Дмитрий К. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 Про приживаемость обманки-уже 2 месяца боремся с обманкой.Неделю работает нормально,показатели хорошие,а потом загорается чек.Диагност пробует новые и новые способы подключения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 Катерина Golf4, может кислородные датчики вышли из строя? Или дроссель грязный. Катализатор он же за СО отвечает вроде как? Класс Евро и всё такое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 расход то меньше но точной цифры нет. я же не катаю по 100 в день... терпенье братья терпение.. ребята катализаторы щас подешивели у нормальных поставщиков.. а в дурных сервисах и лупят цены .. 26т.р нереально... на 1.6 8кл и 2лямды оригинальный 13т.р с установкой.. и гарантией 2 года... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Ну и сотку то прям не обязательно... Просто количество литров делить на количество километров и умножать на 100. ) Скинь контакт сервиса в л/с. У всех AGU одна лямбда кстати? или от года идет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 AKQ 99 год 1 лямбда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) да у агу 1 лямда.. 1.8т с 2мя лямдами чаще всего встречается аум.. американские както по другому. я не мерию компом литраж до выезда и после... загорелась лампочка.. сбросил.. приехал заправил на 1000 потом сморю сколко до лампочки проеду и матимаикой заимаюсь.. т.к. в день режимы разные.. но вот было 39литров и раньше расход был 15 на 100 гдето когда половину потратил поставил катализатор и средний расход стал 13 щас залил 15литров и стал отжигать прилично.. и уже проехал 67км а стрелка вроде пол пути не прошла =)) короче посмотрим на сколько хватит Изменено 18 Мая 2011 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 fish_rip, по вашему авто-z дурной магазин? хотя может в Питере такого и нет. 26 это вместе с приемной трубой. Но всё равно дорого. Предлагали и универсальный за 3 или за 6 не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Так. в общем решил на своём AKQ снять катализатор, пробить ломом, вытряхнуть и поставить на место. Как это делается? :crazy: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) да у агу 1 лямда.. 1.8т с 2мя лямдами чаще всего встречается аум.. американские както по другому. я не мерию компом литраж до выезда и после... загорелась лампочка.. сбросил.. приехал заправил на 1000 потом сморю сколко до лампочки проеду и матимаикой заимаюсь.. т.к. в день режимы разные.. но вот было 39литров и раньше расход был 15 на 100 гдето когда половину потратил поставил катализатор и средний расход стал 13 щас залил 15литров и стал отжигать прилично.. и уже проехал 67км а стрелка вроде пол пути не прошла =)) короче посмотрим на сколько хватит ... Залей полный бак - до отстрела... катаешься хоть 100 км. хоть сколько хочешь. Снова полный бак до отстрела(желательно на той же заправке, на той же колонке) - дальше математика (см. выше... ))) ) контакт глушитель сервиса в л/с. ?? Изменено 18 Мая 2011 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilfar7 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Может кто подскажет. Порвалась гофра, ездил какое то время с достаточно громким звуком. Машина перла хорошо. Гофру переварили, машина толком не едет плохой разгон, детонация временами, чувство что ктото держит сзади. При ремонте гофры вторая лямбда постоянно упиралась о днище машины (местом где провода выходят), неудобно было, варили не снимая глушитель. Кат стоит, ошибок нет. Мог ли второй датчик повредиться и сейчас искажать показания? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катерина Golf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 А мотор тоже AKQ? мотор АРК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 блин вот беда(((( полный бак на 400км((( да БЯДА!! У меня 21 литра (на 500 р 92-го) по городу хватает на от 220 до 240 км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2011 да БЯДА!! У меня 21 литра (на 500 р 92-го) по городу хватает на от 220 до 240км. круть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Ну что, друзья=) Кто подскажет фирму в Москве, кто уже сам там делал, которая может запилить пламягаситель вместо ката и обманку поставить на вторую лямбду? А то хана кату приходит. И сколько это по деньгам? Слышал около 5 тыс с работой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 по расходу в москву.. на 92 проехал 560км затратив 46 литров... ехало 4 человека с кондеем.. получилось 7.6 на 100км на 95 проехал 981км затратив 72 литров.. ехало 2 человека с кондеем.. получилось 7.5 на 100км.. из них 150 км по МКАДУ и Москве. ехал в основном 4-5 передача 3000 оборотов 110 км/ч было и до 200 разгонялся но не более 20км проехали.. щас мерию по городу.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Я давно в "далеко" не ездил - сплош смешанный цикл. 13 литров мать их=( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Поеду наверное в вых. менять два катализатора и обманку механич. ставить. Посмотрим, что из этого всего выйдет. Никак не думал, что у меня их два =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 Сегодня поменял каты и поставил обманку. Машина стала намного бодрее и свежее, разгон по шустрее стал. И звук такой именно свежий, а то до этого какие-то пшики и пыхтения были. Теперь буду смотреть за обманкой и расходом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-gop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 у меня стоит вместо катализатора , пламегаситель.... стоит первая и вторая лямба, обманки никакой нет, это как то влияет на наши проблемы в этой теме ( с обооротами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Всем Салют!У меня не работает 2-ая лямба(сдохла) где-то 2 недели.Три дня назад ехал в пробке,пробка закачивается,давлю на газ машина набирает ход и вдруг слышу под машиной не громкий хлопок,дальше машина едет нормально как и небыло ни чего.Вопрос:Приходит конец катализатору или это предупреждение от него чтобы заменить в кратчайшие сроки 2-ую лямбу????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 uncle-gop, интересно, а зачем вам вторая лямбда, если ката нет? =)) это как ключи от квартиры, которой нет))) На обороты? А что в этой теме с оборотами было? я видел, только проблемы с расходом. SCORPION78, может прогорает резонатор? на яму ее и смотреть)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 DiMatrix в понедельник Костян завезёт лямбу,а в среду заеду в сервис,за одно и гляну что да как.И отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 Сегодня появилась такая фигня. При разгоне, при чем непонятно,всегда при разной интенсивности нажатия на педаль, машину начинает назад тянуть, как будто она тащит за собой что-то и периодически пропадает тяга в двигателе. Возможно ли это из-за того, что обманка не работает и смесь не правильно смешивается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 uncle-gop, интересно, а зачем вам вторая лямбда, если ката нет? =)) если в стоке был кат и ДВЕ лямбды, то ЭБУ завязан на два датчика, работает соответсвенно по показаниям обоих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 если в стоке был кат и ДВЕ лямбды, то ЭБУ завязан на два датчика, работает соответсвенно по показаниям обоих. я имел ввиду, что на вторую ведь обманку надо ставить. Просто так же ее не оставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах