратно,но как-то просто...может пересмотреть колпачки?может без них лучше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2010 чё-то не внушительно получилось..да аккуратно,но как-то просто...может пересмотреть колпачки?может без них лучше? Человек не хотел себе делать широкие. И хотел разварки именно из ватружек. Они R13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penguin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 Мож я лох, но я никак не могу понять в чем прикол и отличие от штамповки? ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 Мож я лох, но я никак не могу понять в чем прикол и отличие от штамповки? ) а полочки крутой не видишь?? в ней то и вся крутость! ну и плюс ШИРОКИЕ колёса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 ЭТО Круто! А всяко-различное кетайско-тайваньское литье - нет. (имхо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2010 ну хз, каждому свое, но я в этом не вижу ничего крутого, да и ко всему прочему вес таких дисков не реально огромный получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2010 вот это жесть нереальная, крайне переборщили, остальные кул Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 вот это жесть нереальная, крайне переборщили, остальные кул они реально на повороте,на скорости разберутся в легкую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 НО ведь какта катаются... Или вы думаете на эвакуаторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 ну кому сомнительные понты важнее безопасности, тот катается. но чувство меры должно же присутствовать =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 НУ это для тебя понты сомнительные, а для когота эти понты дороже всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 ну я про это и говорю, мне безопасность важнее понтов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 F: 16x8 et 30 195/45/16 R: 16x9 et 20 205/45/16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 Пропаганда разварок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах