Перейти к контенту
Golf IV Club
polp7

Поздно Схатывает Сцепление

Рекомендованный пост

Такой вопрос, при трогании сцепление схатывает только под самый конец отпускания педали сцепления, вроде уже привык но всеравно не то ,часто перегазовки , кто подскажет где искать проблему и с чего начать? 

Изменено пользователем polp7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки машины отъездил на таком сцепление 20 тысяч, потом ему кирдык настал( После того как поменял, чувствовал себя так, как будто первый раз за рулем)) не привычно что схватовалось чуть-чуть приотпустив.. А как приноровился, так ненарадуюсь до сих пор)

Это я к чему.. что скроей всего придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил когда машину, сцепление тоже схватывало в конце и еще было понятно, что убитое оно. поменял, так же *цензура*иже к концу схватывает и педаль мягкая. Думал, что после замены будет жесткая педаль, но там гидравлика и все очень мягко. Имхо просто конструкция такая, надо привыкнуть. Зато в пробках оч удобно, чуток нажал и уже сцепление отжато. (Sachs ставил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил когда машину, сцепление тоже схватывало в конце и еще было понятно, что убитое оно. поменял, так же *цензура*иже к концу схватывает и педаль мягкая. Думал, что после замены будет жесткая педаль, но там гидравлика и все очень мягко. Имхо просто конструкция такая, надо привыкнуть. Зато в пробках оч удобно, чуток нажал и уже сцепление отжато. (Sachs ставил)

 

ну а технически можешь пояснить в чем конкретно проблема ? отчего такой недожим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще на вагах всегда педаль длинная и схватывает *цензура*иже к верху..

Пока не начнёт буксовать менять смысла нету т.к можно прилично накатать ещё на старом..

Изменено пользователем sralin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у думаю, что проблемы то и нету) Если не схватывает, то вот это проблема, а то что отпускает не в начале даже удобно - не надо с вытянутой ногой сидеть) Сцепа гидравлическая( как все говорят), как устроена, к сожалению, не знаю. Возможно особенность конструкции просто, может кто поведует из знатоков?)

 

Вот другая проблема, связанная со сцепой, это свист на 1ой и 2ой передачах при отпусканнии сцепления, не всегда, но бывает... Но это уже сама коробка виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После покупки машины отъездил на таком сцепление 20 тысяч, потом ему кирдык настал( После того как поменял, чувствовал себя так, как будто первый раз за рулем)) не привычно что схватовалось чуть-чуть приотпустив.. А как приноровился, так ненарадуюсь до сих пор)

Это я к чему.. что скроей всего придется менять.

Тоже проехал 10 без проблем, после покупки. Потом дернул соседа (на буксире). Забуксовало, заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот другая проблема, связанная со сцепой, это свист на 1ой и 2ой передачах при отпусканнии сцепления, не всегда, но бывает... Но это уже сама коробка виновата.

 

Тоже посвистывает, а с чего взял что коробка?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще на вагах всегда педаль длинная и схватывает *цензура*иже к верху..

Пока не начнёт буксовать менять смысла нету т.к можно прилично накатать ещё на старом..

 

+100 Когда купил гольфа, читал про драйв-тест гольфа в журнале "За рулем", по-моему, от 1998 года. Кода носки только-только поступили в продажу. Так вот, один из недостатков, на тот момент, новой машины - позднее сцепление. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго гольфа тут мне тоже долго казалось, что очень высоко сцепление цепляет, потом привык. Проехал уже под тридцатку, полет нормальный. Тоже думаю, это скорее особенность авто, чем признак износа в случае mk4!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще на вагах всегда педаль длинная и схватывает *цензура*иже к верху..

Пока не начнёт буксовать менять смысла нету т.к можно прилично накатать ещё на старом..

 

ты извини но такого бреда я ещё неслышал!!!! у меня такая проблема была после покупки... и после снятия старого сцепления то на диске почти неосталось конавок!!! о каком ваге ты вобще говоришь то!!!МЕНЯЙ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КУДА НА ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ ПОЕДЕШЬ И СТАНИШЬ ТЫ НА ДОЛГО И УПОРНО.. потом вспомнишь мои слова.. я ставил валео и непарюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что в коробке какай то там ось изнашивается или подшипник. сцепа свистеть не может, потому что свист был что на старой сцепе, что на новой. Ну судя по-тому, сколько у этих коробок есть косяков, то свистит точно она( у меня уже при заднем ходе стук, шестеренка умерла, скоро ваще кирдык коробке будет, денег нет на ремонт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты извини но такого бреда я ещё неслышал!!!! у меня такая проблема была после покупки... и после снятия старого сцепления то на диске почти неосталось конавок!!! о каком ваге ты вобще говоришь то!!!МЕНЯЙ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КУДА НА ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ ПОЕДЕШЬ И СТАНИШЬ ТЫ НА ДОЛГО И УПОРНО.. потом вспомнишь мои слова.. я ставил валео и непарюсь))

 

 

Так почитай литературу, пообщайся с владельцами авто. Поверь мне педаль на фольксах тех годов на много длинее чем на любом аналогичном авто и схватывает позже. Я СРАВНИВАЛ. Тем более на своей я менял сцепу через 30ткм и схватывать стало раньше, но всё равно высоко по сравнению с др авто.

Сейчас езжу на ауди а6, сцепа меняная, но всё равно хватает высоко и педаль такая же длинная как и на гольфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года ездил со сцепой где педаль брала в самом верху, недавно заменил сцепу, педаль берет у самого пола!!!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два года ездил со сцепой где педаль брала в самом верху, недавно заменил сцепу, педаль берет у самого пола!!!   

 

ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ВОПРОС!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ВОПРОС!!!!

Ну а что будем делать с фактами что многие поставили новую сцепу и берет все равно наверху и что на г4 с конвейера брала наверху? Проигнорируем как не укладывающиеся в теорию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо наверно все-таки учесть тот факт, что моделей кпп не одна штука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо наверно все-таки учесть тот факт, что моделей кпп не одна штука...

 

вот вот, у меня на турбовке схватывает в самом низу всегда, даже когда сцепа умерала схватывала внизу, я начал замечать что сцепление сдохло когда машина перестала разгоняться, тупо буксовало сцепление когда тапок в пол, а так трогалась машина всегда нормально как ни в чем не бывало)) после замены сцепления брать стала прям вообще в самом низу, стоило тока чутка отпустить и уже машина рвется, я сперва даже не смог тронутся сразу же заглох)) 

 

 

А вот у отца на пассате схватывает в самом верху, когда сажусь то ужасно не привычно, и вот хз то ли там сцеплению конец приходит, толи это нормально для пассата, так машина един нормально сцепа еще не буксует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга пасат б5  и у него схватывает в низу.. когда он за мою сел то сразу сказал менять сцепу... поменял и стало как у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что где схватывает - зависит в большей степени от самого сцепления и от коробки видимо, и в меньшей - от степени его износа.

А значит чтобы диагностировать износ сцепы по месту схватывания, надо знать, как было когда оно новое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь концевой выключатель педали сцепления у меня была такая байда,после правильной установки и регулировки штока концевика -все ОК (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127766)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, что в коробке какай то там ось изнашивается или подшипник. сцепа свистеть не может, потому что свист был что на старой сцепе, что на новой. Ну судя по-тому, сколько у этих коробок есть косяков, то свистит точно она( у меня уже при заднем ходе стук, шестеренка умерла, скоро ваще кирдык коробке будет, денег нет на ремонт)

 

Да папал ты.... Я собсно менял этот выжимной подшибник и шток... не помгло, свист остался... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×