Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Прогорела гофра, поехал вчера менять стали смотреть, оказалось ещё и в кате дырка и он внутри полый, похоже прогорел весь

и вылетел в трубу. Стоял Bosal, ставил прошлый хозяин, прожил кат 2.5 года. Чек енджин переодически загорался и потухал. За катализатором видны *цензура*иже к резонатору следы начала прогорания трубы.

 

Предложили 2 варианта - универсальный кат или пламегаситель. Универсальный катализатор ставить не рекомендуют, гарантию не дают.

 

Почитав инфу я так понял, что если ставить универсальный катализатор, то нет гарантии, что Чек не будет гореть, т.к.

все они предназначены под Евро2, а у меня машина Евро4 с 2 зондами.

 

Я пока вижу 2 варианта:

 

Купить самому нормальный катализатор (только какой и где?) и отвести приварить.

Поставить пламегаситель + обманку, но меня смущает колхозность решения и вообще будет ли обманка работать :)

 

Что думаете?

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 тем об одном и том же))

 

новый кат на твой авто, который точно подойдёт бешенных бабок стОит..

 

ставить одно, второе или третье, это твой личный страх и риск, какого совета ты хочешь. Ищи конторы, которые чипуют системы управления двига.. Они отключают вторую лямбду, и никакой обманки не надА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск,рулит...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я всё перечитал по поиску )

Кофеин, и твою проблему читал, просто прошло время, и интересует мож что изменилось :)

 

Иван, про новый кат никто не говорит, просто хочу понять есть ли в природе нормальный универсальный, не такой, который на десятку ставят, а который работает, не даёт Check Engine, но и не стоит бешеных денег, вот и всё. Если нету - остается ставить пламик.

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я всё перечитал по поиску )

Кофеин, и твою проблему читал, просто прошло время, и интересует мож что изменилось :)

 

Иван, про новый кат никто не говорит, просто хочу понять есть ли в природе нормальный универсальный, не такой, который на десятку ставят, а который работает и не стоит бешеных денег, вот и все. Если нету - остается ставить пламик.

 

 

Нету ката универсального под две наших лямбды,пламик и обманка механическая,или из мозга вторую лямбду удалять вот и все решение,что лучше что хуже не знаю,у меня обманка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вообще ничего не ставить? ни универсальный, не пламегоситель. это чем-нибудь чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если вообще ничего не ставить? ни универсальный, не пламегоситель. это чем-нибудь чревато?

сгорит всё, что после катализатора: труба резонатор, труба..

дальше машина, возможно с водителем

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня пламик и поменял гофру. Никто не подскажет номерок креплений для трубы, где кат расположен? Там 2 резинки, 2 болта и основание, которое к трубе приваривается. Как называется эта опора? Надо заказать в экзисте, подскажите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поставили резонатор и вварили в него вторую лямбду. Чек периодически загорается, периодически тухнет.

Иван !!! А по подробнее про -

сгорит всё, что после катализатора: труба резонатор, труба..

дальше машина, возможно с водителем

Такой вариант как у меня может вызвать возгорание авто ??!! Этот вопрос оч актуален, т.к. в сантиметрах 40 от резонатора проходит магистраль для подачи газа ???? Чет я уже АЧКУЮ !!!!

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сгорит всё, что после катализатора: труба резонатор, труба..

дальше машина, возможно с водителем

 

 

:good::smile::smile::laugh1: злой ты :laugh1::laugh1::laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил универсальный кат финский, под евро три, чек не горит. (до этого стоял колхоз с пламиком и обманкой электронной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вариант как у меня может вызвать возгорание авто ??!! Этот вопрос оч актуален, т.к. в сантиметрах 40 от резонатора проходит магистраль для подачи газа ???? Чет я уже АЧКУЮ !!!!

 

 

О *цензура*ин,газ это серьезно,тепло изоляция нужна!!!!

Асбестом ее,асбестом..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я понимаю тебе пламягаситель и поставили, по сути это и есть резонатор, просто его по-разному называют.

А что газ так *цензура*изко? Глушитель греется огого когда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я понимаю тебе пламягаситель и поставили, по сути это и есть резонатор, просто его по-разному называют.

А что газ так *цензура*изко? Глушитель греется огого когда работает.

 

 

)))) пламик ставиться вместо ката,а резонатор он и в африке резонатор,не, конечно можно вместо него пламик вкатать но тогда стекла в домах повылитают)))

а машина превратиться в спорт кар не едущий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladgolf - А что газ так *цензура*изко? Немцы так поставили (правда там катализатор стоял)

Ну может не 40 см. если кат по центру, то газ гдето слева ну может в 60-ти сантиметрах. (идет слева под водителем, *цензура*иже к краю машины, там еще провода какие-то вместе с этой трубочкой)

а как теплоизолировать резонатор???

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому сказал, что пламегаситель выполняет функции предварительного резонатора, поэтому может и назвали его человеку так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я поставил универсальный кат финский, под евро три, чек не горит. (до этого стоял колхоз с пламиком и обманкой электронной)

это какой производитель? может ссылка есть на сайт где продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому сказал, что пламегаситель выполняет функции предварительного резонатора, поэтому может и назвали его человеку так.

пламик вместо резонатора, это в первую очередь тупик на путях ВГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знающие и гуру этого форума!

 

Подскажите по симптому.

 

Недавно начало брякать-звенеть под машиной. Где-то год назад было тоже самое, тогда прогорела гофра и все это брякало об защиту. Думал, что тоже самое, снял защиту, гофра, все групления глушителя, резинки, все впорядке. Завел, прислушался (звук идет только при 1500 об, 2200, 2800 об, на холостых все гуд). Так вот, звук шел от (как правильно называется??) после гофры банка-катализатор с защитным экраном, где лямбда вкручена.

 

когда на заглушеном двигателе я деревянным бруском слегка постукиваю по защитному экрану, там внутри что-то брякает, такое чувство, что что-то оторвалось.

 

Никаких изменений в динамике машины, расходе бензина нет, чек не горит.

 

Двигло AUS 1,6 16v

 

Подскажите что делать-то??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего начал рассыпаться катализатор, есть два прогрессивных метода решения проблеммы, заменить на пламегоситель и второй - забить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя поставить новый катализатор?? дорого???

И правильно ли я понимаю, что если поставить пламягаситель, то лямбда начнет ругаться??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя, можно.... но очень не бюджетно. Если у вас только одна лямбда, то чего ей ругаться то, она и без глушителя будет правильно отрабатывать. Вот если их две, то со второй будет проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уж совсем обнаглеть и спросить, как определить сколько их?? одна точно торчит в задней части катализатора. Если есть вторая, где искать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до катализатора

 

в выпускном коллекторе например или пониже-в приемной трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз есть в конце катализатора значит их полюбому две. Первая будет стоять или непосредственно перед катализатором или в выпускном коллекторе или еще в начале приемной трубы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×